Джекпот
0
Следующий тираж

Результаты Техас Two Step

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Техас Two Step, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Техас Two Step. Приятного чтения!

Страна США
Основные номера 4 из 35
Дополнительные номера 1 из 35
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 1832600
Следующий джекпот 0
США - Техас - Two Step доступные агенты данной лотереи
2.5
Thelotter отзывы Играть на Thelotter
Больше о США - Техас - Two Step

Общая информация о Two Step Техас

Страна происхождения лотереи – это США, а основали ее в 2001 году, а именно 19 лет, 8 месяцев и 1 день назад. В данный момент, Техас является единственным штатом, где можно сыграть в Лото Two Step. Появилась она достаточно давно, но название Лото Two Step ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Texas Lottery. Если вам интересно узнать о Texas Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: http://www.txlottery.org/export/sites/lottery/index.html. Результаты Техас Two Step, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Texas Lottery предоставляет следующие контакты: номер телефона – 800-375-6886. Обратиться с вопросом к оператору можно воспользовавшись контактной онлайн-формой. Также нам удалось узнать, что оператор зарегистрирован в г. Остин. Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Техас Two Step

Результаты Техас Two Step озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Texas Lottery в г. Остин. Вообще, тиражи проходят два раза в неделю. Говоря точнее, это понедельник, четверг, а именно в 22:12. Сами же номера Техас Two Step выбирают с помощью лотерейного барабана. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 18 мая 2001 года, а именно 19 лет, 8 месяцев и 1 день назад.

Как выбрать номера Техас Two Step

На сегодняшний день применяется следующий формат: 4 / 35 + 1 / 35. Таким образом, главные номера Техас Two Step, которых, как вы видите, насчитывается 4, предстоит выбрать из ряда чисел 35. Обратите внимание, что в Two Step Техас не предусмотрено ни бонусных, ни дополнительных номеров.

Шансы на выигрыш и призовые категории Two Step Техас

Количество призовых категорий, предлагаемых лотереей, составляет 7. Есть замечательная новость – если в тираже не обнаруживается победитель, сумма главного приза Лото Two Step сохраняется и переходит в следующий тираж. На сегодня, она составляет $200,000 (200000.000000). Это минимум, тогда как максимальный джекпот Лото Two Step однажды достиг суммы в $2,900,000 (2900000.000000). Произошло это 27 апреля 2006 года, а именно 14 лет, 8 месяцев и 22 дня назад. Если вам любопытно, вот выигрышные номера того тиража: 12, 22, 24, 27, 24. Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 : 1,832,600. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Техас Two Step, которых насчитывается 4. Вдобавок к этому, придется угадать еще и дополнительный номер. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовая категория

Угаданные номера

Призы

Выигрышные шансы

Шансы, %

1

4+1

Джекпот

1 : 1,832,600

0.000055

2

4

1500.000000

1 : 53,900

0.00186

3

3+1

50.000000

1 : 14,779

0.0068

4

3

20.000000

1 : 435

0.230

5

2+1

20.000000

1 : 657

0.152

6

1+1

7.000000

1 : 102

0.98

7

0+1

5.000000

1 : 58

1.7

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 : 32,4.

Цены Two Step Техас

Минимальная стоимость игры составляет $1 (1.000000). При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается.

Горячие и холодные номера Техас Two Step

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Техас Two Step, это 19, 04, 15, 31, 35. К холодным номерам относятся следующие: 28, 30, 32, 17, 34.

Выплата призов Two Step Техас

Имейте в виду, что джекпот Лото Two Step выплачивается исключительно разовым платежом. Для того чтобы оформить выплату приза первой категории, необходимо будет лично посетить главный офис оператора в г. Остин. Призы до $600 (600.000000) выплачиваются также лотерейными ритейлерами. К сожалению, выигрыш Лото Two Step подлежит налогам в размере 24%. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 180 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Техас Two Step.

Jackpot
0
Next Draw

Texas Two Step results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Texas Two Step, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Texas Two Step results are concerned. Enjoy your reading!

Latest USA - Texas - Two Step results, August 13 2020 (2 days ago):

03 08 27 29 29

USA - Texas - Two Step results, August 10 2020 (5 days ago):

01 15 23 28 31
Country USA
Numbers to Guess 4 from 35
Additional Numbers 1 from 35
Jackpot Winning Chances 1 in 1832600
Next Jackpot 0
USA - Texas - Two Step is offered by
2.5
Thelotter Review Play at Thelotter
Find out more about USA - Texas - Two Step

General information about Two Step Texas

This is USA based lottery game that was launched in May, 2001, or 19 years, 2 months and 28 days ago. Lotto Two Step is currently available only in Texas. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Lotto Two Step. The game-play format wasn’t changing since Two Step Texas was launched. The lottery is operated by Texas Lottery. In case you want to know more about Texas Lottery, here is their official website: http://www.txlottery.org/export/sites/lottery/index.html. Texas Two Step results may be found there as well, by the way. As for their support service, Texas Lottery provides the following contact details: a phone number - 800-375-6886. In order to contact the operator, players can use the online contact form. The operator’s main office is situated in Austin. Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Texas Two Step results

Texas Two Step results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Texas Lottery in Austin. At the moment, draws are held two times a week. To be more precise, they are held on Monday, Thursday, at 22:12 local time. Texas Two Step numbers are drawn using the mechanical lottery ball machine. In case you were curious, the first ever draw was held on May 18, 2001, or 19 years, 2 months and 28 days ago.

How it works: picking up Texas Two Step numbers

The currently applied format is as follows: 4 / 35 + 1 / 35. As you can see, players are to choose 4 main Texas Two Step numbers from the range of 35 Texas Two Step numbers. Pay attention that in Two Step Texas there are neither bonus, nor additional numbers.

Two Step Texas winning odds & prize categories

The lottery currently offers 7 prize categories. A great news is that in case no winner is found, the Lotto Two Step top prize rolls over to the next draw. For now, it accounts for $200,000 (200000.000000). This is the minimum amount, while the biggest Lotto Two Step jackpot ever has reached $2,900,000 (2900000.000000). It was set on Apr 27, 2006, or 14 years, 3 months and 18 days ago. Just for your interest, the winning numbers were 12, 22, 24, 27, 24. As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 : 1,832,600. In particular, you will have to correctly guess all the 4 main Texas Two Step numbers. In addition to this, the bonus number must be matched as well. For more information, please look at the table below:

Prize category

Matched numbers

Prize

Winning odds

Odds, %

1

4+1

Jackpot

1 : 1,832,600

0.000055

2

4

1500.000000

1 : 53,900

0.00186

3

3+1

50.000000

1 : 14,779

0.0068

4

3

20.000000

1 : 435

0.230

5

2+1

20.000000

1 : 657

0.152

6

1+1

7.000000

1 : 102

0.98

7

0+1

5.000000

1 : 58

1.7

The overall winning chances, in turn, are 1 : 32,4.

Two Step Texas prices

The minimum cost of playing is $1 (1.000000). Lotto Two Step does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided.

Hot and cold Texas Two Step numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 19, 04, 15, 31, 35. The cold, or the least frequent numbers are 28, 30, 32, 17, 34.

Payouts of Two Step Texas prizes

Keep in mind that Lotto Two Step top prize can only be paid out as a lump sum. In order to receive it, you will have to personally visit the operator's main office in Austin. Amounts of up to $600 (600.000000) are also payable by lottery retailers. Unfortunately, Two Step Texas winnings are subject to a 24% tax. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 180 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Texas Two Step results.