Джекпот
50000
Следующий тираж

Результаты Pick 5 PA

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Pick 5 PA, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Pick 5 PA. Приятного чтения!

Последние результаты США - Пенсильвания - Pick 5 (Quinto), 15 января 2021 (7 дней назад) день:

5 2 3 0 0

США - Пенсильвания - Pick 5 (Quinto) результаты, 15 января 2021 (7 дней назад) день:

4 2 9 3 7
Страна США
Основные номера 5 из 00000-99999
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 100000
Следующий джекпот 50000
США - Пенсильвания - Pick 5 (Quinto) доступные агенты данной лотереи
0.5
Pennsylvania Lottery отзывы Играть на Pennsylvania Lottery
Больше о США - Пенсильвания - Pick 5 (Quinto)

Общая информация о Pick 5 Пенсильвания

Изначально игра появилась в США в августе 2008 года, а именно 12 лет, 4 месяца и 27 дней назад. В данный момент, лотерея PA Лото Pick 5 доступна только в Пенсильвании. Раньше, кстати, она называлась Quinto, а переименовали ее только 27 января 2015 года. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Pennsylvania Lottery. Если вам интересно узнать о Pennsylvania Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: https://www.palottery.state.pa.us. Результаты Pick 5 PA, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Pennsylvania Lottery предоставляет следующие контакты:

- Главный офис: Фуллинг-Милл-роуд 1200, Suite 1, Мидлтаун, PA 17057

- Номер телефона главного офиса: (717) 702-8000

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Pick 5 PA

Результаты Pick 5 PA озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Pennsylvania Lottery в г. Мидлтаун. Вообще, тиражи проходят 14 раз в неделю. Говоря точнее, это по два раза каждый день, в 13:35 и 18:59 по восточному времени. Сами же номера выбирают с помощью механического лототрона. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 28 августа 2008 года, а именно 12 лет, 4 месяца и 27 дней назад.

Как выбрать номера Pick 5 PA

На сегодняшний день применяется следующий формат: 5 / 0-9. Таким образом, главные номера Pick 5 PA, которых, как вы видите, насчитывается пять, предстоит выбрать из ряда чисел от 0 до 9. Также, по правилам Pick 5 Пенсильвания, игрокам необходимо выбрать один бонусный номер из чисел от 0 до 9. Как вы могли слышать, бонусный номер называется Wild Ball. Он является опциональным, но, конечно же, может существенно увеличить шансы на выигрыш.

Шансы на выигрыш и призовые категории Pick 5 Пенсильвания

Лотерея предлагает 10 призовых категорий. Сумма главного приза фиксирована, то бишь рекордно высоких джекпотов в PA Лото Pick 5 вам не выиграть, к сожалению. На сегодня, она составляет $50,000. И все же, факт того, что джекпот считается весьма скромным, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 100,000. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Pick 5 PA, которых насчитывается пять. Основная задача, разумеется, это угадать их в точном порядке. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Вид игры
Призы
Шансы
Точный порядок
$50,000
1 : 100,000
Произвольный порядок (60 комбинаций)
$850
1 : 1,667
Первые / последние 4 номера
$5,000
1 : 10,000
Первые / последние 3 номера
$500
1 : 1,000
Пара
$50
1 : 100
Точный порядок + Wild Ball
$12,000
1 : 20,000
Произвольный порядок (60 комбинаций) + Wild Ball
$200
1 : 333
Первые / последние 4 номера
 + Wild Ball
$1,500
1 : 2,500
Первые / последние 3 номера
 + Wild Ball
$200
1 : 333
Пара + Wild Ball
$30
1 : 50

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 5,6.

Цены Pick 5 Пенсильвания

Минимальная стоимость игры составляет $0.50, но можно выбрать и более высокую ставку. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается тоже, к сожалению.

Горячие и холодные номера Pick 5 PA

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Pick 5 PA, это 0, 6, 1 (дневной тираж) и 4, 0, 1 (вечерний тираж). К холодным номерам относятся следующие: 2, 7, 8 (дневной тираж) и 5, 6, 9 (вечерний тираж).

Выплата призов Pick 5 Пенсильвания

Имейте в виду, что джекпот PA Лото Pick 5 выплачивается исключительно разовым платежом. Получить его можно в одном из призовых центров. Суммы от $600 до $2,500 выплачиваются лотерейными ритейлерами, но для этого необходимо будет заполнить соответствующую форму. Если же вы выиграли меньше $600, форма не понадобится. К сожалению, выигрыш PA Лото Pick 5 подлежит налогам: для жителей США предусмотрен федеральный налог на призы свыше $5,000 и налог штата на суммы свыше $600. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть один год чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Pick 5 PA.

Jackpot
50000
Next Draw

Pick 5 PA results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Pick 5 PA, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Pick 5 PA results are concerned. Enjoy your reading!

Latest USA - Pennsylvania - Pick 5 (Quinto) results, August 18 2019 (2 days ago) Daytime:

9 7 1 4 3

USA - Pennsylvania - Pick 5 (Quinto) results, August 18 2019 (2 days ago) Daytime:

5 9 4 9 4

USA - Pennsylvania - Pick 5 (Quinto) results, August 17 2019 (3 days ago) Evening:

4 0 9 1 5

USA - Pennsylvania - Pick 5 (Quinto) results, August 17 2019 (3 days ago) Daytime:

1 0 9 2 1
Country USA
Numbers to Guess 5 from 00000-99999
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 100000
Next Jackpot 50000
USA - Pennsylvania - Pick 5 (Quinto) is offered by
0.5
Pennsylvania lottery Review Play at Pennsylvania lottery
Find out more about USA - Pennsylvania - Pick 5 (Quinto)

General information about Pick 5 Pennsylvania

This is the US based lottery game that was launched in August, 2008, or 10 years, 11 months and 25 days ago. PA Lottery Pick 5 is currently available only in Pennsylvania. Previously, the lottery was known as Quinto (up to January 27, 2015). The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by Pennsylvania Lottery. In case you want to know more about Pennsylvania Lottery, here is their official website: https://www.palottery.state.pa.us. Pick 5 PA results may be found there as well, by the way. As for their support service, Pennsylvania Lottery can be reached via the following contact details:

- HQ: 1200 Fulling Mill Road, Suite 1, Middletown, PA 17057

- HQ phone number: (717) 702-8000

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Pick 5 PA results

Pick 5 PA results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Pennsylvania Lottery in Middletown. At the moment, draws are held 14 times a week. To be more precise, they are held on each day of the week, at 1:35 PM and 6:59 PM Eastern Time. The numbers are drawn using the Mechanical Lottery Ball Machine. In case you were curious, the first ever draw was held on August 28, 2008, or 10 years, 11 months and 25 days ago.

How it works: picking up Pick 5 PA numbers

The currently applied format is as follows: 5 / 0-9. As you can see, players are to choose five main Pick 5 PA numbers from the range between 0 and 9 Pick 5 PA numbers. Also, according to Pick 5 Pennsylvania rules, one bonus number is to be additionally picked up from the range of 0-9. As you might know, the bonus number is called Wild Ball. Pay attention that it is optional, but it can significantly increase your winning chances.

Pick 5 Pennsylvania winning odds & prize categories

The lottery currently offers 10 prize categories. The amount of the top prize is fixed, which means that PA Lottery Pick 5 is not the one to bring you a record-high jackpot. For now, it accounts for $50,000. Luckily, the fact that the jackpot is quite modest is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 100,000. In particular, you will have to correctly guess all the five Pick 5 PA numbers. The basic thing is to guess them in the exact order. For more information, please look at the table below:

Play type
Prize
Odds
Straight
$50,000
1 : 100,000
Box (60-way)
$850
1 : 1,667
Front / Back 4
$5,000
1 : 10,000
Front / Back 3
$500
1 : 1,000
Pair
$50
1 : 100
Straight + Wild Ball
$12,000
1 : 20,000
Box (60-way) + Wild Ball
$200
1 : 333
Front / Back 4
 + Wild Ball
$1,500
1 : 2,500
Front / Back 3
 + Wild Ball
$200
1 : 333
Pair + Wild Ball
$30
1 : 50

The overall winning chances, in turn, are 1 in 5,6.

Pick 5 Pennsylvania prices

The minimum cost of playing is $0.50, but it is possible to choose higher wager. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided, either.

Hot and cold Pick 5 PA numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 0, 6, 1 (Midday) and 4, 0, 1 (Evening). The cold, or the least frequent numbers are 2, 7, 8 (Midday) and 5, 6, 9 (Evening).

Payouts of Pick 5 Pennsylvania prizes

Keep in mind that PA Lottery Pick 5 jackpot can only be paid out as a lump sum. It can be received at one of the prize centers. Amounts between $2,500 and $600 are payable at lottery retailer locations, but you will have to submit the claim form to receive your prize. In case you've won less than $600, the claim form is not needed. Unfortunately, PA Lottery Pick 5 winnings are subject to taxation: for the US citizens, there is the federal tax for prizes over $5,000 and state income tax for prizes over $600. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within one year from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Pick 5 PA results.