Джекпот
0
Следующий тираж

Результаты Южная Дакота Cash Лото

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Южная Дакота Cash Лото, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Южная Дакота Cash Лото. Приятного чтения!

Последние результаты США - Южная Дакота - Дакота Cash, 19 сентября 2020 (4 дня назад):

12 18 26 28 31

США - Южная Дакота - Дакота Cash результаты, 16 сентября 2020 (7 дней назад):

09 12 18 21 27
Страна США
Основные номера 5 из 35
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 324632
Следующий джекпот 0
США - Южная Дакота - Дакота Cash доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о США - Южная Дакота - Дакота Cash

Общая информация о SD Dakota Cash

Изначально игра появилась в США в апреле 1993 года, а именно 27 лет, 5 месяцев и 6 дней назад. В данный момент, лотерея Dakota Cash SD доступна только в пределах штата. Появилась она достаточно давно, но название Dakota Cash SD ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является South Dakota Lottery. Если вам интересно узнать о South Dakota Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: https://lottery.sd.gov. Результаты Южная Дакота Cash Лото, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, South Dakota Lottery предоставляет следующие контакты:

- Главный офис: 711 E. Уэльс-авеню, Пирр, SD

- Email: [email protected]

- Номер телефона: (605) 773-5770

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Южная Дакота Cash Лото

Результаты Южная Дакота Cash Лото озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе South Dakota Lottery в г. Пирр. Вообще, тиражи проходят дважды в неделю. Говоря точнее, это среда и суббота, в 21:00 по центральному времени. Сами же номера выбирают с помощью генератора случайных номеров. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 17 апреля 1993 года, а именно 27 лет, 5 месяцев и 6 дней назад.

Как выбрать номера Южная Дакота Cash Лото

На сегодняшний день применяется следующий формат: 5 / 35. Таким образом, главные номера Южная Дакота Cash Лото, которых, как вы видите, насчитывается пять, предстоит выбрать из ряда чисел от 1 до 35. Обратите внимание, что не предусмотрено ни бонусных, ни дополнительных номеров, но все же есть возможность сыграть с номером EZ Match.

Шансы на выигрыш и призовые категории SD Dakota Cash

Лотерея предлагает четыре призовые категории. Есть замечательная новость – если в тираже не обнаруживается победитель, сумма главного приза Dakota Cash SD сохраняется и переходит в следующий тираж. На сегодня, она составляет $20,000. Это минимум, тогда как максимальный джекпот Dakota Cash SD однажды достиг суммы в $612,000. Произошло это 6 сентября 2017 года, а именно 3 года, 0 месяцев и 17 дней назад. Если вам любопытно, вот выигрышные номера того тиража: 16, 20, 23, 24 и 30. Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 324,632. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Южная Дакота Cash Лото, которых насчитывается пять. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовая категория
Угаданные номера
Призы
Шансы
Шансы, %
1
5
Джекпот
1 : 324,632
0,000308041
2
4
$100
1 : 2,164
0,0462
3
3
$3
1 : 75
1,33
4
2
$1
1 : 8
12,5

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 7,2.

Цены SD Dakota Cash

Минимальная стоимость игры составляет $1. Стоит упомянуть, что игрокам предоставляется возможность увеличить потенциальную сумму выигрыша, а также свои шансы в целом, воспользовавшись специальной опцией под названием EZ Match. При цене в $1 за игру, это шанс выиграть дополнительный приз, если один из главных номеров совпадает с номером EZ Match. Дополнительных игр не предлагается никаких, к сожалению.

Горячие и холодные номера Южная Дакота Cash Лото

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Южная Дакота Cash Лото, это 15, 10, 09, 11 и 17. К холодным номерам относятся следующие: 27, 13, 31, 18 и 20.

Выплата призов SD Dakota Cash

Имейте в виду, что джекпот Dakota Cash SD выплачивается исключительно разовым платежом. Чтобы его получить, необходимо будет лично предоставить выигрышный билет в главном офисе оператора. Что касается призов других категорий, суммы свыше $100 выплачиваются в призовых центрах, но если вы выиграли меньше, достаточно будет обратиться к лотерейному ритейлеру. К сожалению, выигрыш Dakota Cash SD подлежит налогам: для жителей США, это 25% федерального налога на призы свыше $5,000. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 180 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Южная Дакота Cash Лото.

Jackpot
0
Next Draw

South Dakota Cash Lottery results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of South Dakota Cash Lottery, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as South Dakota Cash Lottery results are concerned. Enjoy your reading!

Latest USA - South Dakota - Dakota Cash results, September 19 2020 (3 days ago):

12 18 26 28 31

USA - South Dakota - Dakota Cash results, September 16 2020 (6 days ago):

09 12 18 21 27
Country USA
Numbers to Guess 5 from 35
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 324632
Next Jackpot 0
USA - South Dakota - Dakota Cash is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about USA - South Dakota - Dakota Cash

General information about SD Dakota Cash

This is the US based lottery game that was launched in April, 1993, or 27 years, 5 months and 5 days ago. Dakota Cash SD is currently available only in South Dakota. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Dakota Cash SD. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by South Dakota Lottery. In case you want to know more about South Dakota Lottery, here is their official website: https://lottery.sd.gov. South Dakota Cash Lottery results may be found there as well, by the way. As for their support service, South Dakota Lottery can be reached via the following contact details:

- HQ: 711 E. Wells Ave, Pierre, SD

- Email: [email protected]

- Phone: (605) 773-5770

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check South Dakota Cash Lottery results

South Dakota Cash Lottery results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of South Dakota Lottery in Pierre. At the moment, draws are held twice a week. To be more precise, they are held on Wednesday and Saturday, at 9:00 PM Central Time. The numbers are drawn using the Computer Random Number Generator. In case you were curious, the first ever draw was held on April 17, 1993, or 27 years, 5 months and 5 days ago.

How it works: picking up South Dakota Cash Lottery numbers

The currently applied format is as follows: 5 / 35. As you can see, players are to choose five main South Dakota Cash Lottery numbers from the range between 1 and 35 South Dakota Cash Lottery numbers. Pay attention that there are neither bonus, nor additional numbers, although players still have an opportunity to choose the EZ Match number.

SD Dakota Cash winning odds & prize categories

The lottery currently offers four prize categories. A great news is that in case no winner is found, the Dakota Cash SD top prize rolls over to the next draw. For now, it accounts for $20,000. This is the minimum amount, while the biggest Dakota Cash SD jackpot ever has reached $612,000. It was set on September 6, 2017, or 3 years, 0 months and 16 days ago. Just for your interest, the winning numbers were 16, 20, 23, 24, and 30. As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 324,632. In particular, you will have to correctly guess all the five South Dakota Cash Lottery numbers. For more information, please look at the table below:

Prize category
Matched numbers
Prize
Odds
Odds, %
1
5
Jackpot
1 : 324,632
0,000308041
2
4
$100
1 : 2,164
0,0462
3
3
$3
1 : 75
1,33
4
2
$1
1 : 8
12,5

The overall winning chances, in turn, are 1 in 7,2.

SD Dakota Cash prices

The minimum cost of playing is $1. An important thing to mention is that players have an opportunity to increase their winning odds using the lottery’s multiplier feature, namely EZ Match. For the cost of $1 per play, this is a chance to win an additional prize if some of your main numbers match the EZ Match number. No add-on games are provided, however.

Hot and cold South Dakota Cash Lottery numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 15, 10, 09, 11, and 17. The cold, or the least frequent numbers are 27, 13, 31, 18, and 20.

Payouts of SD Dakota Cash prizes

Keep in mind that Dakota Cash SD jackpot can only be paid out as a lump sum. In order to receive it, you are to present the winning ticket in person at the main office of the lottery. As for prizes of other categories, amounts greater than $100 are being paid at lottery offices, while smaller winnings are payable by lottery retailers. Unfortunately, Dakota Cash SD winnings are subject to taxation: for the US citizens, these are 25% in federal tax from prizes greater than $5,000. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 180 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of South Dakota Cash Lottery results.