Джекпот
5000
Следующий тираж

Результаты SC Лото Pick 4

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор SC Лото Pick 4, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты SC Лото Pick 4. Приятного чтения!

Последние результаты США - Южная Каролина - Pick 4, 10 июня 2021 (3 дня назад) обед:

4 7 6 3

США - Южная Каролина - Pick 4 результаты, 10 июня 2021 (3 дня назад) обед:

4 2 5 4

США - Южная Каролина - Pick 4 результаты, 9 июня 2021 (4 дня назад) вечер:

0 4 6 2

США - Южная Каролина - Pick 4 результаты, 9 июня 2021 (4 дня назад) обед:

9 0 1 3
Страна США
Основные номера 4 из 0000-9999
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 10000
Следующий джекпот 5000
США - Южная Каролина - Pick 4 доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о США - Южная Каролина - Pick 4

Общая информация о Pick 4 SC

Изначально игра появилась в США в марте 2002 года, а именно 19 лет, 3 месяца и 6 дней назад. Дневные тиражи проходят с 1 июля 2003 года. В данный момент, лотерея Каролина Pick 4 доступна только в пределах штата. Появилась она достаточно давно, но название Каролина Pick 4 ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является South Carolina Education Lottery. Если вам интересно узнать о South Carolina Education Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: http://www.sceducationlottery.com. Результаты SC Лото Pick 4, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, South Carolina Education Lottery предоставляет следующие контакты:

- Служба поддержки: 1-866-736-9819

- Главный офис: Ассембли-стрит 1309, Колумбия, SC 29201 

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты SC Лото Pick 4

Результаты SC Лото Pick 4 озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе South Carolina Education Lottery в г. Колумбия. Вообще, тиражи проходят 14 раз в неделю. Говоря точнее, это по два раза каждый день, в 13:00 и 18:59 по восточному времени. Воскресенье, впрочем, является исключением так как тиражи проходят только вечером. Сами же номера выбирают с помощью механического лототрона. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 7 марта 2002 года, а именно 19 лет, 3 месяца и 6 дней назад.

Как выбрать номера SC Лото Pick 4

На сегодняшний день применяется следующий формат: 4 / 0-9. Таким образом, главные номера SC Лото Pick 4, которых, как вы видите, насчитывается четыре, предстоит выбрать из ряда чисел от 0 до 9. Обратите внимание, что не предусмотрено ни бонусных, ни дополнительных номеров.

Шансы на выигрыш и призовые категории Pick 4 SC

Лотерея предлагает 13 призовых категорий. Джекпота в Каролина Pick 4 нет. Главный приз – это $5,000. И все же, факт того, что это сравнительно небольшая сумма, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 10,000. В частности, необходимо будет угадать все основные номера SC Лото Pick 4, которых насчитывается четыре. Основная задача – это угадать их в точном порядке. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Вид игры
Ставка в 50¢
Ставка в $1
Шансы
Точный порядок
$2,500
$5,000
1 : 10,000
Произвольный порядок, 3 одинаковых номера
$600
$1,200
1 : 2,500
Произвольный порядок, 2 пары номеров
$400
$800
1 : 1,667
Точный порядок / Произвольный порядок, 3 одинаковых номера
-
$3,100
$600
1 : 2,500
Точный порядок / Произвольный порядок, 2 пары номеров
-
$2,900
$400
1 : 1,667
Combo, 3 одинаковых номера
$2,500 ($2)
$5,000 ($4)
1 : 2,500
Combo, 2 пары номеров
$2,500 ($3)
$5,000 ($6)
1 : 1,667

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 5,6. Обратите внимание, что в таблице отсутствует информация о призовых категориях на 12 и 24 комбинации номеров.

Цены Pick 4 SC

Минимальная стоимость игры составляет $0.50, но можно выбрать и более высокую ставку. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается тоже, к сожалению.

Горячие и холодные номера SC Лото Pick 4

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера SC Лото Pick 4, это 3, 7, 2, 5 (дневной тираж) и 7, 9, 4, 2 (вечерний тираж). К холодным номерам относятся следующие: 8, 0, 1, 6 (дневной тираж) и 0, 5, 1, 6 (вечерний тираж).

Выплата призов Pick 4 SC

Что касается выплаты призов, суммы до $500 можно получить у лотерейных ритейлеров, тогда как за большей суммой придется обратиться в призовой центр. Помимо этого, оформить получение приза можно по почте. К сожалению, выигрыш Каролина Pick 4 подлежит налогам. В частности, это распространяется на суммы свыше $500. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть один год чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты SC Лото Pick 4.

Jackpot
5000
Next Draw

SC Lottery Pick 4 results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of SC Lottery Pick 4, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as SC Lottery Pick 4 results are concerned. Enjoy your reading!

Latest USA - South Carolina - Pick 4 results, September 24 2020 (3 days ago) Midday:

2 4 0 3

USA - South Carolina - Pick 4 results, September 24 2020 (3 days ago) Midday:

6 4 7 1

USA - South Carolina - Pick 4 results, September 23 2020 (4 days ago) Evening:

9 6 3 0

USA - South Carolina - Pick 4 results, September 23 2020 (4 days ago) Midday:

1 6 2 1
Country USA
Numbers to Guess 4 from 0000-9999
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 10000
Next Jackpot 5000
USA - South Carolina - Pick 4 is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about USA - South Carolina - Pick 4

General information about Pick 4 SC

This is the US based lottery game that was launched in March, 2002, or 18 years, 6 months and 20 days ago. Midday drawings take place since July 1, 2003. Carolina Pick 4 is currently available only in this state. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Carolina Pick 4. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by South Carolina Education Lottery. In case you want to know more about South Carolina Education Lottery, here is their official website: http://www.sceducationlottery.com. SC Lottery Pick 4 results may be found there as well, by the way. As for their support service, South Carolina Education Lottery can be reached via the following contact details:

- Player Questions: 1-866-736-9819

- HQ: 1309 Assembly Street, Columbia, SC 29201 

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check SC Lottery Pick 4 results

SC Lottery Pick 4 results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of South Carolina Education Lottery in Columbia. At the moment, draws are held 14 times a week. To be more precise, they are held on each day of the week, at 1:00 PM and 6:59 PM Eastern Time. Sunday, however, is an exception as drawings are held only in the evening. The numbers are drawn using the Mechanical Lottery Ball Machine. In case you were curious, the first ever draw was held on March 7, 2002, or 18 years, 6 months and 20 days ago.

How it works: picking up SC Lottery Pick 4 numbers

The currently applied format is as follows: 4 / 0-9. As you can see, players are to choose four main SC Lottery Pick 4 numbers from the range between 0 and 9 SC Lottery Pick 4 numbers. Pay attention that there are neither bonus, nor additional numbers.

Pick 4 SC winning odds & prize categories

The lottery currently offers 13 prize categories. Carolina Pick 4 offers no jackpot to its players. The top prize is $5,000. Luckily, the fact that this is a comparatively modest amount is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 10,000. In particular, you will have to correctly guess all the four SC Lottery Pick 4 numbers. The key thing is to guess them in the exact order. For more information, please look at the table below:

Play type
50¢ Play
$1 Play
Odds
Straight
$2,500
$5,000
1 : 10,000
4-Way Box
$600
$1,200
1 : 2,500
6-Way Box
$400
$800
1 : 1,667
4-Way Straight / Box
-
$3,100
$600
1 : 2,500
6-Way Straight / Box
-
$2,900
$400
1 : 1,667
4-Way Combo
$2,500 ($2)
$5,000 ($4)
1 : 2,500
6-Way Combo
$2,500 ($3)
$5,000 ($6)
1 : 1,667

The overall winning chances, in turn, are 1 in 5,6. Pay attention that the table is not full as it does not include 12 and 24-Way play types.

Pick 4 SC prices

The minimum cost of playing is $0.50, but it is possible to choose higher wager. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided, either.

Hot and cold SC Lottery Pick 4 numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 3, 7, 2, 5 (Midday) and 7, 9, 4, 2 (Evening). The cold, or the least frequent numbers are 8, 0, 1, 6 (Midday) and 0, 5, 1, 6 (Evening).

Payouts of Pick 4 SC prizes

All the prizes of up to $500 can be received at lottery retailer locations. Larger amounts are payable at prize centers. Also, all the prizes can be redeemed by mail. Unfortunately, Carolina Pick 4 winnings are subject to taxation. In particular, taxes are withheld from lottery winnings over $500. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within one year from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of SC Lottery Pick 4 results.