Джекпот
0
Следующий тираж

Результаты Техас Lotto

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Техас Lotto, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Техас Lotto. Приятного чтения!

Страна США
Основные номера 6 из 54
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 25827165
Следующий джекпот 0
США - Техас - Лото Техас доступные агенты данной лотереи
2.5
Thelotter отзывы Играть на Thelotter
3.8
Lotto Agent отзывы Играть на Lotto Agent
Больше о США - Техас - Лото Техас

Общая информация о Lotto Техас

Страна происхождения лотереи – это США, а основали ее в 1992 году, а именно 28 лет, 0 месяцев и 15 дней назад. В данный момент, Техас является единственным штатом, где можно сыграть в Texas Lotto. Появилась она достаточно давно, но название Texas Lotto ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Texas Lottery. Если вам интересно узнать о Texas Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: http://www.txlottery.org/export/sites/lottery/index.html. Результаты Техас Lotto, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Texas Lottery предоставляет следующие контакты: номер телефона – 800-375-6886. Обратиться с вопросом к оператору можно воспользовавшись контактной онлайн-формой. Также нам удалось узнать, что оператор зарегистрирован в г. Остин. Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Техас Lotto

Результаты Техас Lotto озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Texas Lottery в г. Остин. Вообще, тиражи проходят два раза в неделю. Говоря точнее, это среда, суббота, а именно в 22:12. Сами же номера Техас Lotto выбирают с помощью лотерейного барабана. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 14 ноября 1992 года, а именно 28 лет, 0 месяцев и 15 дней назад.

Как выбрать номера Техас Lotto

На сегодняшний день применяется следующий формат: 6 / 54. Таким образом, главные номера Техас Lotto, которых, как вы видите, насчитывается 6, предстоит выбрать из ряда чисел 54. Обратите внимание, что в Lotto Техас не предусмотрено ни бонусных, ни дополнительных номеров.

Шансы на выигрыш и призовые категории Lotto Техас

Количество призовых категорий, предлагаемых лотереей, составляет 4. Есть замечательная новость – если в тираже не обнаруживается победитель, сумма главного приза Texas Lotto сохраняется и переходит в следующий тираж. На сегодня, она составляет US $2,000,000 ([money|USD,2000000]). Это минимум, тогда как максимальный джекпот Texas Lotto однажды достиг суммы в US $145,000,000 ([money|USD,145000000]). Произошло это 19 июня 2004 года, а именно 16 лет, 5 месяцев и 10 дней назад. Если вам любопытно, вот выигрышные номера того тиража: 9, 26, 28, 29, 40. Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 : 25,827,165. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Техас Lotto, которых насчитывается 6. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовая категория

Угаданные номера

Призы

Выигрышные шансы

Шансы, %

1

6

Джекпот

1 : 25,827,165

0.000004

2

5

1858.000000

1 : 89,678

0.0011

3

4

52.000000

1 : 526

0.19

4

3

3.000000

1 : 75

1.3

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 : 71,1.

Цены Lotto Техас

Минимальная стоимость игры составляет $1 (1.000000). При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Что замечательно, игрокам предлагается принять участие в дополнительном тираже, который называется Extra!.

Горячие и холодные номера Техас Lotto

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Техас Lotto, это 12, 05, 32, 08, 15, 19. К холодным номерам относятся следующие: 20, 27, 48, 49, 41,43.

Выплата призов Lotto Техас

Имейте в виду, что джекпот Texas Lotto выплачивается исключительно разовым платежом. Для того чтобы оформить выплату приза первой категории, необходимо будет лично посетить главный офис оператора в г. Остин. Что касается призов Lotto Техас других категорий, за ними можно обратиться в один из региональных офисов. Призы до $600 (600.000000) выплачиваются также лотерейными ритейлерами. К сожалению, выигрыш Texas Lotto подлежит налогам в размере 24%. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 180 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Техас Lotto.

Jackpot
0
Next Draw

Texas Lotto results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Texas Lotto, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Texas Lotto results are concerned. Enjoy your reading!

Country USA
Numbers to Guess 6 from 54
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 25827165
Next Jackpot 0
USA - Texas - Lotto Texas is offered by
2.5
Thelotter Review Play at Thelotter
3.8
Lotto Agent Review Play at Lotto Agent
Find out more about USA - Texas - Lotto Texas

General information about Lotto Texas

This is USA based lottery game that was launched in Nov, 1992, or 28 years, 0 months and 12 days ago. Texas Lotto is currently available only in Texas. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Texas Lotto. The game-play format wasn’t changing since Lotto Texas was launched. The lottery is operated by Texas Lottery. In case you want to know more about Texas Lottery, here is their official website: http://www.txlottery.org/export/sites/lottery/index.html. Texas Lotto results may be found there as well, by the way. As for their support service, Texas Lottery provides the following contact details: a phone number - 800-375-6886. In order to contact the operator, players can use the online contact form. The operator’s main office is situated in Austin. Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Texas Lotto results

Texas Lotto results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Texas Lottery in Austin. At the moment, draws are held two times a week. To be more precise, they are held on Wednesday, Saturday, at 22:12 local time. Texas Lotto numbers are drawn using the mechanical lottery ball machine. In case you were curious, the first ever draw was held on Nov 14, 1992, or 28 years, 0 months and 12 days ago.

How it works: picking up Texas Lotto numbers

The currently applied format is as follows: 6 / 54. As you can see, players are to choose 6 main Texas Lotto numbers from the range of 54 Texas Lotto numbers. Pay attention that in Lotto Texas there are neither bonus, nor additional numbers.

Lotto Texas winning odds & prize categories

The lottery currently offers 4 prize categories. A great news is that in case no winner is found, the Texas Lotto top prize rolls over to the next draw. For now, it accounts for US $2,000,000 ([money|USD,2000000]). This is the minimum amount, while the biggest Texas Lotto jackpot ever has reached US $145,000,000 ([money|USD,145000000]). It was set on June 19, 2004, or 16 years, 5 months and 7 days ago. Just for your interest, the winning numbers were 9, 26, 28, 29, 40. As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 : 25,827,165. In particular, you will have to correctly guess all the 6 main Texas Lotto numbers. For more information, please look at the table below:

Prize category

Matched numbers

Prize

Winning odds

Odds, %

1

6

Jackpot

1 : 25,827,165

0.000004

2

5

1858.000000

1 : 89,678

0.0011

3

4

52.000000

1 : 526

0.19

4

3

3.000000

1 : 75

1.3

The overall winning chances, in turn, are 1 : 71,1.

Lotto Texas prices

The minimum cost of playing is $1 (1.000000). Texas Lotto does not offer any opportunities to multiply prizes. A good news is that there is a chance to win an extra prize if to take part in Extra!, an add-on game.

Hot and cold Texas Lotto numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 12, 05, 32, 08, 15, 19. The cold, or the least frequent numbers are 20, 27, 48, 49, 41,43.

Payouts of Lotto Texas prizes

Keep in mind that Texas Lotto top prize can only be paid out as a lump sum. In order to receive it, you will have to personally visit the operator's main office in Austin. As for Lotto Texas prizes of other categories, they can be received at regional lottery offices. Amounts of up to $600 (600.000000) are also payable by lottery retailers. Unfortunately, Lotto Texas winnings are subject to a 24% tax. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 180 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Texas Lotto results.