Джекпот
1556263
Следующий тираж

Результаты Канада Western Max

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Канада Western Max, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Канада Western Max. Приятного чтения!

Страна Канада
Основные номера 6 из 49
Дополнительные номера 1 из 43
Оставшиеся номера
не учитываются при
розыгрыше джекпота
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 13983816
Следующий джекпот 1556263
Канада - Western Max доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о Канада - Western Max

Общая информация о Western Max Lotto

Изначально игра появилась в Канаде в марте 2013 года, а именно 7 лет, 8 месяцев и 28 дней назад. В данный момент, лотерея Western Lotto Max доступна только в Канадских Прериях. Появилась она достаточно давно, но название Western Lotto Max ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Western Canada Lottery Corporation (WCLC). Если вам интересно узнать о Western Canada Lottery Corporation (WCLC) побольше, у оператора есть официальный сайт: https://www.wclc.com/home.htm. Результаты Канада Western Max, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Western Canada Lottery Corporation (WCLC) предоставляет следующие контакты:

- Служба поддержки: 1-800-665-3313

- Призовой центр: 10-й этаж, Гэрри-стрит 125, Виннипег, MB R3C 4J1 

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Канада Western Max

Результаты Канада Western Max озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Western Canada Lottery Corporation (WCLC) в г. Виннипег. Вообще, тиражи проходят один раз в неделю. Говоря точнее, это пятница, в 8.30 вечера по зимнему времени. Сами же номера выбирают с помощью генератора случайных номеров. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 2 марта 2013 года, а именно 7 лет, 8 месяцев и 27 дней назад.

Как выбрать номера Канада Western Max

На сегодняшний день применяется следующий формат: 7 + 1 / 49. Таким образом, главные номера Канада Western Max, которых, как вы видите, насчитывается семь, предстоит выбрать из ряда чисел от 1 до 49. Также, по правилам Western Max Lotto, игрокам необходимо выбрать один дополнительный номер из оставшихся 42-х.

Шансы на выигрыш и призовые категории Western Max Lotto

Лотерея предлагает семь призовых категорий. Сумма главного приза фиксирована, то бишь рекордно высоких джекпотов в Western Lotto Max вам не выиграть, к сожалению. На сегодня, она составляет CAD $2 млн. И все же, факт того, что джекпот считается весьма скромным, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 28,633,528. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Канада Western Max, которых насчитывается семь. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовая категория
Кол-во угаданных номеров
Призы
Шансы
Шансы, %
1
7
$2,000,000
1 : 28,633,528
0,000003492
2
6 + 1
$100,000
1 : 4,090,504
0,0000244
3
6
$1,000
1 : 99,768
0,001002
4
5
$100
1 : 1,584
0,0631
5
4
$10
1 : 71.3
1.4
6
3 + 1
$10
1 : 76.7
1.3
7
3
$2
1 : 8.1
12.3

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 6.6.

Цены Western Max Lotto

Минимальная стоимость игры составляет CAD $2. Стоит упомянуть, что игрокам предоставляется возможность увеличить потенциальную сумму выигрыша, а также свои шансы в целом, воспользовавшись специальной опцией Extra, которая предоставляет возможность выиграть до CAD $250,000 за дополнительную цену в $1. Помимо этого, есть возможность сыграть сразу и в Western Max, и в Lotto Max, что значительно увеличивает шансы на выигрыш. Дополнительных игр не предлагается никаких, к сожалению.

Горячие и холодные номера Канада Western Max

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Канада Western Max, это 44, 46, 49, 10, 17 и 28. К холодным номерам относятся следующие: 16, 18, 19, 23, 24 и 37.

Выплата призов Western Max Lotto

Имейте в виду, что джекпот Western Lotto Max выплачивается исключительно разовым платежом. Если главных победителей оказывается два или больше, приз будет разделен поровну. Что касается призов других категорий, сумму до $200 можно получить у ритейлеров, тогда как выигрыш от $200 до $1,000 выплачивается в призовых офисах, хотя в некоторых случаях у ритейлеров его забрать тоже можно (ритейлеры не обязаны выплачивать больше, чем $200). Если вы выиграли больше $1,000, необходимо позвонить оператору и следовать последующим инструкциям. Также, выигрышный билет можно отправить по почте. Отлично то, что с выигрыша Western Lotto Max не взимаются налоги. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть один год чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Канада Western Max.

Jackpot
1556263
Next Draw

Canada Western Max results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Canada Western Max, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Canada Western Max results are concerned. Enjoy your reading!

Country Canada
Numbers to Guess 6 from 49
Additional Numbers 1 from 43
remaining numbers
not accountable for jackpot
Jackpot Winning Chances 1 in 13983816
Next Jackpot 1556263
Canada - Western Max is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about Canada - Western Max

General information about Western Max Lotto

This is Canada based lottery game that was launched in March, 2013, or 5 years, 9 months and 13 days ago. Western Lotto Max is currently available only in the Prairie Provinces and the Territories. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Western Lotto Max. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by Western Canada Lottery Corporation (WCLC). In case you want to know more about Western Canada Lottery Corporation (WCLC), here is their official website: https://www.wclc.com/home.htm. Canada Western Max results may be found there as well, by the way. As for their support service, Western Canada Lottery Corporation (WCLC) can be reached via the following contact details:

- Customer Care and Subscriptions: 1-800-665-3313

- Prize Claim Inquiries: 10th Floor, 125 Garry Street, Winnipeg, MB R3C 4J1 

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Canada Western Max results

Canada Western Max results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Western Canada Lottery Corporation (WCLC) in Winnipeg. At the moment, draws are held once a week. To be more precise, they are held on Friday, at 8.30 PM Mountain Time. The numbers are drawn using random number generator. In case you were curious, the first ever draw was held on March 2, 2013, or 5 years, 9 months and 12 days ago.

How it works: picking up Canada Western Max numbers

The currently applied format is as follows: 7 + 1 / 49. As you can see, players are to choose seven main Canada Western Max numbers from the range between 1 and 49 Canada Western Max numbers. Also, according to Western Max Lotto rules, one number is to be additionally picked up from the remaining 42 balls.

Western Max Lotto winning odds & prize categories

The lottery currently offers seven prize categories. The amount of the top prize is fixed, which means that Western Lotto Max is not the one to bring you a record-high jackpot. For now, it accounts for CAD $2 million. Luckily, the fact that the jackpot is quite modest is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 28,633,528. In particular, you will have to correctly guess all the seven main Canada Western Max numbers. For more information, please look at the table below:

Prize category
Matched numbers
Prize
Odds
Odds, %
1
7
$2,000,000
1 : 28,633,528
0,000003492
2
6 + 1
$100,000
1 : 4,090,504
0,0000244
3
6
$1,000
1 : 99,768
0,001002
4
5
$100
1 : 1,584
0,0631
5
4
$10
1 : 71.3
1.4
6
3 + 1
$10
1 : 76.7
1.3
7
3
$2
1 : 8.1
12.3

The overall winning chances, in turn, are 1 in 6.6.

Western Max Lotto prices

The minimum cost of playing is CAD $2. An important thing to mention is that players have an opportunity to increase their winning odds using the lottery’s multiplier feature, namely Extra, that gives players a chance to additionally win up to CAD $250,000 per $1. Apart from this, there is an opportunity to play both Western Max and Lotto Max, which significantly increases chances to win. No add-on games are provided, however.

Hot and cold Canada Western Max numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 44, 46, 49, 10, 17, and 28. The cold, or the least frequent numbers are 16, 18, 19, 23, 24, and 37.

Payouts of Western Max Lotto prizes

Keep in mind that Western Lotto Max jackpot can only be paid out as a lump sum. In case there are two or more jackpot winners, the prize is to be equally shared. As for prizes of other categories, amounts of up to $200 can be claimed at lottery retailers, while winnings between $200 and $1,000 are payable at either retailers (although they are not obliged to pay more than $200) or prize offices. If win more than $1,000, you are to call the operator and ask for further instructions. Apart from this, winning tickets can be sent by mail. A great thing is that Western Lotto Max winnings are tax free. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within one year from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Canada Western Max results.