Джекпот
15162700
Следующий тираж

Результаты Австралия Set for Life

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Австралия Set for Life, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Австралия Set for Life. Приятного чтения!

Последние результаты Australia - Set for Life, 23 июня 2018 (за сегодня):

03 13 15 17 21 24 27 34 09 31

Australia - Set for Life результаты, 22 июня 2018 (за вчерашний день):

01 04 09 20 24 25 27 30 21 33

Australia - Set for Life результаты, 21 июня 2018 (2 дня назад):

01 03 06 07 08 10 18 22 20 21

Australia - Set for Life результаты, 20 июня 2018 (3 дня назад):

05 10 11 13 14 27 30 33 06 07
Страна Австралия
Основные номера 8 из 37
Дополнительные номера 2 из 37
Оставшиеся номера
не учитываются при
розыгрыше джекпота
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 19304010
Следующий джекпот 15162700
Australia - Set for Life доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о Australia - Set for Life

Общая информация о Set for Life Австралия

Страна происхождения лотереи – это Австралия, а основали ее в 2015 году, а именно 2 года, 10 месяцев и 16 дней назад. В данный момент, Австралия является единственной страной, где можно сыграть в Set for Life Лото Австралия. Появилась она достаточно давно, но название Set for Life Лото Австралия ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Tatts Group. Если вам интересно узнать о Tatts Group побольше, у оператора есть официальный сайт: www.tattsgroup.com. Результаты Австралия Set for Life, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Tatts Group предоставляет следующие контакты: номер телефона – 131 868 и э-мейл – contact@tattsgroup.com. Также нам удалось узнать, что оператор зарегистрирован в г. Квинсленд. Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Австралия Set for Life

Результаты Австралия Set for Life озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Tatts Group в г. Квинсленд. Вообще, тиражи проходят семь раз в неделю. Иными словами, попытаться сыграть можно в любой день, а именно в 21:00. Сами же номера Австралия Set for Life выбирают с помощью лотерейного барабана. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 7 августа 2015 года, а именно 2 года, 10 месяцев и 16 дней назад.

Как выбрать номера Австралия Set for Life

На сегодняшний день применяется следующий формат: 8 / 1-37. Таким образом, главные номера Австралия Set for Life, которых, как вы видите, насчитывается 8, предстоит выбрать из ряда чисел 1-37. Также, согласно правилам Set for Life Австралия, игрокам предстоит выбрать 2 дополнительных номера из ряда чисел 1-37.

Шансы на выигрыш и призовые категории Set for Life Австралия

Количество призовых категорий, предлагаемых лотереей, составляет 8. Сумма главного приза фиксирована, то бишь рекордно высоких джекпотов в Set for Life Лото Австралия вам не выиграть, к сожалению. На сегодня, она составляет $ 20,000 (14890.879634). И все же, факт того, что джекпот считается весьма скромным, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 : 38,608,020. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Австралия Set for Life, которых насчитывается 8. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовая категория

Угаданные номера

Выигрышные шансы

Шансы, %

1

8

1 : 38,608,020

0.00000259

2

7+1

1 : 2,413,001

0.0000414

3

7

1 : 178,741

0.000559

4

6+1 / 2

1 : 25,070

0.004

5

6

1 : 3,928

0.03

6

5+1 / 2

1 : 946

0.11

7

5

1 : 236

0.4

8

4+1 / 2

1 : 89

1.1

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 : 78 (1.28%).

Цены Set for Life Австралия

Минимальная стоимость игры составляет $ 8,40 (6.254169). При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Что замечательно, игрокам предлагается принять участие в дополнительном тираже, который называется Top Up.

Горячие и холодные номера Австралия Set for Life

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Австралия Set for Life, это 19, 10, 5, 17, 37, 25, 3, 14. К холодным номерам относятся следующие: 2, 26, 30, 21, 35, 15, 8, 20.

Выплата призов Set for Life Австралия

Имейте в виду, что джекпот Set for Life Лото Австралия выплачивается исключительно ежемесячными платежами. Для того чтобы оформить выплату приза первой категории, необходимо будет лично посетить главный офис оператора в г. Квинсленд. Что касается призов Set for Life Австралия других категорий, за ними можно обратиться в один из региональных офисов. Призы до $ 1,500 (1116.815973) выплачиваются также лотерейными ритейлерами. Отлично то, что с выигрыша Set for Life Лото Австралия не взимаются налоги. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 6 месяцев чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Австралия Set for Life.

Jackpot
15162700
Next Draw

Australia Set for Life results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Australia Set for Life, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Australia Set for Life results are concerned. Enjoy your reading!

Latest Australia - Set for Life results, December 13 2018 (for yesterday):

01 02 19 20 31 33 34 37 24 29

Australia - Set for Life results, December 12 2018 (2 days ago):

05 08 14 15 16 27 33 36 13 26

Australia - Set for Life results, December 11 2018 (3 days ago):

08 09 19 22 25 27 31 32 04 26

Australia - Set for Life results, December 10 2018 (4 days ago):

03 09 11 13 15 27 31 34 06 14
Country Australia
Numbers to Guess 8 from 37
Additional Numbers 2 from 37
remaining numbers
not accountable for jackpot
Jackpot Winning Chances 1 in 19304010
Next Jackpot 15162700
Australia - Set for Life is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about Australia - Set for Life

General information about Set for Life Australia

This is Australia based lottery game that was launched in Aug, 2015, or 3 years, 4 months and 7 days ago. Set for Life Lotto Australia is currently available only in Australia. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Set for Life Lotto Australia. The game-play format wasn’t changing since Set for Life Australia was launched. The lottery is operated by Tatts Group. In case you want to know more about Tatts Group, here is their official website: www.tattsgroup.com. Australia Set for Life results may be found there as well, by the way. As for their support service, Tatts Group provides the following contact details: a phone number - 131 868 and an email - [email protected] The operator’s main office is situated in Queensland. Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Australia Set for Life results

Australia Set for Life results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Tatts Group in Queensland. At the moment, draws are held seven times a week. In other words, the lottery is being played daily, at 21:00 local time. Australia Set for Life numbers are drawn using the mechanical lottery ball machine. In case you were curious, the first ever draw was held on Aug 7, 2015, or 3 years, 4 months and 7 days ago.

How it works: picking up Australia Set for Life numbers

The currently applied format is as follows: 8 / 1-37. As you can see, players are to choose 8 main Australia Set for Life numbers from the range of 1-37 Australia Set for Life numbers. Also, according to Set for Life Australia rules, 2 numbers are to be additionally picked up from the range of 1-37 numbers.

Set for Life Australia winning odds & prize categories

The lottery currently offers 8 prize categories. The amount of the top prize is fixed, which means that Set for Life Lotto Australia is not the one to bring you a record-high jackpot. For now, it accounts for $ 20,000 (14310.655714). Luckily, the fact that Set for Life Lotto Australia top prize is quite modest is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 : 38,608,020. In particular, you will have to correctly guess all the 8 main Australia Set for Life numbers. For more information, please look at the table below:

Prize category

Matched numbers

Winning odds

Odds, %

1

8

1 : 38,608,020

0.00000259

2

7+1

1 : 2,413,001

0.0000414

3

7

1 : 178,741

0.000559

4

6+1 / 2

1 : 25,070

0.004

5

6

1 : 3,928

0.03

6

5+1 / 2

1 : 946

0.11

7

5

1 : 236

0.4

8

4+1 / 2

1 : 89

1.1

The overall winning chances, in turn, are 1 : 78 (1.28%).

Set for Life Australia prices

The minimum cost of playing is $ 8,40 (6.010475). Set for Life Lotto Australia does not offer any opportunities to multiply prizes. A good news is that there is a chance to win an extra prize if to take part in Top Up, an add-on game.

Hot and cold Australia Set for Life numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 19, 10, 5, 17, 37, 25, 3, 14. The cold, or the least frequent numbers are 2, 26, 30, 21, 35, 15, 8, 20.

Payouts of Set for Life Australia prizes

Keep in mind that Set for Life Lotto Australia top prize can only be received as monthly payments. In order to receive it, you will have to personally visit the operator's main office in Queensland. As for Set for Life Australia prizes of other categories, they can be received at regional lottery offices. Amounts of up to $ 1,500 (1073.299179) are also payable by lottery retailers. Set for Life Australia winnings are tax free. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 6 months from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Australia Set for Life results.