Джекпот
0
Следующий тираж

Результаты Treasure Hunt PA

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Treasure Hunt PA, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Treasure Hunt PA. Приятного чтения!

Последние результаты США - Пенсильвания - Treasure Hunt, 20 ноября 2020 (5 дней назад):

09 20 24 28 29

США - Пенсильвания - Treasure Hunt результаты, 19 ноября 2020 (6 дней назад):

02 09 17 18 26
Страна США
Основные номера 5 из 30
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 142506
Следующий джекпот 0
США - Пенсильвания - Treasure Hunt доступные агенты данной лотереи
1
Pennsylvania Lottery отзывы Играть на Pennsylvania Lottery
Больше о США - Пенсильвания - Treasure Hunt

Общая информация о Пенсильвания Лото Treasure Hunt

Изначально игра появилась в США в мае 2007 года, а именно 13 лет, 6 месяцев и 17 дней назад. В данный момент, лотерея PA Treasure Hunt доступна только в Пенсильвании. Появилась она достаточно давно, но название PA Treasure Hunt ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Pennsylvania Lottery. Если вам интересно узнать о Pennsylvania Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: https://www.palottery.state.pa.us. Результаты Treasure Hunt PA, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Pennsylvania Lottery предоставляет следующие контакты:

- Главный офис: Фуллинг-Милл-роуд 1200, Suite 1, Мидлтаун, PA 17057

- Номер телефона главного офиса: (717) 702-8000

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Treasure Hunt PA

Результаты Treasure Hunt PA озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Pennsylvania Lottery в г. Мидлтаун. Вообще, тиражи проходят семь раз в неделю. Говоря точнее, это каждый день, в 13:35 по восточному времени. Сами же номера выбирают с помощью генератора случайных номеров. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 8 мая 2007 года, а именно 13 лет, 6 месяцев и 17 дней назад.

Как выбрать номера Treasure Hunt PA

На сегодняшний день применяется следующий формат: 5 / 30. Таким образом, главные номера Treasure Hunt PA, которых, как вы видите, насчитывается пять, предстоит выбрать из ряда чисел от 1 до 30. Обратите внимание, что не предусмотрено ни бонусных, ни дополнительных номеров.

Шансы на выигрыш и призовые категории Пенсильвания Лото Treasure Hunt

Лотерея предлагает четыре призовые категории. Есть замечательная новость – если в тираже не обнаруживается победитель, сумма главного приза PA Treasure Hunt сохраняется и переходит в следующий тираж. На сегодня, она составляет $10,000. Это минимум, тогда как максимальный джекпот PA Treasure Hunt однажды достиг суммы в $360,000. Произошло это 17 апреля 2017 года, а именно 3 года, 7 месяцев и 8 дней назад. Если вам любопытно, вот выигрышные номера того тиража: 06, 07, 12, 18 и 26. Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 142,506. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Treasure Hunt PA, которых насчитывается пять. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовая категория
Угаданные номера
Призы
Шансы
Шансы, %
1
5
Джекпот
1 : 142,506
0,000701725
2
4
$100
1 : 1,140
0,087719
3
3
$6
1 : 47.50
2,1
4
2
$1
1 : 6.20
16,1

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 5,45.

Цены Пенсильвания Лото Treasure Hunt

Минимальная стоимость игры составляет $1. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается тоже, к сожалению.

Горячие и холодные номера Treasure Hunt PA

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Treasure Hunt PA, это 03, 19, 07, 14 и 22. К холодным номерам относятся следующие: 28, 17, 16, 09 и 20.

Выплата призов Пенсильвания Лото Treasure Hunt

Имейте в виду, что джекпот PA Treasure Hunt выплачивается исключительно разовым платежом. Как и другие призы, сумма которых превышает $2,500, его можно получить в одним из призовых центров, тогда как меньшие суммы выплачиваются лотерейными ритейлерами после предоставления билета и заполненной формы для получения выигрыша. Если же ваш приз не превышает $600, такая форма не нужна. К сожалению, выигрыш PA Treasure Hunt подлежит налогам. В частности, и федеральный налог, и налог штата распространяются на суммы свыше $5,000. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть один год чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Treasure Hunt PA.

Jackpot
0
Next Draw

Treasure Hunt PA results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Treasure Hunt PA, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Treasure Hunt PA results are concerned. Enjoy your reading!

Latest USA - Pennsylvania - Treasure Hunt results, July 5 2020 (3 days ago):

06 13 16 28 30

USA - Pennsylvania - Treasure Hunt results, July 4 2020 (4 days ago):

01 02 04 27 29

USA - Pennsylvania - Treasure Hunt results, July 3 2020 (5 days ago):

02 19 21 23 27

USA - Pennsylvania - Treasure Hunt results, July 2 2020 (6 days ago):

04 11 14 17 29
Country USA
Numbers to Guess 5 from 30
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 142506
Next Jackpot 0
USA - Pennsylvania - Treasure Hunt is offered by
1
Pennsylvania lottery Review Play at Pennsylvania lottery
Find out more about USA - Pennsylvania - Treasure Hunt

General information about Pennsylvania Lottery Treasure Hunt

This is the US based lottery game that was launched in May, 2007, or 13 years, 2 months and 0 days ago. PA Treasure Hunt is currently available only in Pennsylvania. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as PA Treasure Hunt. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by Pennsylvania Lottery. In case you want to know more about Pennsylvania Lottery, here is their official website: https://www.palottery.state.pa.us. Treasure Hunt PA results may be found there as well, by the way. As for their support service, Pennsylvania Lottery can be reached via the following contact details:

- HQ: 1200 Fulling Mill Road, Suite 1, Middletown, PA 17057

- HQ phone number: (717) 702-8000

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Treasure Hunt PA results

Treasure Hunt PA results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Pennsylvania Lottery in Middletown. At the moment, draws are held seven times a week. To be more precise, they are held on each day of the week, at 1:35 PM Eastern Time. The numbers are drawn using the Computer Random Number Generator. In case you were curious, the first ever draw was held on May 8, 2007, or 13 years, 2 months and 0 days ago.

How it works: picking up Treasure Hunt PA numbers

The currently applied format is as follows: 5 / 30. As you can see, players are to choose five main Treasure Hunt PA numbers from the range between 1 and 30 Treasure Hunt PA numbers. Pay attention that there are neither bonus, nor additional numbers.

Pennsylvania Lottery Treasure Hunt winning odds & prize categories

The lottery currently offers four prize categories. A great news is that in case no winner is found, the PA Treasure Hunt top prize rolls over to the next draw. For now, it accounts for $10,000. This is the minimum amount, while the biggest PA Treasure Hunt jackpot ever has reached $360,000. It was set on April 17, 2017, or 3 years, 2 months and 21 days ago. Just for your interest, the winning numbers were 06, 07, 12, 18, and 26. As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 142,506. In particular, you will have to correctly guess all the five Treasure Hunt PA numbers. For more information, please look at the table below:

Prize category
Matched numbers
Prize
Odds
Odds, %
1
5
Jackpot
1 : 142,506
0,000701725
2
4
$100
1 : 1,140
0,087719
3
3
$6
1 : 47.50
2,1
4
2
$1
1 : 6.20
16,1

The overall winning chances, in turn, are 1 in 5,45.

Pennsylvania Lottery Treasure Hunt prices

The minimum cost of playing is $1. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided, either.

Hot and cold Treasure Hunt PA numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 03, 19, 07, 14, and 22. The cold, or the least frequent numbers are 28, 17, 16, 09, and 20.

Payouts of Pennsylvania Lottery Treasure Hunt prizes

Keep in mind that PA Treasure Hunt jackpot can only be paid out as a lump sum. Like all the prizes that exceed $2,500, it can be redeemed at prize centers, while smaller amounts are payable at lottery retailer locations after submitting the winning ticket and the claim form. If you have won less than $600, the claim form is not required. Unfortunately, PA Treasure Hunt winnings are subject to taxation. In particular, both federal and state taxes are deducted from winnings over $5,000. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within one year from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Treasure Hunt PA results.