Джекпот
5900
Следующий тираж

Результаты Австрия Zahlenlotto

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Австрия Zahlenlotto, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Австрия Zahlenlotto. Приятного чтения!

Последние результаты Austria - Zahlenlotto, 14 июля 2018 (3 дня назад):

33 35 71 83 89
Страна Австрия
Основные номера 1-5 из 1-90
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 43949268
Следующий джекпот 5900
Austria - Zahlenlotto доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о Austria - Zahlenlotto

Общая информация о Zahlenlotto Австрия

Страна происхождения лотереи – это Австрия, а основали ее в 1752 году, а именно 265 лет, 8 месяцев и 27 дней назад. В данный момент, Австрия является единственной страной, где можно сыграть в Zahlen Lotto Австрия. Появилась она достаточно давно, но название Zahlen Lotto Австрия ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Österreichische Lotterien. Если вам интересно узнать о Österreichische Lotterien побольше, у оператора есть официальный сайт: https://www.lotterien.at/en. Результаты Австрия Zahlenlotto, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Österreichische Lotterien предоставляет следующие контакты: номер телефона – 0810/100 200 и э-мейл – help@lotterien.at. Также нам удалось узнать, что оператор зарегистрирован в г. Вена. Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 16.

Узнайте результаты Австрия Zahlenlotto

Результаты Австрия Zahlenlotto озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Österreichische Lotterien в г. Вена. Вообще, тиражи проходят три раза в неделю. Говоря точнее, это вторник, четверг, суббота, а именно в 14:00. Сами же номера Австрия Zahlenlotto выбирают с помощью лотерейного барабана. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 21 октября 1752 года, а именно 265 лет, 8 месяцев и 27 дней назад.

Как выбрать номера Австрия Zahlenlotto

На сегодняшний день применяется следующий формат: 1-5 / 1-90. Таким образом, главные номера Австрия Zahlenlotto, которых, как вы видите, насчитывается 1-5, предстоит выбрать из ряда чисел 1-90. Обратите внимание, что в Zahlenlotto Австрия не предусмотрено ни бонусных, ни дополнительных номеров.

Шансы на выигрыш и призовые категории Zahlenlotto Австрия

Количество призовых категорий, предлагаемых лотереей, составляет 7. Сумма главного приза фиксирована, то бишь рекордно высоких джекпотов в Zahlen Lotto Австрия вам не выиграть, к сожалению. На сегодня, она составляет EUR 5,000 (5833.938118). И все же, факт того, что джекпот считается весьма скромным, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 : 43,949,268. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Австрия Zahlenlotto, которых насчитывается 1-5. Более детальную информацию о системе распределения призов можно найти на официальном сайте Zahlen Lotto Австрия, тогда как ниже представлены основные данные о призовых категориях:

Призовая категория

Угаданные номера

Призы

Выигрышные шансы

Шансы, %

Extrakt

1

5.833938

1 : 18

5.6

Ruf

Первый номер

29.169691

1 : 90

1.1

Ambo

2

145.848453

1 : 400

0.25

Terno

3

3500.362871

1 : 11,748

0.009

Ambo-Terno

1

3

2916.969059

1 : 11,748

0.009

2

4

2916.969059

1 : 511,038

0.00020

3

5

5833.938118

1 : 43,949,268

0.000002

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 : 12.5 (8%).

Цены Zahlenlotto Австрия

Минимальная стоимость игры составляет EUR 1 (1.166788). При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается.

Горячие и холодные номера Австрия Zahlenlotto

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Австрия Zahlenlotto, это 22, 56, 29, 47, 81, 60. К холодным номерам относятся следующие: 02, 78, 44, 28, 39.

Выплата призов Zahlenlotto Австрия

Имейте в виду, что джекпот Zahlen Lotto Австрия выплачивается исключительно разовым платежом. Для того чтобы оформить выплату приза первой категории, необходимо будет лично посетить главный офис оператора в г. Вена. Что касается призов Zahlenlotto Австрия других категорий, за ними можно обратиться в один из региональных офисов. Имейте в виду, что это касается призов суммой в EUR 80,000 (93343.009892). Призы до EUR 1,000 (1166.787624) выплачиваются также лотерейными ритейлерами. Отлично то, что с выигрыша Zahlen Lotto Австрия не взимаются налоги. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 4 недели чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Австрия Zahlenlotto.

Jackpot
5900
Next Draw

Austria Zahlenlotto results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Austria Zahlenlotto, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Austria Zahlenlotto results are concerned. Enjoy your reading!

Country Austria
Numbers to Guess 1-5 from 1-90
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 43949268
Next Jackpot 5900
Austria - Zahlenlotto is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about Austria - Zahlenlotto

General information about Zahlenlotto Austria

This is Austria based lottery game that was launched in Oct, 1752, or 265 years, 10 months and 30 days ago. Zahlen Lotto Austria is currently available only in Austria. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Zahlen Lotto Austria. The game-play format wasn’t changing since Zahlenlotto Austria was launched. The lottery is operated by Österreichische Lotterien. In case you want to know more about Österreichische Lotterien, here is their official website: https://www.lotterien.at/en. Austria Zahlenlotto results may be found there as well, by the way. As for their support service, Österreichische Lotterien provides the following contact details: a phone number - 0810/100 200 and an email - [email protected] The operator’s main office is situated in Vienna. Keep in mind that players must be 16 or over to play.

Check Austria Zahlenlotto results

Austria Zahlenlotto results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Österreichische Lotterien in Vienna. At the moment, draws are held three times a week. To be more precise, they are held on Tuesday, Thursday, Saturday, at 14:00 local time. Austria Zahlenlotto numbers are drawn using the mechanical lottery ball machine. In case you were curious, the first ever draw was held on Oct 21, 1752, or 265 years, 10 months and 30 days ago.

How it works: picking up Austria Zahlenlotto numbers

The currently applied format is as follows: 1-5 / 1-90. As you can see, players are to choose 1-5 main Austria Zahlenlotto numbers from the range of 1-90 Austria Zahlenlotto numbers. Pay attention that in Zahlenlotto Austria there are neither bonus, nor additional numbers.

Zahlenlotto Austria winning odds & prize categories

The lottery currently offers 7 prize categories. The amount of the top prize is fixed, which means that Zahlen Lotto Austria is not the one to bring you a record-high jackpot. For now, it accounts for EUR 5,000 (5889.108095). Luckily, the fact that Zahlen Lotto Austria top prize is quite modest is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 : 43,949,268. In particular, you will have to correctly guess all the 1-5 main Austria Zahlenlotto numbers. Detailed description of the prize distribution system can be found at the official website of Zahlen Lotto Austria, but you can still look through a rough outline of prize categories provided below.

Prize category

Matched numbers

Prize

Winning odds

Odds, %

Extrakt

1

5.889108

1 : 18

5.6

Ruf

The first number

29.445540

1 : 90

1.1

Ambo

2

147.227702

1 : 400

0.25

Terno

3

3533.464857

1 : 11,748

0.009

Ambo-Terno

1

3

2944.554047

1 : 11,748

0.009

2

4

2944.554047

1 : 511,038

0.00020

3

5

5889.108095

1 : 43,949,268

0.000002

The overall winning chances, in turn, are 1 : 12.5 (8%).

Zahlenlotto Austria prices

The minimum cost of playing is EUR 1 (1.177822). Zahlen Lotto Austria does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided.

Hot and cold Austria Zahlenlotto numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 22, 56, 29, 47, 81, 60. The cold, or the least frequent numbers are 02, 78, 44, 28, 39.

Payouts of Zahlenlotto Austria prizes

Keep in mind that Zahlen Lotto Austria top prize can only be paid out as a lump sum. In order to receive it, you will have to personally visit the operator's main office in Vienna. As for Zahlenlotto Austria prizes of other categories, they can be received at regional lottery offices. More specifically, this applies to prizes of EUR 80,000 (94225.729513). Amounts of up to EUR 1,000 (1177.821619) are also payable by lottery retailers. Zahlenlotto Austria winnings are tax free. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 4 weeks from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Austria Zahlenlotto results.