Джекпот
0
Следующий тираж

Результаты TheNumbersGame MA

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор TheNumbersGame MA, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты TheNumbersGame MA. Приятного чтения!

Последние результаты США - Массачусетс - Numbers, 19 октября 2020 (3 дня назад) обед:

0 6 5 7

США - Массачусетс - Numbers результаты, 19 октября 2020 (3 дня назад) обед:

9 1 9 1

США - Массачусетс - Numbers результаты, 18 октября 2020 (4 дня назад) вечер:

0 3 9 9

США - Массачусетс - Numbers результаты, 18 октября 2020 (4 дня назад) обед:

2 9 4 4
Страна США
Основные номера 4 из 0000-9999
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 10000
Следующий джекпот 0
США - Массачусетс - Numbers доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о США - Массачусетс - Numbers

Общая информация о TheNumbersGame Массачусетс

Изначально игра появилась в США в апреле 1976 года, а именно 44 года, 6 месяцев и 12 дней назад. Дневные тиражи проходят с 9 июня 2008 года. В данный момент, лотерея The Numbers Game MA доступна только в пределах штата. Появилась она достаточно давно, но название The Numbers Game MA ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Massachusetts State Lottery. Если вам интересно узнать о Massachusetts State Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: http://www.masslottery.com. Результаты TheNumbersGame MA, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Massachusetts State Lottery предоставляет следующие контакты:

- Номер телефона главного офиса: (781) 849-5555

- Адрес главного офиса: Коламбиан-стрит 60, Брейнтри, MA 02184

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты TheNumbersGame MA

Результаты TheNumbersGame MA озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Massachusetts State Lottery в г. Брейнтри. Вообще, тиражи проходят 14 раз в неделю. Говоря точнее, это по два раза каждый день, в 12:55 и 19:57 по восточному времени. Сами же номера выбирают с помощью механического лототрона. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 10 апреля 1976 года, а именно 44 года, 6 месяцев и 12 дней назад.

Как выбрать номера TheNumbersGame MA

На сегодняшний день применяется следующий формат: 4 / 0-9. Таким образом, главные номера TheNumbersGame MA, которых, как вы видите, насчитывается четыре, предстоит выбрать из ряда чисел от 0 до 9. При этом игрок может указывать, с каким именно количеством номеров он предпочел бы сыграть.

Шансы на выигрыш и призовые категории TheNumbersGame Массачусетс

Лотерея предлагает 10 призовых категорий. Джекпота в The Numbers Game MA нет. Сумма главного приза нефиксированная, а ее среднее значение – это $5,700. Это не очень много, но высокие шансы на выигрыш вполне это компенсируют! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 10,000. В частности, необходимо будет угадать все основные номера TheNumbersGame MA, которых насчитывается четыре. Главная задача, как и в других похожих лотереях, это угадать их в точном порядке. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Вид игры
Пример комбинации номеров
Шансы
Средняя сумма приза
1

1 : 10
$7
2

1 : 100
$68
3 (в точном порядке)

1 : 1,000
$798
4 (в точном порядке)

1 : 10,000
$5,700
3 номера: 3 разные номера в произвольном порядке

1 : 166.7

3 номера: произвольный порядок, 2 одинаковых номера
122
1 : 333.3

4 номера: Произвольный порядок, 4 разные номера

1 : 416.7

4 номера: произвольный порядок, 2 одинаковых номера
1224
1 : 833.3

4 номера: произвольный порядок, 2 пары номеров
2244
1 : 1666.7

4 номера: произвольный порядок, 3 одинаковых номера
3334
1 : 2,500


Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 5,6.

Цены TheNumbersGame Массачусетс

Минимальная стоимость игры составляет $1. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается тоже, к сожалению.

Горячие и холодные номера TheNumbersGame MA

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера TheNumbersGame MA, это 1, 2, 0, 7 (дневной тираж) и 2, 0, 5, 6 (вечерний тираж). К холодным номерам относятся следующие: 4, 9, 8, 5 (дневной тираж) и 1, 8, 7, 4 (вечерний тираж).

Выплата призов TheNumbersGame Массачусетс

Призы свыше $600 можно получить в большинстве представительств лотереи, а также в главном офисе оператора. Меньшие суммы выплачиваются лотерейными ритейлерами. К сожалению, выигрыш The Numbers Game MA подлежит налогам, но только если сумма превышает $5,000. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть один год чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты TheNumbersGame MA.

Jackpot
0
Next Draw

TheNumbersGame MA results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of TheNumbersGame MA, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as TheNumbersGame MA results are concerned. Enjoy your reading!

Latest USA - Massachusetts - Numbers results, December 16 2018 (3 days ago) Midday:

0 3 2 2

USA - Massachusetts - Numbers results, December 16 2018 (3 days ago) Midday:

3 6 9 7

USA - Massachusetts - Numbers results, December 15 2018 (4 days ago) Evening:

7 3 1 7

USA - Massachusetts - Numbers results, December 15 2018 (4 days ago) Midday:

4 6 4 2
Country USA
Numbers to Guess 4 from 0000-9999
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 10000
Next Jackpot 0
USA - Massachusetts - Numbers is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about USA - Massachusetts - Numbers

General information about TheNumbersGame Massachusetts

This is the US based lottery game that was launched in April, 1976, or 42 years, 8 months and 9 days ago. Midday drawings take place since June 9, 2008. The Numbers Game MA is currently available only in Massachusetts. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as The Numbers Game MA. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by Massachusetts State Lottery. In case you want to know more about Massachusetts State Lottery, here is their official website: http://www.masslottery.com. TheNumbersGame MA results may be found there as well, by the way. As for their support service, Massachusetts State Lottery can be reached via the following contact details:

- HQ phone number: (781) 849-5555

- HQ address: 60 Columbian Street, Braintree, MA 02184

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check TheNumbersGame MA results

TheNumbersGame MA results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Massachusetts State Lottery in Braintree. At the moment, draws are held 14 times a week. To be more precise, they are held on each day of the week, at 12:55 PM and 7:57 PM Eastern Time. The numbers are drawn using the Mechanical Lottery Ball Machine. In case you were curious, the first ever draw was held on April 10, 1976, or 42 years, 8 months and 9 days ago.

How it works: picking up TheNumbersGame MA numbers

The currently applied format is as follows: 4 / 0-9. As you can see, players are to choose four main TheNumbersGame MA numbers from the range between 0 and 9 TheNumbersGame MA numbers. Pay attention that it is possible to specify the amount of numbers you want to play (up to 4).

TheNumbersGame Massachusetts winning odds & prize categories

The lottery currently offers 10 prize categories. The Numbers Game MA offers no jackpot to its players. The amount of the top prize is not fixed, although on average it is about $5,700. This is not that much, but this fact is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 10,000. In particular, you will have to correctly guess all the four TheNumbersGame MA numbers. The key thing is to guess them in the exact order. For more information, please look at the table below:

Play type
Example
Odds
Average prize amount
1

1 : 10
$7
2

1 : 100
$68
3 Exact

1 : 1,000
$798
4 Exact

1 : 10,000
$5,700
3 Any - no duplicates

1 : 166.7

3 Any - 2 digits the same
122
1 : 333.3

4 Any - no duplicates

1 : 416.7

4 Any - 2 digits the same
1224
1 : 833.3

4 Any - 2 pair
2244
1 : 1666.7

4 Any - 3 digits the same
3334
1 : 2,500


The overall winning chances, in turn, are 1 in 5,6.

TheNumbersGame Massachusetts prices

The minimum cost of playing is $1. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided, either.

Hot and cold TheNumbersGame MA numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 1, 2, 0, 7 (Midday) and 2, 0, 5, 6 (Evening). The cold, or the least frequent numbers are 4, 9, 8, 5 (Midday) and 1, 8, 7, 4 (Evening).

Payouts of TheNumbersGame Massachusetts prizes

Prizes over $600 can be claimed at most office locations, as well as the operator's HQ. Smaller amount are payable by lottery retailers. Unfortunately, The Numbers Game MA winnings are subject to taxation, but only in case the prize exceeds $5,000. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within one year from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of TheNumbersGame MA results.