Джекпот
1000000
Следующий тираж

Результаты Висконсин Megabucks

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Висконсин Megabucks, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Висконсин Megabucks. Приятного чтения!

Последние результаты Висконсин - Megabucks, 24 мая 2018 (2 дня назад):

42239444649

Висконсин - Megabucks результаты, 20 мая 2018 (6 дней назад):

242836434649
Страна США
Основные номера 6 из 49
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 6 991 908
Следующий джекпот 1000000
Висконсин - Megabucks доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о Висконсин - Megabucks

Общая информация о Megabucks WI

Изначально игра появилась в США в июне 1992 года, а именно 25 лет, 11 месяцев и 8 дней назад. В данный момент, лотерея WI Megabucks доступна только в штате Висконсин. Появилась она достаточно давно, но название WI Megabucks ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является The Wisconsin Lottery. Если вам интересно узнать о The Wisconsin Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: https://www.wilottery.com. Результаты Висконсин Megabucks, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, The Wisconsin Lottery предоставляет следующие контакты:

- Номер телефона: 608-261-4916

- Офис лотереи: 2135 Римрок-роуд, Медисон, WI 53713

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Висконсин Megabucks

Результаты Висконсин Megabucks озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе The Wisconsin Lottery в г. Медисон. Вообще, тиражи проходят дважды в неделю. Говоря точнее, это среда и суббота, в 10 вечера по местному времени. Сами же номера выбирают с помощью генератора случайных номеров. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 18 июня 1992 года, а именно 25 лет, 11 месяцев и 8 дней назад.

Как выбрать номера Висконсин Megabucks

На сегодняшний день применяется следующий формат: 6 / 49. Таким образом, главные номера Висконсин Megabucks, которых, как вы видите, насчитывается шесть, предстоит выбрать из ряда чисел от 1 до 49. Обратите внимание, что ни бонусных, ни дополнительных номеров не предусмотрено. Вместо этого, предлагается лишь номер EZmatch.

Шансы на выигрыш и призовые категории Megabucks WI

Лотерея предлагает четыре призовые категории. Есть замечательная новость – если в тираже не обнаруживается победитель, сумма главного приза WI Megabucks сохраняется и переходит в следующий тираж. На сегодня, она составляет $1 млн. Это минимум, тогда как максимальный джекпот WI Megabucks однажды достиг суммы в $22.2 млн. Произошло это 30 мая 2015 года, а именно 2 года, 11 месяцев и 27 дней назад. Если вам любопытно, вот выигрышные номера того тиража: 21, 22, 34, 36, 40 и 43. Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 6,991,908. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Висконсин Megabucks, которых насчитывается шесть. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовая категория
Кол-во угаданных номеров
Призы
Шансы на выигрыш
Шансы, %
1
6
Джекпот
1 : 6,991,908
0,000014302
2
5
$500
1 : 27,101
0,003689
3
4
$30
1 : 517
0,1934
4
3
$2
1 : 29
3,45

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 24.

Цены Megabucks WI

Минимальная стоимость игры составляет $1 (за две игры). Стоит упомянуть, что игрокам предоставляется возможность увеличить потенциальную сумму выигрыша, а также свои шансы в целом, воспользовавшись специальной опцией EZmatch. Суть в том, что если один или больше основных номеров совпадают с номером EZmatch, у игрока появляется шанс выиграть до $250. Дополнительных игр не предлагается к сожалению.

Горячие и холодные номера Висконсин Megabucks

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Висконсин Megabucks, это 39, 05, 20, 24, 36 и 43. К холодным номерам относятся следующие: 10, 22, 15, 49, 48 и 45.

Выплата призов Megabucks WI

Оформить выплату джекпота WI Megabucks можно как в виде разовой суммы, так и ежегодными платежами. У игрока будет 60 дней на принятие решения. Что касается призов других категорий, выигрыш до $599 можно получить у ритейлера. Суммы от $600 до $50,000 выплачиваются в лотерейных офисах. Если же вы выиграли больше, необходимо будет перезвонить в главный офис и выполнить последующие инструкции. К сожалению, выигрыш WI Megabucks подлежит налогам: для жителей США, это федеральный налог и налог штата. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 180 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Висконсин Megabucks.

Jackpot
4800000
Next Draw

USA Wisconsin Megabucks results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of USA Wisconsin Megabucks, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as USA Wisconsin Megabucks results are concerned. Enjoy your reading!

Latest Wisconsin - Megabucks results, December 12 2018 (2 days ago):

132025303446

Wisconsin - Megabucks results, December 8 2018 (6 days ago):

5710162426
Country USA
Numbers to Guess 6 from 49
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 6 991 908
Next Jackpot 4800000
Wisconsin - Megabucks is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about Wisconsin - Megabucks

General information about Megabucks WI

This is the US based lottery game that was launched in June, 1992, or 26 years, 5 months and 26 days ago. WI Megabucks is currently available only in Wisconsin. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as WI Megabucks. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by The Wisconsin Lottery. In case you want to know more about The Wisconsin Lottery, here is their official website: https://www.wilottery.com. USA Wisconsin Megabucks results may be found there as well, by the way. As for their support service, The Wisconsin Lottery can be reached via the following contact details:

- Phone: 608-261-4916

- Lottery office: 2135 Rimrock Road, Madison, WI 53713

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check USA Wisconsin Megabucks results

USA Wisconsin Megabucks results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of The Wisconsin Lottery in Madison. At the moment, draws are held twice a week. To be more precise, they are held on Wednesday and Saturday, at 10 p.m. local time. The numbers are drawn using the random number generator. In case you were curious, the first ever draw was held on June 18, 1992, or 26 years, 5 months and 26 days ago.

How it works: picking up USA Wisconsin Megabucks numbers

The currently applied format is as follows: 6 / 49. As you can see, players are to choose six main USA Wisconsin Megabucks numbers from the range between 1 and 49 USA Wisconsin Megabucks numbers. Pay attention that there are neither additional, nor bonus numbers, just the EZmatch number.

Megabucks WI winning odds & prize categories

The lottery currently offers four prize categories. A great news is that in case no winner is found, the WI Megabucks top prize rolls over to the next draw. For now, it accounts for $1 million. This is the minimum amount, while the biggest WI Megabucks jackpot ever has reached $22.2 million. It was set on May 30, 2015, or 3 years, 6 months and 15 days ago. Just for your interest, the winning numbers were 21, 22, 34, 36, 40, and 43. As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 6,991,908. In particular, you will have to correctly guess all the six main USA Wisconsin Megabucks numbers. For more information, please look at the table below:

Prize category
Matched numbers
Prize
Odds
Odds, %
1
6
Jackpot
1 : 6,991,908
0,000014302
2
5
$500
1 : 27,101
0,003689
3
4
$30
1 : 517
0,1934
4
3
$2
1 : 29
3,45

The overall winning chances, in turn, are 1 in 24.

Megabucks WI prices

The minimum cost of playing is $1 (for two panels). An important thing to mention is that players have an opportunity to increase their winning odds using the lottery’s multiplier feature, namely EZmatch. In case some of your main numbers match the EZmatch number, you win instant prizes of up to $250. No add-on games are provided, however.

Hot and cold USA Wisconsin Megabucks numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 39, 05, 20, 24, 36, and 43. The cold, or the least frequent numbers are 10, 22, 15, 49, 48, and 45.

Payouts of Megabucks WI prizes

In case you happen to win WI Megabucks jackpot, be ready to decide between the lump sum and annual payments. You will have 60 days to take the decision. In case there are two or more winners, by the way, the top prize will be equally shared. As for prizes of other categories, winnings of up to $599 can be received at lottery retailers. Amounts between $600 and $50,000 may be claimed at the lottery offices. In case you've won more, call the lottery office and ask for further instructions. Unfortunately, WI Megabucks winnings are subject to taxation: for the US citizens, this is both federal and state tax. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 180 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of USA Wisconsin Megabucks results.