Джекпот
0
Следующий тираж

Результаты Канада Quebec Max

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Канада Quebec Max, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Канада Quebec Max. Приятного чтения!

Страна Канада
Основные номера 7 из 49
Дополнительные номера 1 из 42
Оставшиеся номера
не учитываются при
розыгрыше джекпота
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 28633528
Следующий джекпот 0
Канада - Квебек Max доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о Канада - Квебек Max

Общая информация о Lotto Max Квебек

Изначально игра появилась в Канаде в октябре 2012 года, а именно 8 лет, 1 месяц и 10 дней назад. В данный момент, лотерея Quebec Max доступна только в пределах Квебека. Появилась она достаточно давно, но название Quebec Max ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Loto-Québec. Если вам интересно узнать о Loto-Québec побольше, у оператора есть официальный сайт: https://loteries.lotoquebec.com/en/home. Результаты Канада Quebec Max, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Loto-Québec предоставляет следующие контакты:

- Служба поддержки: 1 866 611-5686

- E-мейл: [email protected]

- Призовой центр: ул. Шербрук 500, Монреаль, QC H3A 3G6

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Канада Quebec Max

Результаты Канада Quebec Max озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Loto-Québec в Монреале. Вообще, тиражи проходят один раз в неделю. Говоря точнее, это пятница, в 10:30 вечера по восточному времени. Сами же номера выбирают с помощью генератора случайных номеров. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 19 октября 2012 года, а именно 8 лет, 1 месяц и 10 дней назад.

Как выбрать номера Канада Quebec Max

На сегодняшний день применяется следующий формат: 7 + 1 / 49. Таким образом, главные номера Канада Quebec Max, которых, как вы видите, насчитывается семь, предстоит выбрать из ряда чисел от 1 до 49. Также, по правилам Lotto Max Квебек, игрокам необходимо выбрать один дополнительный номер из оставшихся 42-х.

Шансы на выигрыш и призовые категории Lotto Max Квебек

Лотерея предлагает семь призовых категорий. Сумма главного приза фиксирована, то бишь рекордно высоких джекпотов в Quebec Max вам не выиграть, к сожалению. На сегодня, она составляет CAD $2 млн. И все же, факт того, что джекпот считается весьма скромным, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 28,633,528. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Канада Quebec Max, которых насчитывается семь. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовая категория
Кол-во угаданных номеров
Призы
Шансы на выигрыш
Шансы, %
1
7
$2,000,000
1 : 28,633,528
0,000003492
2
6 + 1
$100,000
1 : 4,090,504
0,0000244
3
6
$1,000
1 : 99,768
0,001002
4
5
$100
1 : 1,584
0,06313
5
4
$10
1 : 71.3
1,403
6
3 + 1
$10
1 : 76.7
1,305
7
3
$2
1 : 8.1
12,35

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 6.6.

Цены Lotto Max Квебек

Минимальная стоимость игры составляет CAD $2. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Что замечательно, игрокам предлагается принять участие в Extra, бонусном розыгрыше с шансом выиграть до CAD $1 млн за дополнительную цену в $1.

Горячие и холодные номера Канада Quebec Max

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Канада Quebec Max, это 13, 46, 12, 01, 22 и 23. К холодным номерам относятся следующие: 35, 43, 28, 19, 47 и 36.

Выплата призов Lotto Max Квебек

Имейте в виду, что джекпот Quebec Max выплачивается исключительно разовым платежом. Если победителей оказывается несколько, приз придется разделить поровну. В зависимости от суммы, призы других категорий можно получить в призовых центрах, у лотерейных ритейлеров и по почте. Суммы более CAD $25,000 выплачиваются только по предварительной договоренности, тогда как выигрыш поменьше можно получить, как уже говорилось, в призовом центре или по почте. Выигрыши до $600 выплачиваются ритейлерами. Отлично то, что с выигрыша Quebec Max не взимаются налоги. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть один год чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Канада Quebec Max.

Jackpot
0
Next Draw

Canada Quebec Max results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Canada Quebec Max, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Canada Quebec Max results are concerned. Enjoy your reading!

Country Canada
Numbers to Guess 7 from 49
Additional Numbers 1 from 42
remaining numbers
not accountable for jackpot
Jackpot Winning Chances 1 in 28633528
Next Jackpot 0
Canada - Quebec Max is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about Canada - Quebec Max

General information about Lotto Max Quebec

This is Canada based lottery game that was launched in October, 2012, or 6 years, 2 months and 0 days ago. Quebec Max is currently available only in Quebec. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Quebec Max. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by Loto-Québec. In case you want to know more about Loto-Québec, here is their official website: https://loteries.lotoquebec.com/en/home. Canada Quebec Max results may be found there as well, by the way. As for their support service, Loto-Québec can be reached via the following contact details:

- Prize Claim Office: 500 Rue Sherbrooke Ouest, Montréal, QC  H3A 3G6

- Toll-free number: 1 866 611-5686

- Email: [email protected]

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Canada Quebec Max results

Canada Quebec Max results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Loto-Québec in Montreal. At the moment, draws are held once a week. To be more precise, they are held on Friday, at 10:30 p.m. (Eastern Time). The numbers are drawn using the Computer Random Number Generator. In case you were curious, the first ever draw was held in October 19, 2012, or 6 years, 2 months and 0 days ago.

How it works: picking up Canada Quebec Max numbers

The currently applied format is as follows: 7 + 1 / 49. As you can see, players are to choose seven main Canada Quebec Max numbers from the range between 1 and 49 Canada Quebec Max numbers. Also, according to Lotto Max Quebec rules, one number is to be additionally picked up from the remaining 42 balls.

Lotto Max Quebec winning odds & prize categories

The lottery currently offers seven prize categories. The amount of the top prize is fixed, which means that Quebec Max is not the one to bring you a record-high jackpot. For now, it accounts for CAD $2,000,000. Luckily, the fact that the jackpot is quite modest is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 28,633,528. In particular, you will have to correctly guess all the seven main Canada Quebec Max numbers. For more information, please look at the table below:

Prize category
Numbers matched
Prize
Odds
Odds, %
1
7
$2,000,000
1 : 28,633,528
0,000003492
2
6 + 1
$100,000
1 : 4,090,504
0,0000244
3
6
$1,000
1 : 99,768
0,001002
4
5
$100
1 : 1,584
0,06313
5
4
$10
1 : 71.3
1,403
6
3 + 1
$10
1 : 76.7
1,305
7
3
$2
1 : 8.1
12,35

The overall winning chances, in turn, are 1 in 6.6.

Lotto Max Quebec prices

The minimum cost of playing is CAD $2. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. A good news is that there is a chance to win an extra prize if to take part in Extra, an additional draw with a chance to win CAD $1,000,000 per an additional $1 cost.

Hot and cold Canada Quebec Max numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 13, 46, 12, 01, 22, and 23. The cold, or the least frequent numbers are 35, 43, 28, 19, 47, and 36.

Payouts of Lotto Max Quebec prizes

Keep in mind that Quebec Max jackpot can only be paid out as a lump sum. In case there are two or more winners, the prize is to be equally shared. Depending on the amount, prizes of other categories can be claimed at prize centers, lottery retailers or by mail. Amounts above CAD $25,000 can only be redeemed by appointment, while smaller amounts can be claimed at prize centers and by mail. Winnings of $600 or less may also be received at lottery retailers. A great thing is that Quebec Max winnings are tax free. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within one year from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Canada Quebec Max results.