Джекпот
0
Следующий тираж

Результаты Tennessee Cash

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Tennessee Cash, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Tennessee Cash. Приятного чтения!

Страна США
Основные номера 5 из 35
Дополнительные номера 1 из 5
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 1623160
Следующий джекпот 0
США - Теннесси - Теннесси Cash доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о США - Теннесси - Теннесси Cash

Общая информация о Tennessee Cash Лото

Изначально игра появилась в США в октябре 2010 года, а именно 9 лет, 2 месяца и 8 дней назад. В данный момент, лотерея Лото Tennessee Cash доступна только в пределах штата. Появилась она достаточно давно, но название Лото Tennessee Cash ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Tennessee Lottery. Если вам интересно узнать о Tennessee Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: http://www.tnlottery.com. Результаты Tennessee Cash, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Tennessee Lottery предоставляет следующие контакты:

- Вопросы общего характера: 1-615-324-6500

- Главный офис: булв. Сенчери 26, Suite 200, Нашвилл, 37214

- Номер телефона главного офиса: (615) 324-6500

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Tennessee Cash

Результаты Tennessee Cash озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Tennessee Lottery в г. Нашвилл. Вообще, тиражи проходят три раза в неделю. Говоря точнее, это понедельник, среда и пятница, в 10:34 вечера по центральному времени. Сами же номера выбирают с помощью генератора случайных номеров. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 4 октября 2010 года, а именно 9 лет, 2 месяца и 8 дней назад.

Как выбрать номера Tennessee Cash

На сегодняшний день применяется следующий формат: 5 / 35 + 1 / 5. Таким образом, главные номера Tennessee Cash, которых, как вы видите, насчитывается пять, предстоит выбрать из ряда чисел от 1 до 35. Также, по правилам Tennessee Cash Лото, игрокам необходимо выбрать один бонусный номер из чисел от 1 до 5. Как вы могли слышать, бонусный номер называется Cash Ball.

Шансы на выигрыш и призовые категории Tennessee Cash Лото

Лотерея предлагает восемь призовых категорий. Есть замечательная новость – если в тираже не обнаруживается победитель, сумма главного приза Лото Tennessee Cash сохраняется и переходит в следующий тираж. На сегодня, она составляет $200,000. Это минимум, тогда как максимальный джекпот Лото Tennessee Cash однажды достиг суммы в $2.2 млн. Произошло это 17 апреля 2013 года, а именно 6 лет, 7 месяцев и 25 дней назад. Если вам любопытно, вот выигрышные номера того тиража: 08, 14, 21, 26, 27 и 05. Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 1,623,160. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Tennessee Cash, которых насчитывается пять, а также один бонусный номер. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовая категория
Угаданные номера
Приз
Шансы
Шансы, %
1
5 + 1
Джекпот
1:1,623,160
0,000061608
2
5
0
1:405,790
0,0002464
3
4 + 1
$110
1:10,821
0,00924
4
4
$39
1:2,705
0,0369
5
3 + 1
$12
1:373
0,268
6
3
$5
1:93
1,08
7
2 + 1
$2
1:40
2,5
8
2
Free ticket
1:10
10

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 7. Обратите внимание, что сумма второго приза не указана так как она зависит от общего количества проданных билетов, а также от того, присутствует ли главный победитель.

Цены Tennessee Cash Лото

Минимальная стоимость игры составляет $1. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается тоже, к сожалению.

Горячие и холодные номера Tennessee Cash

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Tennessee Cash, это 14, 09, 33, 12 и 05. К холодным номерам относятся следующие: 17, 19, 27, 03 и 07.

Выплата призов Tennessee Cash Лото

Имейте в виду, что джекпот Лото Tennessee Cash выплачивается исключительно разовым платежом. Как и все призы свыше $200,000, получить его можно в главном офисе оператора. Суммы от $600 и до $199,999 выплачиваются в региональных офисах, тогда как выигрыш до $600 можно забрать у лотерейного ритейлера. К сожалению, выигрыш Лото Tennessee Cash подлежит налогам. В частности, предусмотрен федеральный налог, хотя власти штата налог с выигрышей не взимают. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 180 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Tennessee Cash.

Jackpot
0
Next Draw

Tennessee Cash results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Tennessee Cash, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Tennessee Cash results are concerned. Enjoy your reading!

Country USA
Numbers to Guess 5 from 35
Additional Numbers 1 from 5
Jackpot Winning Chances 1 in 1623160
Next Jackpot 0
USA - Tennessee - Tennessee Cash is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about USA - Tennessee - Tennessee Cash

General information about Tennessee Cash Lotto

This is the US based lottery game that was launched in October, 2010, or 10 years, 1 month and 25 days ago. Tennessee Cash Lottery is currently available only in this state. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Tennessee Cash Lottery. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by Tennessee Lottery. In case you want to know more about Tennessee Lottery, here is their official website: http://www.tnlottery.com. Tennessee Cash results may be found there as well, by the way. As for their support service, Tennessee Lottery can be reached via the following contact details:

- Main Phone (General Inquiries): 1-615-324-6500

- HQ: 26 Century Blvd., Suite 200, Nashville, 37214

- HQ phone number: (615) 324-6500

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Tennessee Cash results

Tennessee Cash results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Tennessee Lottery in Nashville. At the moment, draws are held three times a week. To be more precise, they are held on Monday, Wednesday and Friday, at 10:34 PM Central Time. The numbers are drawn using the Computer Random Number Generator. In case you were curious, the first ever draw was held on October 4, 2010, or 10 years, 1 month and 25 days ago.

How it works: picking up Tennessee Cash numbers

The currently applied format is as follows: 5 / 35 + 1 / 5. As you can see, players are to choose five main Tennessee Cash numbers from the range between 1 and 35 Tennessee Cash numbers. Also, according to Tennessee Cash Lotto rules, one bonus number is to be additionally picked up from the range of 1-5. As you might know, the bonus number is called Cash Ball.

Tennessee Cash Lotto winning odds & prize categories

The lottery currently offers eight prize categories. A great news is that in case no winner is found, the Tennessee Cash Lottery top prize rolls over to the next draw. For now, it accounts for $200,000. This is the minimum amount, while the biggest Tennessee Cash Lottery jackpot ever has reached $2.2 million. It was set on April 17, 2013, or 7 years, 7 months and 12 days ago. Just for your interest, the winning numbers were 08, 14, 21, 26, 27, and 05. As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 1,623,160. In particular, you will have to correctly guess all the five main and one bonus Tennessee Cash numbers. For more information, please look at the table below:

Prize category
Matched numbers
Prize Amount
Odds
Odds, %
1
5 + 1
Jackpot
1:1,623,160
0,000061608
2
5
0
1:405,790
0,0002464
3
4 + 1
$110
1:10,821
0,00924
4
4
$39
1:2,705
0,0369
5
3 + 1
$12
1:373
0,268
6
3
$5
1:93
1,08
7
2 + 1
$2
1:40
2,5
8
2
Free ticket
1:10
10

The overall winning chances, in turn, are 1 in 7. Pay attention that the value of the second prize is not specified as it depends on the amount of tickets sold, as well as on whether there is the first prize winner or not.

Tennessee Cash Lotto prices

The minimum cost of playing is $1. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided, either.

Hot and cold Tennessee Cash numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 14, 09, 33, 12, and 05. The cold, or the least frequent numbers are 17, 19, 27, 03, and 07.

Payouts of Tennessee Cash Lotto prizes

Keep in mind that Tennessee Cash Lottery jackpot can only be paid out as a lump sum. Like any other prize with a value of $200,000 or more, it must be claimed at the Lottery’s headquarters. Amounts between $600 and $199,999 can be received at district offices, while winnings smaller than $600 are payable by lottery retailers. Unfortunately, Tennessee Cash Lottery winnings are subject to taxation. In particular, there are federal tax withholdings, although the state of Tennessee does not tax lottery winnings. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 180 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Tennessee Cash results.