Джекпот
0
Следующий тираж

Результаты Timemania

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Timemania, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Timemania. Приятного чтения!

Последние результаты Brazil - Timemania, 14 июля 2018 (3 дня назад):

07 23 29 54 69 70 75

Brazil - Timemania результаты, 12 июля 2018 (5 дней назад):

05 29 32 39 51 65 70

Brazil - Timemania результаты, 10 июля 2018 (7 дней назад):

11 24 31 44 50 57 62
Страна Бразилия
Основные номера 7 из 80
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 26472637
Следующий джекпот 0
Brazil - Timemania доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о Brazil - Timemania

Общая информация о Бразилия Timemania

Страна происхождения лотереи – это Бразилия, а основали ее в 2006 году, а именно 11 лет, 7 месяцев и 16 дней назад. В список стран, где можно сыграть в Бразилия Лото Timemania, входят все страны мира. Оператором лотереи является Caixa Econômica Federal. Если вам интересно узнать о Caixa Econômica Federal побольше, у оператора есть официальный сайт: http://loterias.caixa.gov.br. Результаты Timemania, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Caixa Econômica Federal предоставляет следующие контакты: номер телефона – 55 61 3206 4429. Обратиться с вопросом к оператору можно воспользовавшись контактной онлайн-формой. Также нам удалось узнать, что оператор зарегистрирован в г. Бразилиа. Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Timemania

Результаты Timemania озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Caixa Econômica Federal в г. Бразилиа. Вообще, тиражи проходят три раза в неделю. Говоря точнее, это вторник, четверг, суббота, а именно в 20:00. Сами же номера Timemania выбирают с помощью лотерейного барабана. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 1 января 2006 года, а именно 11 лет, 7 месяцев и 16 дней назад.

Как выбрать номера Timemania

На сегодняшний день применяется следующий формат: 10 / 1-80. Таким образом, главные номера Timemania, которых, как вы видите, насчитывается 10, предстоит выбрать из ряда чисел 1-80. Обратите внимание, что в Бразилия Timemania не предусмотрено ни бонусных, ни дополнительных номеров.

Шансы на выигрыш и призовые категории Бразилия Timemania

Количество призовых категорий, предлагаемых лотереей, составляет 5. На сегодня, она зависит от количества поданных билетов. И все же, факт того, что джекпот считается весьма скромным, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1:26,472,637. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Timemania, которых насчитывается 10. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовая категория

Угаданные номера

Призы

Выигрышные шансы

Шансы, %

1

7

Джекпот

1 : 26,472,637

0.0000038

2

6

Сумма варьируется

1 : 216,103

0.0005

3

5

Сумма варьируется

1 : 5,220

0.522

4

4

1.553560

1 : 276

0.36

5

3

0.517853

1 : 29

3.45

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 : 16 (6.25%).

Цены Бразилия Timemania

Минимальная стоимость игры составляет R$ 2 (0.517853). При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается.

Горячие и холодные номера Timemania

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Timemania, это 5, 12, 34, 41, 25, 65,72. К холодным номерам относятся следующие: 2, 10, 22, 30, 35, 43, 58.

Выплата призов Бразилия Timemania

Имейте в виду, что джекпот Бразилия Лото Timemania выплачивается исключительно разовым платежом. Для того чтобы оформить выплату приза первой категории, необходимо будет лично посетить главный офис оператора в г. Бразилиа. Что касается призов Бразилия Timemania других категорий, за ними можно обратиться в один из региональных офисов. К сожалению, выигрыш Бразилия Лото Timemania подлежит налогам в размере 13,8%. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 90 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Timemania.

Jackpot
0
Next Draw

Timemania results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Timemania, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Timemania results are concerned. Enjoy your reading!

Latest Brazil - Timemania results, December 7 2019 (4 days ago):

04 09 20 21 40 43 79

Brazil - Timemania results, December 5 2019 (6 days ago):

30 31 34 40 45 66 78
Country Brazil
Numbers to Guess 7 from 80
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 26472637
Next Jackpot 0
Brazil - Timemania is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about Brazil - Timemania

General information about Brazil Timemania

This is Brazil based lottery game that was launched in Jan, 2006, or 13 years, 0 months and 10 days ago. Brazil Lotto Timemania is currently available to the residents of any country. The lottery is operated by Caixa Econômica Federal. In case you want to know more about Caixa Econômica Federal, here is their official website: http://loterias.caixa.gov.br. Timemania results may be found there as well, by the way. As for their support service, Caixa Econômica Federal provides the following contact details: a phone number - 55 61 3206 4429. In order to contact the operator, players can use the online contact form. The operator’s main office is situated in Brasília. Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Timemania results

Timemania results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Caixa Econômica Federal in Brasília. At the moment, draws are held three times a week. To be more precise, they are held on Tuesday, Thursday, Saturday, at 20:00 local time. Timemania numbers are drawn using the mechanical lottery ball machine. In case you were curious, the first ever draw was held on Jan 1, 2006, or 13 years, 0 months and 10 days ago.

How it works: picking up Timemania numbers

The currently applied format is as follows: 10 / 1-80. As you can see, players are to choose 10 main Timemania numbers from the range of 1-80 Timemania numbers. Pay attention that in Brazil Timemania there are neither bonus, nor additional numbers.

Brazil Timemania winning odds & prize categories

The lottery currently offers 5 prize categories. A great news is that in case no winner is found, the Brazil Lotto Timemania top prize rolls over to the next draw. For now, it depends on the number of tickets sold. Luckily, the fact that Brazil Lotto Timemania top prize is quite modest is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1:26,472,637. In particular, you will have to correctly guess all the 10 main Timemania numbers. For more information, please look at the table below:

Prize category

Matched numbers

Prize

Winning odds

Odds, %

1

7

Jackpot

1 : 26,472,637

0.0000038

2

6

Allocation

1 : 216,103

0.0005

3

5

Allocation

1 : 5,220

0.522

4

4

1.436507

1 : 276

0.36

5

3

0.478836

1 : 29

3.45

The overall winning chances, in turn, are 1 : 16 (6.25%).

Brazil Timemania prices

The minimum cost of playing is R$ 2 (0.478836). Brazil Lotto Timemania does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided.

Hot and cold Timemania numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 5, 12, 34, 41, 25, 65,72. The cold, or the least frequent numbers are 2, 10, 22, 30, 35, 43, 58.

Payouts of Brazil Timemania prizes

Keep in mind that Brazil Lotto Timemania top prize can only be paid out as a lump sum. In order to receive it, you will have to personally visit the operator's main office in Brasília. As for Brazil Timemania prizes of other categories, they can be received at regional lottery offices. Unfortunately, Brazil Timemania winnings are subject to a 13,8% tax. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 90 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Timemania results.