Джекпот
10925000
Следующий тираж

Результаты США Megabucks Plus

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор США Megabucks Plus, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты США Megabucks Plus. Приятного чтения!

Последние результаты Вермонт - Megabucks Plus, 19 сентября 2018 (3 дня назад):

6112028412

Вермонт - Megabucks Plus результаты, 15 сентября 2018 (7 дней назад):

15232732371
Страна США
Основные номера 5 из 41
Дополнительные номера 1 из 6
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 4 496 388
Следующий джекпот 10925000
Вермонт - Megabucks Plus доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о Вермонт - Megabucks Plus

Общая информация о Вермонт Megabucks

Изначально игра появилась в США в июле 2009 года, а именно 9 лет, 1 месяц и 24 дня назад. В данный момент, лотерея MegabucksPlus VT доступна только в штатах Вермонт, Мэн и Нью-Гэмпшир. Раньше, кстати, она называлась Megabucks. Формат игры был другим, тогда как современный, как и нынешнее название лотереи, появился в 2009 году. Если вдруг вам любопытно, первая версия Megabucks появилась в 1985 году, а стоимость билетов составляла всего $1. Оператором лотереи является Vermont Lottery. Если вам интересно узнать о Vermont Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: https://vtlottery.com/games/megabucks. Результаты США Megabucks Plus, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Vermont Lottery предоставляет следующие контакты:

- Адрес: 1311 US Route 302 Берлин, VT

- E-мейл: [email protected]

- Телефон: (802) 479-5686 или 1-800-322-8800 (Вермонт)

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты США Megabucks Plus

Результаты США Megabucks Plus озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Vermont Lottery в г. Берлин, VT. Вообще, тиражи проходят дважды в неделю. Говоря точнее, это среда и суббота, в 7:59 вечера (ET). Сами же номера выбирают с помощью лототрона. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 29 июля 2009 года, а именно 9 лет, 1 месяц и 24 дня назад.

Как выбрать номера США Megabucks Plus

На сегодняшний день применяется следующий формат: 5 / 41 + 1 / 6. Таким образом, главные номера США Megabucks Plus, которых, как вы видите, насчитывается пять, предстоит выбрать из ряда чисел от 1 до 41. Также, по правилам Вермонт Megabucks, игрокам необходимо выбрать один бонусный номер из ряда от 1 до 6. Как вы могли слышать, бонусный номер называется Mega Ball.

Шансы на выигрыш и призовые категории Вермонт Megabucks

Лотерея предлагает девять призовых категорий. Есть замечательная новость – если в тираже не обнаруживается победитель, сумма главного приза MegabucksPlus VT сохраняется и переходит в следующий тираж. На сегодня, она составляет $1 млн. Это минимум, тогда как максимальный джекпот MegabucksPlus VT однажды достиг суммы в $12.5 млн. Произошло это 4 августа 2010 года, а именно 8 лет, 1 месяц и 18 дней назад. Если вам любопытно, вот выигрышные номера того тиража: 08, 09, 12, 20, 35 и 04. Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 4,496,388. В частности, необходимо будет угадать все основные номера США Megabucks Plus, которых насчитывается пять, а также один бонусный номер. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовая категория
Кол-во угаданных номеров
Призы
Шансы на выигрыш
Шансы, %
1
5 + 1
Джекпот
1:4,496,388
0,00002224
2
5
$30,000
1:899,278
0,00011
3
4 + 1
$1,300
1:24,980
0,004
4
4
$150
1:4,996
0,02
5
3 + 1
$25
1:714
0,14
6
3
$7
1:143
0,7
7
2 + 1
$5
1:63
1,5
8
2
$2
1:13
7,6
9
1 + 1
$2
1:15
6,6

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 6.

Цены Вермонт Megabucks

Минимальная стоимость игры составляет $2. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается тоже, к сожалению.

Горячие и холодные номера США Megabucks Plus

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера США Megabucks Plus, это 13, 04, 15, 16, 19 и 21. К холодным номерам относятся следующие: 23, 08, 41, 36, 24 и 22.

Выплата призов Вермонт Megabucks

Оформить выплату джекпота MegabucksPlus VT можно как в виде разовой суммы, так и ежегодными платежами. На принятие этого решения у игрока будет 60 дней. Если же победителей окажется несколько, сумма джекпота будет разделена поровну. Что касается призов других категорий, сумму до $600 можно получить у ритейлеров. Если же вы выиграли больше, необходимо будет посетить один из призовых центров. К сожалению, выигрыш MegabucksPlus VT подлежит налогам: для жителей США, это 25% федерального налога и 5% налога штата. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть один год чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты США Megabucks Plus.

Jackpot
10925000
Next Draw

USA Megabucks Plus results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of USA Megabucks Plus, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as USA Megabucks Plus results are concerned. Enjoy your reading!

Latest Vermont - Megabucks Plus results, September 19 2018 (3 days ago):

6112028412

Vermont - Megabucks Plus results, September 15 2018 (7 days ago):

15232732371
Country USA
Numbers to Guess 5 from 41
Additional Numbers 1 from 6
Jackpot Winning Chances 1 in 4 496 388
Next Jackpot 10925000
Vermont - Megabucks Plus is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about Vermont - Megabucks Plus

General information about Vermont Megabucks

This is the US based lottery game that was launched in July, 2009, or 9 years, 1 month and 24 days ago. MegabucksPlus VT is currently available only in Maine, New Hampshire, and Vermont. Previously, the lottery was known as Megabucks. The game-play format used to be different, while the current one, as well as the lottery's current name, appeared only in 2009. In case you were wondering, the original version of Megabucks was launched in 1985, while the cost per ticket was $1 only. The lottery is operated by Vermont Lottery. In case you want to know more about Vermont Lottery, here is their official website: https://vtlottery.com/games/megabucks. USA Megabucks Plus results may be found there as well, by the way. As for their support service, Vermont Lottery can be reached via the following contact details:

- Physical Address: 1311 US Route 302 Berlin, VT

- E-mail: [email protected]

- Phone: (802) 479-5686 or 1-800-322-8800 (in Vermont)

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check USA Megabucks Plus results

USA Megabucks Plus results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Vermont Lottery in Berlin, VT. At the moment, draws are held twice a week. To be more precise, they are held on Wednesday and Saturday, at 7:59 PM (ET). The numbers are drawn using the drawing machine. In case you were curious, the first ever draw was held on July 29, 2009, or 9 years, 1 month and 24 days ago.

How it works: picking up USA Megabucks Plus numbers

The currently applied format is as follows: 5 / 41 + 1 / 6. As you can see, players are to choose five main USA Megabucks Plus numbers from the range between 1 and 41 USA Megabucks Plus numbers. Also, according to Vermont Megabucks rules, one bonus number is to be additionally picked up from the range of 1 - 6. As you might know, the bonus number is called Mega Ball.

Vermont Megabucks winning odds & prize categories

The lottery currently offers nine prize categories. A great news is that in case no winner is found, the MegabucksPlus VT top prize rolls over to the next draw. For now, it accounts for $1,000,000. This is the minimum amount, while the biggest MegabucksPlus VT jackpot ever has reached $12.5 million. It was set on August 4, 2010, or 8 years, 1 month and 18 days ago. Just for your interest, the winning numbers were 08, 09, 12, 20, 35, and 04. As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 4,496,388. In particular, you will have to correctly guess all the five main and one bonus USA Megabucks Plus numbers. For more information, please look at the table below:

Prize category
Matched numbers
Prize
Odds
Odds, %
1
5 + 1
Jackpot
1:4,496,388
0,00002224
2
5
$30,000
1:899,278
0,00011
3
4 + 1
$1,300
1:24,980
0,004
4
4
$150
1:4,996
0,02
5
3 + 1
$25
1:714
0,14
6
3
$7
1:143
0,7
7
2 + 1
$5
1:63
1,5
8
2
$2
1:13
7,6
9
1 + 1
$2
1:15
6,6

The overall winning chances, in turn, are 1 in 6.

Vermont Megabucks prices

The minimum cost of playing is $2. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided, too.

Hot and cold USA Megabucks Plus numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 13, 04, 15, 16, 19, and 21. The cold, or the least frequent numbers are 23, 08, 41, 36, 24, and 22.

Payouts of Vermont Megabucks prizes

In case you happen to win MegabucksPlus VT jackpot, be ready to decide between the lump sum and annual payments. You will have 60 days to take this decision. Be aware that in case there are two or more jackpot winners, the prize is to be equally shared. As for prizes of other categories, amounts under $600 can be claimed at lottery sales agents. In case you’ve won more, you will have to visit one of the lottery prize centers. Unfortunately, MegabucksPlus VT winnings are subject to taxation: for the US citizens, this is 25% federal and 5% state tax. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within one year from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of USA Megabucks Plus results.