Джекпот
15563
Следующий тираж

Результаты Канада Lotto Triplex

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Канада Lotto Triplex, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Канада Lotto Triplex. Приятного чтения!

Последние результаты Канада - Квебек Triplex, 8 августа 2020 (за вчерашний день):

02 11 17 31 36

Канада - Квебек Triplex результаты, 7 августа 2020 (2 дня назад):

12 15 19 31 41

Канада - Квебек Triplex результаты, 6 августа 2020 (3 дня назад):

02 10 15 26 28

Канада - Квебек Triplex результаты, 5 августа 2020 (4 дня назад):

26 27 28 39 40
Страна Канада
Основные номера 5 из 41
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 249800
Следующий джекпот 15563
Канада - Квебек Triplex доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о Канада - Квебек Triplex

Общая информация о Lotto Triplex

Изначально игра появилась в Канаде в сентябре 2007 года, а именно 12 лет, 11 месяцев и 5 дней назад. В данный момент, лотерея Triplex доступна только в пределах Квебека. Появилась она достаточно давно, но название Triplex ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Loto-Québec. Если вам интересно узнать о Loto-Québec побольше, у оператора есть официальный сайт: https://loteries.lotoquebec.com/en/home. Результаты Канада Lotto Triplex, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Loto-Québec предоставляет следующие контакты:

- Служба поддержки: 1 866 611-5686

- E-мейл: [email protected]

- Призовой центр: ул. Шербрук 500, Монреаль, QC H3A 3G6

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Канада Lotto Triplex

Результаты Канада Lotto Triplex озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Loto-Québec в Монреале. Вообще, тиражи проходят семь раз в неделю. Говоря точнее, это каждый день, в 10:30 вечера по восточному времени. Сами же номера выбирают с помощью генератора случайных номеров. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 4 сентября 2007 года, а именно 12 лет, 11 месяцев и 5 дней назад.

Как выбрать номера Канада Lotto Triplex

На сегодняшний день применяется следующий формат: 5 / 41. Таким образом, главные номера Канада Lotto Triplex, которых, как вы видите, насчитывается пять, предстоит выбрать из ряда чисел от 1 до 41. Вообще, формат лотереи немного отличается от того, к которому привыкли большинство игроков. Чтобы узнать детали, взгляните на таблицу шансов и призов.

Шансы на выигрыш и призовые категории Lotto Triplex

Лотерея предлагает девять призовых категорий. Сумма главного приза фиксирована, то бишь рекордно высоких джекпотов в Triplex вам не выиграть, к сожалению. На сегодня, она составляет CAD $20,000. И все же, факт того, что джекпот считается весьма скромным, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 249,800. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Канада Lotto Triplex, которых насчитывается пять. Важно то, чтобы при этом все они были на одной горизонтальной линии. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовая категория
Призы
Шансы на выигрыш
Кол-во угаданных номеров на одной линии


5 / 5
$20,000*
1 : 249,800
4 / 5 
$100
1 : 1,388
3 / 5
$3
1 : 40
Общее кол-во угаданных номеров


8+ / 15
$1,000
1 : 29,515
7 / 15
$75
1 : 2,679
6 / 15
$20
1 : 329
5 / 15
$5
1 : 58
4 / 15
$1
1 : 15
Ни одного угаданного номера


 0 / 15
Бесплатный билет
1 : 8

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 4.1.

Цены Lotto Triplex

Минимальная стоимость игры составляет CAD $1. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Что замечательно, игрокам предлагается принять участие в Extra, бонусном розыгрыше с шансом выиграть до CAD $1 млн за дополнительную плату в $1.

Горячие и холодные номера Канада Lotto Triplex

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Канада Lotto Triplex, это 34, 27, 21, 24, 28 и 07. К холодным номерам относятся следующие: 29, 36, 32, 14, 11 и 06.

Выплата призов Lotto Triplex

Имейте в виду, что джекпот Triplex выплачивается исключительно разовым платежом. Если победителей два или больше, сумма главного приза будет разделена поровну. Так, сумму свыше CAD $25,000 можно получить в одном из призовых центров или же оформить выплату по почте. Если же вы выиграли больше, выплата возможна лишь в присутствии победителя при предварительной договоренности. Суммы до $600 выплачиваются лотерейными ритейлерами. Отлично то, что с выигрыша Triplex не взимаются налоги. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть один год чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Канада Lotto Triplex.

Jackpot
15563
Next Draw

Canada Lotto Triplex results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Canada Lotto Triplex, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Canada Lotto Triplex results are concerned. Enjoy your reading!

Latest Canada - Quebec Triplex results, December 16 2018 (3 days ago):

11 16 18 27 35

Canada - Quebec Triplex results, December 15 2018 (4 days ago):

01 04 18 29 38

Canada - Quebec Triplex results, December 14 2018 (5 days ago):

01 02 11 18 34

Canada - Quebec Triplex results, December 13 2018 (6 days ago):

04 10 11 18 21
Country Canada
Numbers to Guess 5 from 41
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 249800
Next Jackpot 15563
Canada - Quebec Triplex is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about Canada - Quebec Triplex

General information about Lotto Triplex

This is Canada based lottery game that was launched in September, 2007, or 11 years, 3 months and 15 days ago. Triplex is currently available only in Quebec. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Triplex. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by Loto-Québec. In case you want to know more about Loto-Québec, here is their official website: https://loteries.lotoquebec.com/en/home. Canada Lotto Triplex results may be found there as well, by the way. As for their support service, Loto-Québec can be reached via the following contact details:

- Toll-free number: 1 866 611-5686

- Email: [email protected]

- Prize Claim Office: 500 Rue Sherbrooke Ouest, Montréal, QC  H3A 3G6

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Canada Lotto Triplex results

Canada Lotto Triplex results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Loto-Québec in Montreal. At the moment, draws are held seven times a week. To be more precise, they are held on each day of the week, at 10:30 p.m. (Eastern Time). The numbers are drawn using the Computer Random Number Generator. In case you were curious, the first ever draw was held on September 4, 2007, or 11 years, 3 months and 15 days ago.

How it works: picking up Canada Lotto Triplex numbers

The currently applied format is as follows: 5 / 41. As you can see, players are to choose five main Canada Lotto Triplex numbers from the range between 1 and 41 Canada Lotto Triplex numbers. In fact, the format of the lottery slightly differs from the one players are used to. For more details, please look at the table of odds and prizes.

Lotto Triplex winning odds & prize categories

The lottery currently offers nine prize categories. The amount of the top prize is fixed, which means that Triplex is not the one to bring you a record-high jackpot. For now, it accounts for CAD $20,000. Luckily, the fact that the jackpot is quite modest is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 249,800. In particular, you will have to correctly guess all the five Canada Lotto Triplex numbers. An important thing is that they must be on the same horizontal line. For more information, please look at the table below:

Prize category
Prize
Odds of winning
Numbers matched on a same horizontal line


5 / 5
$20,000*
1 : 249,800
4 / 5 
$100
1 : 1,388
3 / 5
$3
1 : 40
Numbers mixed and matched from all 15 numbers


8+ / 15
$1,000
1 : 29,515
7 / 15
$75
1 : 2,679
6 / 15
$20
1 : 329
5 / 15
$5
1 : 58
4 / 15
$1
1 : 15
No good number


 0 / 15
Free participation
1 : 8

The overall winning chances, in turn, are 1 in 4.1.

Lotto Triplex prices

The minimum cost of playing is CAD $1. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. A good news is that there is a chance to win an extra prize if to take part in Extra, an add-on game with a chance to win up to CAD $1,000,000 per an additional $1 cost.

Hot and cold Canada Lotto Triplex numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 34, 27, 21, 24, 28, and 07. The cold, or the least frequent numbers are 29, 36, 32, 14, 11, and 06.

Payouts of Lotto Triplex prizes

Keep in mind that Triplex jackpot can only be paid out as a lump sum. In case there are two or more winners, the prize is to be equally shared. All the amounts above CAD $25,000 can be received at prize centers and by mail. If you've won more, the prize may only be claimed in person by appointment. Amounts of $600 or less are also payable at lottery retailers. A great thing is that Triplex winnings are tax free. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within one year from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Canada Lotto Triplex results.