Джекпот
0
Следующий тираж

Результаты Wild Money RI

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Wild Money RI, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Wild Money RI. Приятного чтения!

Последние результаты США - Род-Айленд - Wild Money, 17 октября 2020 (5 дней назад):

06 20 24 30 35 28

США - Род-Айленд - Wild Money результаты, 15 октября 2020 (7 дней назад):

05 09 11 30 31 27
Страна США
Основные номера 5 из 35
Дополнительные номера 1 из 30
Оставшиеся номера
не учитываются при
розыгрыше джекпота
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 325000
Следующий джекпот 0
США - Род-Айленд - Wild Money доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о США - Род-Айленд - Wild Money

Общая информация о RI Лото Wild Money

Изначально игра появилась в США в январе 2002 года, а именно 18 лет, 9 месяцев и 0 дней назад. В данный момент, лотерея Wild Money Род-Айленд доступна только в пределах штата. Появилась она достаточно давно, но название Wild Money Род-Айленд ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Rhode Island Lottery. Если вам интересно узнать о Rhode Island Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: http://www.rilot.com. Результаты Wild Money RI, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Rhode Island Lottery предоставляет следующие контакты:

- Служба поддержки: 401 463 6500

- Главный офис: Понтиак-авеню 1425, Крэнстон, RI 02920

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Wild Money RI

Результаты Wild Money RI озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Rhode Island Lottery в г. Крэнстон. Вообще, тиражи проходят три раза в неделю. Говоря точнее, это вторник, четверг и суббота, в 19:29 по восточному времени. Сами же номера выбирают с помощью механического лототрона. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 22 января 2002 года, а именно 18 лет, 9 месяцев и 0 дней назад.

Как выбрать номера Wild Money RI

На сегодняшний день применяется следующий формат: 5 / 35. Таким образом, главные номера Wild Money RI, которых, как вы видите, насчитывается пять, предстоит выбрать из ряда чисел от 1 до 35. Также, по правилам RI Лото Wild Money, игрокам необходимо выбрать один бонусный номер из оставшихся. Как вы могли слышать, бонусный номер называется Extra. Обратите внимание, что у вас не будет возможности его выбрать и вообще он не указан на билете. Это просто дополнительный номер, который выбирается во время тиража и влияет только на второстепенные призы.

Шансы на выигрыш и призовые категории RI Лото Wild Money

Лотерея предлагает шесть призовых категорий. Есть замечательная новость – если в тираже не обнаруживается победитель, сумма главного приза Wild Money Род-Айленд сохраняется и переходит в следующий тираж. На сегодня, она составляет $20,000. Это минимум, тогда как максимальный джекпот Wild Money Род-Айленд однажды достиг суммы в $854,545. Произошло это 10 ноября 2007 года, а именно 12 лет, 11 месяцев и 12 дней назад. Если вам любопытно, вот выигрышные номера того тиража: 08, 11, 16, 19, 22 и 02. Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 325,000. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Wild Money RI, которых насчитывается пять. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовая категория
Угаданные номера
Призы
Шансы
Шансы, %
1
5
Джекпот
1 : 325,000
0,000307692
2
4 + 1
$1,500
1 : 65,000
0,001538
3
4
$200
1 : 2,200
0,045
4
3 + 1
$50
1 : 1,100
0,09
5
3
$5
1 : 80
1,25
6
2 + 1
$5
1 : 80
1,25

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 38.

Цены RI Лото Wild Money

Минимальная стоимость игры составляет $1. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается тоже, к сожалению.

Горячие и холодные номера Wild Money RI

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Wild Money RI, это 26, 09, 12, 11 и 08. К холодным номерам относятся следующие: 29, 24, 31, 20 и 30.

Выплата призов RI Лото Wild Money

Имейте в виду, что джекпот Wild Money Род-Айленд выплачивается исключительно разовым платежом. Как и другие призы свыше $599, получить его можно в главном офисе лотереи. Если же вы выиграли меньше $599, за призом следует обратиться к одному из лотерейных ритейлеров. К сожалению, выигрыш Wild Money Род-Айленд подлежит налогам: для жителей США, это 25% федерального налога и 5.99% налога штата на суммы свыше $5,000. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть один год чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Wild Money RI.

Jackpot
0
Next Draw

Wild Money RI results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Wild Money RI, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Wild Money RI results are concerned. Enjoy your reading!

Latest USA - Rhode Island - Wild Money results, September 24 2020 (3 days ago):

16 24 26 32 36 14

USA - Rhode Island - Wild Money results, September 22 2020 (5 days ago):

15 19 21 22 24 29
Country USA
Numbers to Guess 5 from 35
Additional Numbers 1 from 30
remaining numbers
not accountable for jackpot
Jackpot Winning Chances 1 in 325000
Next Jackpot 0
USA - Rhode Island - Wild Money is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about USA - Rhode Island - Wild Money

General information about RI Lottery Wild Money

This is the US based lottery game that was launched in January, 2002, or 18 years, 8 months and 5 days ago. Wild Money Rhode Island is currently available only in this state. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Wild Money Rhode Island. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by Rhode Island Lottery. In case you want to know more about Rhode Island Lottery, here is their official website: http://www.rilot.com. Wild Money RI results may be found there as well, by the way. As for their support service, Rhode Island Lottery can be reached via the following contact details:

- Customer support: 401 463 6500

- HQ: 1425 Pontiac Avenue, Cranston, RI 02920

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Wild Money RI results

Wild Money RI results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Rhode Island Lottery in Cranston. At the moment, draws are held three times a week. To be more precise, they are held on Tuesday, Thursday and Saturday, at 7:29 PM Eastern Time. The numbers are drawn using the Mechanical Lottery Ball Machine. In case you were curious, the first ever draw was held on January 22, 2002, or 18 years, 8 months and 5 days ago.

How it works: picking up Wild Money RI numbers

The currently applied format is as follows: 5 / 35. As you can see, players are to choose five main Wild Money RI numbers from the range between 1 and 35 Wild Money RI numbers. Also, according to RI Lottery Wild Money rules, one bonus number is to be additionally picked up from the range of the remaining numbers. As you might know, the bonus number is called Extra. Pay attention that it is neither selected by you, nor it appears on your ticket. This is just an additional number drawn and it is only used to determine secondary prizes.

RI Lottery Wild Money winning odds & prize categories

The lottery currently offers six prize categories. A great news is that in case no winner is found, the Wild Money Rhode Island top prize rolls over to the next draw. For now, it accounts for $20,000. This is the minimum amount, while the biggest Wild Money Rhode Island jackpot ever has reached $854,545. It was set on November 10, 2007, or 12 years, 10 months and 17 days ago. Just for your interest, the winning numbers were 08, 11, 16, 19, 22, and 02. As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 325,000. In particular, you will have to correctly guess all the five Wild Money RI numbers. For more information, please look at the table below:

Prize category
Match
Prize
Odds
Odds %
1
5
Jackpot
1 : 325,000
0,000307692
2
4 + 1
$1,500
1 : 65,000
0,001538
3
4
$200
1 : 2,200
0,045
4
3 + 1
$50
1 : 1,100
0,09
5
3
$5
1 : 80
1,25
6
2 + 1
$5
1 : 80
1,25

The overall winning chances, in turn, are 1 in 38.

RI Lottery Wild Money prices

The minimum cost of playing is $1. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided, either.

Hot and cold Wild Money RI numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 26, 09, 12, 11, and 08. The cold, or the least frequent numbers are 29, 24, 31, 20, and 30.

Payouts of RI Lottery Wild Money prizes

Keep in mind that Wild Money Rhode Island jackpot can only be paid out as a lump sum. Like other prizes greater than $599, it must be claimed at Lottery Headquarters. Amounts of $599 or less can be claimed at any lottery retailer. Unfortunately, Wild Money Rhode Island winnings are subject to taxation: for the US citizens, these are 25% for federal taxes and 5.99% for state taxes from prizes over $5,000. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within one year from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Wild Money RI results.