Джекпот
0
Следующий тираж

Результаты Skandináv Lottó

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Skandináv Lottó, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Skandináv Lottó. Приятного чтения!

Последние результаты Венгрия - Skandináv Lottó, 19 сентября 2018 (5 дней назад) Gépi:

01 07 10 15 21 22 30

Венгрия - Skandináv Lottó результаты, 19 сентября 2018 (5 дней назад) Gépi:

01 08 15 18 24 27 31
Страна Венгрия
Основные номера 7 из 35
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 3362260
Следующий джекпот 0
Венгрия - Skandináv Lottó доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о Венгрия - Skandináv Lottó

Общая информация о Skandinav Lotto Венгрия

Страна происхождения лотереи – это Венгрия, а основали ее в 2004 году, а именно 13 лет, 10 месяцев и 23 дня назад. В данный момент, Венгрия является единственной страной, где можно сыграть в Венгрия Skandinav Lotto. Появилась она достаточно давно, но название Венгрия Skandinav Lotto ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Szerencsejatek. Если вам интересно узнать о Szerencsejatek побольше, у оператора есть официальный сайт: http://www.szerencsejatek.hu/. Результаты Skandináv Lottó, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Szerencsejatek предоставляет следующие контакты: номер телефона – 06-1 / 201-0580 и э-мейл – [email protected] Также нам удалось узнать, что оператор зарегистрирован в г. Будапешт. Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Skandináv Lottó

Результаты Skandináv Lottó озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Szerencsejatek в г. Будапешт. Вообще, тиражи проходят один раз в неделю. Говоря точнее, это среда, а именно в 20:25. Сами же номера Skandináv Lottó выбирают с помощью лотерейного барабана. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 1 ноября 2004 года, а именно 13 лет, 10 месяцев и 23 дня назад.

Как выбрать номера Skandináv Lottó

На сегодняшний день применяется следующий формат: 7 / 1-35. Таким образом, главные номера Skandináv Lottó, которых, как вы видите, насчитывается 7, предстоит выбрать из ряда чисел 1-35. Обратите внимание, что в Skandinav Lotto Венгрия не предусмотрено ни бонусных, ни дополнительных номеров.

Шансы на выигрыш и призовые категории Skandinav Lotto Венгрия

Количество призовых категорий, предлагаемых лотереей, составляет 4. Сумма главного приза фиксирована, то бишь рекордно высоких джекпотов в Венгрия Skandinav Lotto вам не выиграть, к сожалению. На сегодня, она зависит от количества поданных билетов. Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 : 3 362 260. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Skandináv Lottó, которых насчитывается 7. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовая категория

Угаданные номера

Призы

Выигрышные шансы

Шансы, %

1

7

Джекпот

1 : 3 362 260

0.0000297

2

6

Сумма варьируется

1 : 17 154

0.0058

3

5

Сумма варьируется

1 : 424

0.236

4

4

Сумма варьируется

1 : 29

3.45

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 : 27 (3.7%).

Цены Skandinav Lotto Венгрия

Минимальная стоимость игры составляет Ft 250 (0.909389). При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается.

Горячие и холодные номера Skandináv Lottó

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Skandináv Lottó, это 3, 9, 15, 19, 27, 29, 32. К холодным номерам относятся следующие: 4, 10, 14, 21, 22, 31, 34.

Выплата призов Skandinav Lotto Венгрия

Имейте в виду, что джекпот Венгрия Skandinav Lotto выплачивается исключительно разовым платежом. Для того чтобы оформить выплату приза первой категории, необходимо будет лично посетить главный офис оператора в г. Будапешт. Что касается призов Skandinav Lotto Венгрия других категорий, за ними можно обратиться в один из региональных офисов. Что касается политики налогообложения, детальная информация доступна на официальном сайте Szerencsejatek. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 90 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Skandináv Lottó.

Jackpot
0
Next Draw

Skandináv Lottó results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Skandináv Lottó, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Skandináv Lottó results are concerned. Enjoy your reading!

Latest Hungary - Skandináv Lottó results, September 19 2018 (2 days ago) Gépi:

01 07 10 15 21 22 30

Hungary - Skandináv Lottó results, September 19 2018 (2 days ago) Gépi:

01 08 15 18 24 27 31
Country Hungary
Numbers to Guess 7 from 35
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 3362260
Next Jackpot 0
Hungary - Skandináv Lottó is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about Hungary - Skandináv Lottó

General information about Skandinav Lotto Hungary

This is Hungary based lottery game that was launched in Nov, 2004, or 13 years, 10 months and 20 days ago. Hungary Skandinav Lotto is currently available only in Hungary. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Hungary Skandinav Lotto. The game-play format wasn’t changing since Skandinav Lotto Hungary was launched. The lottery is operated by Szerencsejatek. In case you want to know more about Szerencsejatek, here is their official website: http://www.szerencsejatek.hu/. Skandináv Lottó results may be found there as well, by the way. As for their support service, Szerencsejatek provides the following contact details: a phone number - 06-1 / 201-0580 and an email - [email protected] The operator’s main office is situated in Budapest. Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Skandináv Lottó results

Skandináv Lottó results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Szerencsejatek in Budapest. At the moment, draws are held once a week. To be more precise, they are held on Wednesday, at 20:25 local time. Skandináv Lottó numbers are drawn using the mechanical lottery ball machine. In case you were curious, the first ever draw was held on Nov 1, 2004, or 13 years, 10 months and 20 days ago.

How it works: picking up Skandináv Lottó numbers

The currently applied format is as follows: 7 / 1-35. As you can see, players are to choose 7 main Skandináv Lottó numbers from the range of 1-35 Skandináv Lottó numbers. Pay attention that in Skandinav Lotto Hungary there are neither bonus, nor additional numbers.

Skandinav Lotto Hungary winning odds & prize categories

The lottery currently offers 4 prize categories. The amount of the top prize is fixed, which means that Hungary Skandinav Lotto is not the one to bring you a record-high jackpot. For now, it depends on the number of tickets sold. As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 : 3 362 260. In particular, you will have to correctly guess all the 7 main Skandináv Lottó numbers. For more information, please look at the table below:

Prize category

Matched numbers

Prize

Winning odds

Odds, %

1

7

Jackpot

1 : 3 362 260

0.0000297

2

6

Allocation

1 : 17 154

0.0058

3

5

Allocation

1 : 424

0.236

4

4

Allocation

1 : 29

3.45

The overall winning chances, in turn, are 1 : 27 (3.7%).

Skandinav Lotto Hungary prices

The minimum cost of playing is Ft 250 (0.905697). Hungary Skandinav Lotto does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided.

Hot and cold Skandináv Lottó numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 3, 9, 15, 19, 27, 29, 32. The cold, or the least frequent numbers are 4, 10, 14, 21, 22, 31, 34.

Payouts of Skandinav Lotto Hungary prizes

Keep in mind that Hungary Skandinav Lotto top prize can only be paid out as a lump sum. In order to receive it, you will have to personally visit the operator's main office in Budapest. As for Skandinav Lotto Hungary prizes of other categories, they can be received at regional lottery offices. As for tax policy, detailed information can be found at the website of Szerencsejatek. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 90 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Skandináv Lottó results.