Джекпот
5000
Следующий тираж

Результаты Win 4 NY

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Win 4 NY, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Win 4 NY. Приятного чтения!

Последние результаты США - Нью-Йорк - Win 4, 15 августа 2019 (2 дня назад) обед:

7 5 1 3

США - Нью-Йорк - Win 4 результаты, 15 августа 2019 (2 дня назад) обед:

5 8 0 3

США - Нью-Йорк - Win 4 результаты, 14 августа 2019 (3 дня назад) вечер:

3 7 3 1

США - Нью-Йорк - Win 4 результаты, 14 августа 2019 (3 дня назад) обед:

3 8 8 4
Страна США
Основные номера 4 из 0000-9999
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 10000
Следующий джекпот 5000
США - Нью-Йорк - Win 4 доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о США - Нью-Йорк - Win 4

Общая информация о Нью-Йорк Лото Win4

Изначально игра появилась в США в июле 1981 года, а именно 38 лет, 0 месяцев и 27 дней назад. Дневные тиражи проходят с декабря 2001 года. В данный момент, лотерея NY Лото Win 4 доступна только в пределах штата. Появилась она достаточно давно, но название NY Лото Win 4 ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является New York Lottery. Если вам интересно узнать о New York Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: http://nylottery.ny.gov/wps/portal/Home/Lottery/Home. Результаты Win 4 NY, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, New York Lottery предоставляет следующие контакты:

- Служба поддержки: 518-388-3300

- Главный офис: Дженеси-стрит 165, Буффало, NY 14203 

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Win 4 NY

Результаты Win 4 NY озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе New York Lottery в г. Буффало. Вообще, тиражи проходят 14 раз в неделю. Говоря точнее, это по два раза каждый день, в 12:24 и 19:35 по восточному времени. Сами же номера выбирают с помощью механического лототрона. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 21 июля 1981 года, а именно 38 лет, 0 месяцев и 27 дней назад.

Как выбрать номера Win 4 NY

На сегодняшний день применяется следующий формат: 4 / 0-9. Таким образом, главные номера Win 4 NY, которых, как вы видите, насчитывается четыре, предстоит выбрать из ряда чисел от 0 до 9. Обратите внимание, что не предусмотрено ни бонусных, ни дополнительных номеров. Вместо этого у игроков есть возможность выиграть, если сумма их номеров совпадет с номером Lucky Sum, то есть суммой выигрышных номеров тиража.

Шансы на выигрыш и призовые категории Нью-Йорк Лото Win4

Лотерея предлагает шесть призовых категорий. Джекпота в NY Лото Win 4 нет. Главный приз – это $5,000. И все же, факт того, что это весьма скромная сумма, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 10,000. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Win 4 NY, которых насчитывается четыре. Основная задача, как и обычно, это угадать их в точном порядке. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Вид игры
Ставка в $0.50
Ставка в $1
Шансы
Точный порядок
$2,500
$5,000
1 : 10,000
Произвольный порядок, 3 одинаковых номера
$600
$1,200
1 : 2,500
Произвольный порядок, 2 пары номеров
$400
$800
1 : 1,667
Точный / Произвольный порядок, 3 одинаковых номера
-
$3,100
$600
1 : 2,500
Точный / Произвольный порядок, 2 пары номеров
-
$2,900
$400
1 : 1,667
Combo 4
$2,500
($2 play)
$5,000
($4 play)
1 : 2,500
Combo 6
$2,500
($3 play)
$5,000
($6 play)
1 : 1,667
Первая / Последняя пара
$25
$50
1 : 100

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 5,6. Обратите внимание, что таблица неполная, так как в ней отсутствуют виды игры на 12 и 24 комбинации.

Цены Нью-Йорк Лото Win4

Минимальная стоимость игры составляет $0.50, но можно выбрать и более высокую ставку (до $5). При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается тоже, к сожалению.

Горячие и холодные номера Win 4 NY

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Win 4 NY, это 4, 9, 1, 7 (дневной тираж) и 0, 3, 9, 2 (вечерний тираж). К холодным номерам относятся следующие: 8, 6, 5, 2 (дневной тираж) и 6, 1, 8, 5 (вечерний тираж).

Выплата призов Нью-Йорк Лото Win4

Выигрыш свыше $600 можно получить в главном представительстве лотереи, тогда как меньшие суммы выплачиваются лотерейными ритейлерами. Также, выигрышный билет можно отправить по почте. К сожалению, выигрыш NY Лото Win 4 подлежит налогам, но распространяется это лишь на суммы свыше $5,000. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть один год чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Win 4 NY.

Jackpot
5000
Next Draw

Win 4 NY results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Win 4 NY, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Win 4 NY results are concerned. Enjoy your reading!

Latest USA - New York - Win 4 results, November 10 2019 (4 days ago) Midday:

7 9 2 5

USA - New York - Win 4 results, November 10 2019 (4 days ago) Midday:

8 4 4 6

USA - New York - Win 4 results, November 9 2019 (5 days ago) Evening:

9 2 0 4

USA - New York - Win 4 results, November 9 2019 (5 days ago) Midday:

4 7 6 1
Country USA
Numbers to Guess 4 from 0000-9999
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 10000
Next Jackpot 5000
USA - New York - Win 4 is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about USA - New York - Win 4

General information about New York Lottery Win4

This is the US based lottery game that was launched in July, 1981, or 38 years, 3 months and 24 days ago. Midday drawings take place since December 2, 2001. NY Lotto Win 4 is currently available only in New York. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as NY Lotto Win 4. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by New York Lottery. In case you want to know more about New York Lottery, here is their official website: http://nylottery.ny.gov/wps/portal/Home/Lottery/Home. Win 4 NY results may be found there as well, by the way. As for their support service, New York Lottery can be reached via the following contact details:

- Main Office: 518-388-3300

- HQ: 165 Genesee St., Buffalo, NY 14203 

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Win 4 NY results

Win 4 NY results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of New York Lottery in Buffalo. At the moment, draws are held 14 times a week. To be more precise, they are held on each day of the week, at 12:24 PM and 7:35 PM Eastern Time. The numbers are drawn using the Mechanical Lottery Ball Machine. In case you were curious, the first ever draw was held on July 21, 1981, or 38 years, 3 months and 24 days ago.

How it works: picking up Win 4 NY numbers

The currently applied format is as follows: 4 / 0-9. As you can see, players are to choose four main Win 4 NY numbers from the range between 0 and 9 Win 4 NY numbers. Pay attention that there are neither bonus, nor additional numbers. Instead of this, however, there is the so called Lucky Sum number, which is the sum of numbers drawn. If the sum of your numbers equals the Lucky Sum, you win a prize.

New York Lottery Win4 winning odds & prize categories

The lottery currently offers six prize categories. NY Lotto Win 4 offers no jackpot to its players. The top prize is $5,000. Luckily, the fact that this is a comparatively modest amount is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 10,000. In particular, you will have to correctly guess all the four Win 4 NY numbers. The basic thing is to guess them in the exact order. For more information, please look at the table below:

Play type
$0.50 wager
$1 wager
Odds
Straight
$2,500
$5,000
1 : 10,000
Box, 4-Way
$600
$1,200
1 : 2,500
Box, 6-Way
$400
$800
1 : 1,667
Straight / Box, 4-Way
-
$3,100
$600
1 : 2,500
Straight / Box, 6-Way
-
$2,900
$400
1 : 1,667
Combo, 4-Way
$2,500
($2 play)
$5,000
($4 play)
1 : 2,500
Combo, 6-Way
$2,500
($3 play)
$5,000
($6 play)
1 : 1,667
Front / Back Pair
$25
$50
1 : 100

The overall winning chances, in turn, are 1 in 5,6. Pay attention that the table is not full as it does not include 12 and 24-Way play types.

New York Lottery Win4 prices

The minimum cost of playing is $0.50, but it is possible to choose higher wager (up to $5). The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided, either.

Hot and cold Win 4 NY numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 4, 9, 1, 7 (Midday) and 0, 3, 9, 2 (Evening). The cold, or the least frequent numbers are 8, 6, 5, 2 (Midday) and 6, 1, 8, 5 (Evening).

Payouts of New York Lottery Win4 prizes

Amounts over $600 can be claimed at the lottery customer service centers, while smaller prizes are payable by lottery retailers. Also, winning tickets can be sent by mail. Unfortunately, NY Lotto Win 4 winnings are subject to taxation, but only if winning amount exceeds $5,000. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within one year from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Win 4 NY results.