Джекпот
5000
Следующий тираж

Результаты WCLC Pick 4

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор WCLC Pick 4, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты WCLC Pick 4. Приятного чтения!

Последние результаты Канада - WCLC Pick 4, 20 сентября 2018 (3 дня назад):

5 6 4 7

Канада - WCLC Pick 4 результаты, 19 сентября 2018 (4 дня назад):

7 3 7 0

Канада - WCLC Pick 4 результаты, 18 сентября 2018 (5 дней назад):

0 0 0 8

Канада - WCLC Pick 4 результаты, 17 сентября 2018 (6 дней назад):

6 5 6 0
Страна Канада
Основные номера 4 из 0000-9999
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 10000
Следующий джекпот 5000
Канада - WCLC Pick 4 доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о Канада - WCLC Pick 4

Общая информация о WCLC Pick4

Страна происхождения лотереи – это Канада, а основали ее в 2018 году, а именно 0 лет, 5 месяцев и 7 дней назад. В данный момент, Западная Канада является единственным штатом, где можно сыграть в Pick 4 WCLC. Появилась она достаточно давно, но название Pick 4 WCLC ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Western Canada Lottery Corporation (WCLC). Если вам интересно узнать о Western Canada Lottery Corporation (WCLC) побольше, у оператора есть официальный сайт: https://www.wclc.com/home.htm. Результаты WCLC Pick 4, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Western Canada Lottery Corporation (WCLC) предоставляет следующие контакты: номер телефона – 1-800-665-3313. Обратиться с вопросом к оператору можно воспользовавшись контактной онлайн-формой. Также нам удалось узнать, что оператор зарегистрирован в г. Виннипег. Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты WCLC Pick 4

Результаты WCLC Pick 4 озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Western Canada Lottery Corporation (WCLC) в г. Виннипег. Вообще, тиражи проходят семь раз в неделю. Иными словами, попытаться сыграть можно в любой день, а именно в 21:30. Сами же номера WCLC Pick 4 выбирают с помощью генератора случайных номеров. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 16 апреля 2018 года, а именно 0 лет, 5 месяцев и 7 дней назад.

Как выбрать номера WCLC Pick 4

На сегодняшний день применяется следующий формат: 4 / 0000-9999. Таким образом, главные номера WCLC Pick 4, которых, как вы видите, насчитывается 4, предстоит выбрать из ряда чисел 0000-9999. Обратите внимание, что в WCLC Pick4 не предусмотрено ни бонусных, ни дополнительных номеров.

Шансы на выигрыш и призовые категории WCLC Pick4

Количество призовых категорий, предлагаемых лотереей, составляет 5. Сумма главного приза фиксирована, то бишь рекордно высоких джекпотов в Pick 4 WCLC вам не выиграть, к сожалению. На сегодня, она составляет CAD $5,000 (3866.826495). И все же, факт того, что джекпот считается весьма скромным, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 : 10,000. В частности, необходимо будет угадать все основные номера WCLC Pick 4, которых насчитывается 4. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Угаданные номера

Призы

Выигрышные шансы

Шансы, %

4 номера в точном порядке

3866.826495

1 : 10,000

0.01

3 одинаковых номера

966.706624

1 : 2500

0.04

4 номера (2 одинаковые пары)

618.692239

1 : 1667

0.06

Пары

309.346120

1 : 833

0.12

4 разных номера

154.673060

1 : 417

0.24

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 : 10 (3%).

Цены WCLC Pick4

Минимальная стоимость игры составляет CAD $1 (0.773365). При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается.

Горячие и холодные номера WCLC Pick 4

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера WCLC Pick 4, это 1, 5, 6, 3. К холодным номерам относятся следующие: 9, 8, 2, 4.

Выплата призов WCLC Pick4

Имейте в виду, что джекпот Pick 4 WCLC выплачивается исключительно разовым платежом. Для того чтобы оформить выплату приза первой категории, необходимо будет лично посетить главный офис оператора в г. Виннипег. Призы до CAD $5,000 (3866.826495) выплачиваются также лотерейными ритейлерами. Отлично то, что с выигрыша Pick 4 WCLC не взимаются налоги. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть один год чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты WCLC Pick 4.

Jackpot
5000
Next Draw

WCLC Pick 4 results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of WCLC Pick 4, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as WCLC Pick 4 results are concerned. Enjoy your reading!

Latest Canada - WCLC Pick 4 results, September 20 2018 (3 days ago):

5 6 4 7

Canada - WCLC Pick 4 results, September 19 2018 (4 days ago):

7 3 7 0

Canada - WCLC Pick 4 results, September 18 2018 (5 days ago):

0 0 0 8

Canada - WCLC Pick 4 results, September 17 2018 (6 days ago):

6 5 6 0
Country Canada
Numbers to Guess 4 from 0000-9999
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 10000
Next Jackpot 5000
Canada - WCLC Pick 4 is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about Canada - WCLC Pick 4

General information about WCLC Pick4

This is Canada based lottery game that was launched in Apr, 2018, or 0 years, 5 months and 7 days ago. Pick 4 WCLC is currently available only in Western Canada. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Pick 4 WCLC. The game-play format wasn’t changing since WCLC Pick4 was launched. The lottery is operated by Western Canada Lottery Corporation (WCLC). In case you want to know more about Western Canada Lottery Corporation (WCLC), here is their official website: https://www.wclc.com/home.htm. WCLC Pick 4 results may be found there as well, by the way. As for their support service, Western Canada Lottery Corporation (WCLC) provides the following contact details: a phone number - 1-800-665-3313. In order to contact the operator, players can use the online contact form. The operator’s main office is situated in Winnipeg. Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check WCLC Pick 4 results

WCLC Pick 4 results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Western Canada Lottery Corporation (WCLC) in Winnipeg. At the moment, draws are held seven times a week. In other words, the lottery is being played daily, at 21:30 local time. WCLC Pick 4 numbers are drawn using the computer random number generator. In case you were curious, the first ever draw was held on Apr 16, 2018, or 0 years, 5 months and 7 days ago.

How it works: picking up WCLC Pick 4 numbers

The currently applied format is as follows: 4 / 0000-9999. As you can see, players are to choose 4 main WCLC Pick 4 numbers from the range of 0000-9999 WCLC Pick 4 numbers. Pay attention that in WCLC Pick4 there are neither bonus, nor additional numbers.

WCLC Pick4 winning odds & prize categories

The lottery currently offers 5 prize categories. The amount of the top prize is fixed, which means that Pick 4 WCLC is not the one to bring you a record-high jackpot. For now, it accounts for CAD $5,000 (3866.826495). Luckily, the fact that Pick 4 WCLC top prize is quite modest is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 : 10,000. In particular, you will have to correctly guess all the 4 main WCLC Pick 4 numbers. For more information, please look at the table below:

Matched numbers

Prize

Winning odds

Odds, %

4 numbers in exact order

3866.826495

1 : 10,000

0.01

3 same digits

966.706624

1 : 2500

0.04

4 digits (2 same pairs)

618.692239

1 : 1667

0.06

Pairs

309.346120

1 : 833

0.12

4 different digits

154.673060

1 : 417

0.24

The overall winning chances, in turn, are 1 : 10 (3%).

WCLC Pick4 prices

The minimum cost of playing is CAD $1 (0.773365). Pick 4 WCLC does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided.

Hot and cold WCLC Pick 4 numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 1, 5, 6, 3. The cold, or the least frequent numbers are 9, 8, 2, 4.

Payouts of WCLC Pick4 prizes

Keep in mind that Pick 4 WCLC top prize can only be paid out as a lump sum. In order to receive it, you will have to personally visit the operator's main office in Winnipeg. Amounts of up to CAD $5,000 (3866.826495) are also payable by lottery retailers. WCLC Pick4 winnings are tax free. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within one year from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of WCLC Pick 4 results.