Джекпот
6500000
Следующий тираж

Результаты Техас Lotto Extra

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Техас Lotto Extra, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Техас Lotto Extra. Приятного чтения!

Последние результаты Texas - Lotto Texas Extra, 22 октября 2020 (2 дня назад):

61416172446

Texas - Lotto Texas Extra результаты, 18 октября 2020 (6 дней назад):

131624272931
Страна США
Основные номера 5 из 54
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 25827165
Следующий джекпот 6500000
Texas - Lotto Texas Extra доступные агенты данной лотереи
5
Thelotter отзывы Играть на Thelotter
Больше о Texas - Lotto Texas Extra

Общая информация о Lotto Техас Extra

Страна происхождения лотереи – это США, а основали ее в 1992 году, а именно 27 лет, 11 месяцев и 10 дней назад. В данный момент, Техас является единственным штатом, где можно сыграть в Texas LottoExtra. Появилась она достаточно давно, но название Texas LottoExtra ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Texas Lottery. Если вам интересно узнать о Texas Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: http://www.txlottery.org/export/sites/lottery/index.html. Результаты Техас Lotto Extra, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Texas Lottery предоставляет следующие контакты: номер телефона – 800-375-6886. Обратиться с вопросом к оператору можно воспользовавшись контактной онлайн-формой. Также нам удалось узнать, что оператор зарегистрирован в г. Остин. Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Техас Lotto Extra

Результаты Техас Lotto Extra озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Texas Lottery в г. Остин. Вообще, тиражи проходят два раза в неделю. Говоря точнее, это среда, суббота, а именно в 22:12. Сами же номера Техас Lotto Extra выбирают с помощью лотерейного барабана. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 14 ноября 1992 года, а именно 27 лет, 11 месяцев и 10 дней назад.

Как выбрать номера Техас Lotto Extra

На сегодняшний день применяется следующий формат: 5 / 54. Таким образом, главные номера Техас Lotto Extra, которых, как вы видите, насчитывается 5, предстоит выбрать из ряда чисел 54. Обратите внимание, что в Lotto Техас Extra не предусмотрено ни бонусных, ни дополнительных номеров.

Шансы на выигрыш и призовые категории Lotto Техас Extra

Количество призовых категорий, предлагаемых лотереей, составляет 4. Сумма главного приза фиксирована, то бишь рекордно высоких джекпотов в Texas LottoExtra вам не выиграть, к сожалению. На сегодня, она составляет US $10,000 ([money|USD,10000]). Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 : 25,827,165. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Техас Lotto Extra, которых насчитывается 5. Вдобавок к этому, придется угадать еще и дополнительный номер. Более детальную информацию о системе распределения призов можно найти на официальном сайте Texas LottoExtra, тогда как ниже представлены основные данные о призовых категориях:

Призовая категория

Угаданные номера

Призы

1

5

11858.000000

2

4

152.000000

3

3

13.000000

4

2

2.000000

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 : 7,9.

Цены Lotto Техас Extra

Минимальная стоимость игры составляет $1 (1.000000). При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет.

Горячие и холодные номера Техас Lotto Extra

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Техас Lotto Extra, это 12, 05, 08, 15, 32, 19. К холодным номерам относятся следующие: 20, 27, 49, 41, 48, 43.

Выплата призов Lotto Техас Extra

Имейте в виду, что джекпот Texas LottoExtra выплачивается исключительно разовым платежом. Для того чтобы оформить выплату приза первой категории, необходимо будет лично посетить главный офис оператора в г. Остин. Что касается призов Lotto Техас Extra других категорий, за ними можно обратиться в один из региональных офисов. Призы до $600 (600.000000) выплачиваются также лотерейными ритейлерами. К сожалению, выигрыш Texas LottoExtra подлежит налогам в размере 24%. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 180 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Техас Lotto Extra.

Jackpot
6250000
Next Draw

Texas Lotto Extra results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Texas Lotto Extra, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Texas Lotto Extra results are concerned. Enjoy your reading!

Latest Texas - Lotto Texas Extra results, October 18 2020 (2 days ago):

131624272931

Texas - Lotto Texas Extra results, October 15 2020 (5 days ago):

101217293135
Country USA
Numbers to Guess 5 from 54
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 25827165
Next Jackpot 6250000
Texas - Lotto Texas Extra is offered by
5
Thelotter Review Play at Thelotter
Find out more about Texas - Lotto Texas Extra

General information about Lotto Texas Extra

This is USA based lottery game that was launched in Nov, 1992, or 27 years, 11 months and 6 days ago. Texas LottoExtra is currently available only in Texas. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Texas LottoExtra. The game-play format wasn’t changing since Lotto Texas Extra was launched. The lottery is operated by Texas Lottery. In case you want to know more about Texas Lottery, here is their official website: http://www.txlottery.org/export/sites/lottery/index.html. Texas Lotto Extra results may be found there as well, by the way. As for their support service, Texas Lottery provides the following contact details: a phone number - 800-375-6886. In order to contact the operator, players can use the online contact form. The operator’s main office is situated in Austin. Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Texas Lotto Extra results

Texas Lotto Extra results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Texas Lottery in Austin. At the moment, draws are held two times a week. To be more precise, they are held on Wednesday, Saturday, at 22:12 local time. Texas Lotto Extra numbers are drawn using the mechanical lottery ball machine. In case you were curious, the first ever draw was held on Nov 14, 1992, or 27 years, 11 months and 6 days ago.

How it works: picking up Texas Lotto Extra numbers

The currently applied format is as follows: 5 / 54. As you can see, players are to choose 5 main Texas Lotto Extra numbers from the range of 54 Texas Lotto Extra numbers. Pay attention that in Lotto Texas Extra there are neither bonus, nor additional numbers.

Lotto Texas Extra winning odds & prize categories

The lottery currently offers 4 prize categories. The amount of the top prize is fixed, which means that Texas LottoExtra is not the one to bring you a record-high jackpot. For now, it accounts for US $10,000 ([money|USD,10000]). As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 : 25,827,165. In particular, you will have to correctly guess all the 5 main Texas Lotto Extra numbers. In addition to this, the bonus number must be matched as well. Detailed description of the prize distribution system can be found at the official website of Texas LottoExtra, but you can still look through a rough outline of prize categories provided below.

Prize category

Matched numbers

Prize

1

5

11858.000000

2

4

152.000000

3

3

13.000000

4

2

2.000000

The overall winning chances, in turn, are 1 : 7,9.

Lotto Texas Extra prices

The minimum cost of playing is $1 (1.000000). Texas LottoExtra does not offer any opportunities to multiply prizes.

Hot and cold Texas Lotto Extra numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 12, 05, 08, 15, 32, 19. The cold, or the least frequent numbers are 20, 27, 49, 41, 48, 43.

Payouts of Lotto Texas Extra prizes

Keep in mind that Texas LottoExtra top prize can only be paid out as a lump sum. In order to receive it, you will have to personally visit the operator's main office in Austin. As for Lotto Texas Extra prizes of other categories, they can be received at regional lottery offices. Amounts of up to $600 (600.000000) are also payable by lottery retailers. Unfortunately, Lotto Texas Extra winnings are subject to a 24% tax. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 180 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Texas Lotto Extra results.