Джекпот
0
Следующий тираж

Результаты Аргентина Quini 6

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Аргентина Quini 6, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Аргентина Quini 6. Приятного чтения!

Страна Аргентина
Основные номера 6 из 00-45
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 9366819
Следующий джекпот 0
Аргентина - Quini 6 доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о Аргентина - Quini 6

Общая информация о Лото Аргентина Quini 6

Страна происхождения лотереи – это Аргентина, а основали ее в 1988 году, а именно 30 лет, 8 месяцев и 16 дней назад. В данный момент, Аргентина является единственной страной, где можно сыграть в Quini 6 Аргентина. Появилась она достаточно давно, но название Quini 6 Аргентина ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Argentine National Lottery. Если вам интересно узнать о Argentine National Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: http://www.quini-6-resultados.com.ar. Результаты Аргентина Quini 6, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Argentine National Lottery предоставляет следующие контакты: номер телефона – 54 (011) 4379-5200. Обратиться с вопросом к оператору можно воспользовавшись контактной онлайн-формой. Также нам удалось узнать, что оператор зарегистрирован в г. Буэнос-А́йрес. Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Аргентина Quini 6

Результаты Аргентина Quini 6 озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Argentine National Lottery в г. Буэнос-А́йрес. Вообще, тиражи проходят два раза в неделю. Говоря точнее, это среда, воскресенье, а именно в 21:30. Сами же номера Аргентина Quini 6 выбирают с помощью генератора случайных номеров. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 4 января 1988 года, а именно 30 лет, 8 месяцев и 16 дней назад.

Как выбрать номера Аргентина Quini 6

На сегодняшний день применяется следующий формат: 6 / 00-45. Таким образом, главные номера Аргентина Quini 6, которых, как вы видите, насчитывается 6, предстоит выбрать из ряда чисел 00-45. Обратите внимание, что в Лото Аргентина Quini 6 не предусмотрено ни бонусных, ни дополнительных номеров.

Шансы на выигрыш и призовые категории Лото Аргентина Quini 6

Количество призовых категорий, предлагаемых лотереей, составляет 9. Есть замечательная новость – если в тираже не обнаруживается победитель, сумма главного приза Quini 6 Аргентина сохраняется и переходит в следующий тираж. На сегодня, она составляет AR $15,000,000 (389084.569606). Это минимум, тогда как максимальный джекпот Quini 6 Аргентина однажды достиг суммы в AR $72,000,000 (1867605.934110). Произошло это 6 мая 2015 года, а именно 3 года, 4 месяца и 14 дней назад. Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 : 9,366,819. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Аргентина Quini 6, которых насчитывается 6. Более детальную информацию о системе распределения призов можно найти на официальном сайте Quini 6 Аргентина, тогда как ниже представлены основные данные о призовых категориях:

Призовая категория

Угаданные номера

Призы

Выигрышные шансы

Шансы, %

Тираж Tradicional

1

6

389084.569606

1 : 9,366,819

0.00001

2

5

389.084570

1 : 39,028

0.0026

3

4

2.593897

1 : 801

0.125

Тираж La Segunda

1

6

389084.569606

1 : 9,366,819

0.00001

2

5

389.084570

1 : 39,028

0.0026

3

4

2.593897

1 : 801

0.125

Тираж Revancha

1

6

259389.713071

1 : 9,366,819

0.00001

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 : 9,5 (10.5%).

Цены Лото Аргентина Quini 6

Минимальная стоимость игры составляет AR $22 (0.570657). При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Что замечательно, игрокам предлагается принять участие в дополнительном тираже, который называется Revancha.

Горячие и холодные номера Аргентина Quini 6

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Аргентина Quini 6, это 14, 21, 38, 09, 29, 40. К холодным номерам относятся следующие: 02, 04, 32, 27, 09, 12.

Выплата призов Лото Аргентина Quini 6

Имейте в виду, что джекпот Quini 6 Аргентина выплачивается исключительно разовым платежом. Для того чтобы оформить выплату приза первой категории, необходимо будет лично посетить главный офис оператора в г. Буэнос-А́йрес. Что касается призов Лото Аргентина Quini 6 других категорий, за ними можно обратиться в один из региональных офисов. К сожалению, выигрыш Quini 6 Аргентина подлежит налогам (детальная информация доступна на сайте лотереи). Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 15 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Аргентина Quini 6.

Jackpot
0
Next Draw

Argentina Quini 6 results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Argentina Quini 6, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Argentina Quini 6 results are concerned. Enjoy your reading!

Latest Argentina - Quini 6 results, September 23 2018 (for yesterday):

00 12 26 33 41 42

Argentina - Quini 6 results, September 19 2018 (5 days ago):

03 04 15 29 33 39
Country Argentina
Numbers to Guess 6 from 00-45
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 9366819
Next Jackpot 0
Argentina - Quini 6 is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about Argentina - Quini 6

General information about Lotto Argentina Quini 6

This is Argentina based lottery game that was launched in Jan, 1988, or 30 years, 8 months and 20 days ago. Quini 6 Argentina is currently available only in Argentina. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Quini 6 Argentina. The game-play format wasn’t changing since Lotto Argentina Quini 6 was launched. The lottery is operated by Argentine National Lottery. In case you want to know more about Argentine National Lottery, here is their official website: http://www.quini-6-resultados.com.ar. Argentina Quini 6 results may be found there as well, by the way. As for their support service, Argentine National Lottery provides the following contact details: a phone number - 54 (011) 4379-5200. In order to contact the operator, players can use the online contact form. The operator’s main office is situated in Buenos Aires. Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Argentina Quini 6 results

Argentina Quini 6 results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Argentine National Lottery in Buenos Aires. At the moment, draws are held two times a week. To be more precise, they are held on Wednesday, Sunday, at 21:30 local time. Argentina Quini 6 numbers are drawn using the computer random number generator. In case you were curious, the first ever draw was held on Jan 4, 1988, or 30 years, 8 months and 20 days ago.

How it works: picking up Argentina Quini 6 numbers

The currently applied format is as follows: 6 / 00-45. As you can see, players are to choose 6 main Argentina Quini 6 numbers from the range of 00-45 Argentina Quini 6 numbers. Pay attention that in Lotto Argentina Quini 6 there are neither bonus, nor additional numbers.

Lotto Argentina Quini 6 winning odds & prize categories

The lottery currently offers 9 prize categories. A great news is that in case no winner is found, the Quini 6 Argentina top prize rolls over to the next draw. For now, it accounts for AR $15,000,000 (403572.379657). This is the minimum amount, while the biggest Quini 6 Argentina jackpot ever has reached AR $72,000,000 (1937147.422354). It was set on May 6, 2015, or 3 years, 4 months and 18 days ago. As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 : 9,366,819. In particular, you will have to correctly guess all the 6 main Argentina Quini 6 numbers. Detailed description of the prize distribution system can be found at the official website of Quini 6 Argentina, but you can still look through a rough outline of prize categories provided below.

Prize category

Matched numbers

Prize

Winning odds

Odds, %

Tradicional

1

6

403572.379657

1 : 9,366,819

0.00001

2

5

403.572380

1 : 39,028

0.0026

3

4

2.690483

1 : 801

0.125

La Segunda

1

6

403572.379657

1 : 9,366,819

0.00001

2

5

403.572380

1 : 39,028

0.0026

3

4

2.690483

1 : 801

0.125

Revancha

1

6

269048.253105

1 : 9,366,819

0.00001

The overall winning chances, in turn, are 1 : 9,5 (10.5%).

Lotto Argentina Quini 6 prices

The minimum cost of playing is AR $22 (0.591906). Quini 6 Argentina does not offer any opportunities to multiply prizes. A good news is that there is a chance to win an extra prize if to take part in Revancha, an add-on game.

Hot and cold Argentina Quini 6 numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 14, 21, 38, 09, 29, 40. The cold, or the least frequent numbers are 02, 04, 32, 27, 09, 12.

Payouts of Lotto Argentina Quini 6 prizes

Keep in mind that Quini 6 Argentina top prize can only be paid out as a lump sum. In order to receive it, you will have to personally visit the operator's main office in Buenos Aires. As for Lotto Argentina Quini 6 prizes of other categories, they can be received at regional lottery offices. Unfortunately, Lotto Argentina Quini 6 winnings are subject to a tax (detailed info is available on the official website). One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 15 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Argentina Quini 6 results.