Джекпот
5000
Следующий тираж

Результаты Pick 4 PA

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Pick 4 PA, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Pick 4 PA. Приятного чтения!

Последние результаты США - Пенсильвания - Pick 4 (Big 4), 5 апреля 2020 (2 дня назад) день:

1 3 8 4

США - Пенсильвания - Pick 4 (Big 4) результаты, 5 апреля 2020 (2 дня назад) день:

1 7 4 6

США - Пенсильвания - Pick 4 (Big 4) результаты, 4 апреля 2020 (3 дня назад) вечер:

1 0 8 8

США - Пенсильвания - Pick 4 (Big 4) результаты, 4 апреля 2020 (3 дня назад) день:

0 4 5 3
Страна США
Основные номера 4 из 0000-9999
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 10000
Следующий джекпот 5000
США - Пенсильвания - Pick 4 (Big 4) доступные агенты данной лотереи
0.5
Pennsylvania Lottery отзывы Играть на Pennsylvania Lottery
Больше о США - Пенсильвания - Pick 4 (Big 4)

Общая информация о PA Лото Pick 4

Изначально игра появилась в США в ноябре 1980 года, а именно 39 лет, 4 месяца и 15 дней назад. Дневные тиражи проходят с 11 февраля 2003 года. В данный момент, лотерея Pick 4 Пенсильвания доступна только в пределах штата. Раньше, кстати, она называлась Big 4, а сменилось название только 27 января 2015 года. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Pennsylvania Lottery. Если вам интересно узнать о Pennsylvania Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: https://www.palottery.state.pa.us. Результаты Pick 4 PA, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Pennsylvania Lottery предоставляет следующие контакты:

- Главный офис: Фуллинг-Милл-роуд 1200, Suite 1, Мидлтаун, PA 17057

- Номер телефона главного офиса: (717) 702-8000

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Pick 4 PA

Результаты Pick 4 PA озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Pennsylvania Lottery в г. Мидлтаун. Вообще, тиражи проходят 14 раз в неделю. Говоря точнее, это по два раза каждый день, в 13:35 и 18:59 по восточному времени. Сами же номера выбирают с помощью генератора случайных номеров. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 22 ноября 1980 года, а именно 39 лет, 4 месяца и 15 дней назад.

Как выбрать номера Pick 4 PA

На сегодняшний день применяется следующий формат: 4 / 0-9. Таким образом, главные номера Pick 4 PA, которых, как вы видите, насчитывается четыре, предстоит выбрать из ряда чисел от 0 до 9. Также, по правилам PA Лото Pick 4, игрокам необходимо выбрать один бонусный номер из чисел от 0 до 9. Как вы могли слышать, бонусный номер называется Wild Ball. Он является опциональным, но, конечно же, может существенно увеличить шансы на выигрыш.

Шансы на выигрыш и призовые категории PA Лото Pick 4

Лотерея предлагает восемь призовых категорий. Главный приз – это $5,000 (при ставке в $1). И все же, факт того, что это сравнительно скромная сумма, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 10,000. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Pick 4 PA, которых насчитывается четыре. Основная задача – угадать их в точном порядке. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Вид игры
Призы
Шансы
Точный порядок
$5,000
1 : 10,000
Произвольный порядок (12 комбинаций)
$400
1 : 833
Точный порядок + Произвольный порядок (12 комбинаций)
$2,700
$200
1 : 10,000
1 : 833
Точный порядок + Wild Card
$1,500
1 : 2,500
Произвольный порядок (12 комбинаций) + Wild Card
$130
1 : 208
Точный порядок + Произвольный порядок (12 комбинаций) + Wild Card
$815
$65
1 : 2,500
1 : 208

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 5,6.

Цены PA Лото Pick 4

Минимальная стоимость игры составляет $0.50, но можно выбрать и более высокую ставку. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается тоже, к сожалению.

Горячие и холодные номера Pick 4 PA

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Pick 4 PA, это 7, 9, 8, 2 (дневной тираж) и 2, 8, 3, 4 (вечерний тираж). К холодным номерам относятся следующие: 3, 5, 1, 6 (дневной тираж) и 5, 9, 0, 7 (вечерний тираж).

Выплата призов PA Лото Pick 4

Что касается получения выигрыша, суммы до $600 выплачиваются лотерейными ритейлерами. Если же вам удалось выиграть больше, необходимо будет обратиться в один из призовых центров. Также, оформить получение призов можно по почте. К сожалению, выигрыш Pick 4 Пенсильвания подлежит налогам: для жителей США предусмотрен федеральный налог на призы свыше $5,000 и налог штата на суммы свыше $600. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть один год чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Pick 4 PA.

Jackpot
5000
Next Draw

Pick 4 PA results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Pick 4 PA, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Pick 4 PA results are concerned. Enjoy your reading!

Latest USA - Pennsylvania - Pick 4 (Big 4) results, August 18 2019 (2 days ago) Daytime:

2 2 4 6

USA - Pennsylvania - Pick 4 (Big 4) results, August 18 2019 (2 days ago) Daytime:

3 6 3 5

USA - Pennsylvania - Pick 4 (Big 4) results, August 17 2019 (3 days ago) Evening:

1 1 9 0

USA - Pennsylvania - Pick 4 (Big 4) results, August 17 2019 (3 days ago) Daytime:

8 6 9 7
Country USA
Numbers to Guess 4 from 0000-9999
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 10000
Next Jackpot 5000
USA - Pennsylvania - Pick 4 (Big 4) is offered by
0.5
Pennsylvania lottery Review Play at Pennsylvania lottery
Find out more about USA - Pennsylvania - Pick 4 (Big 4)

General information about PA Lottery Pick 4

This is the US based lottery game that was launched in November, 1980, or 38 years, 8 months and 28 days ago. Day drawings take place since February 11, 2003. Pick 4 Pennsylvania is currently available only in Pennsylvania. Previously, the lottery was known as Big 4 (up to January 27, 2015). The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by Pennsylvania Lottery. In case you want to know more about Pennsylvania Lottery, here is their official website: https://www.palottery.state.pa.us. Pick 4 PA results may be found there as well, by the way. As for their support service, Pennsylvania Lottery can be reached via the following contact details:

- HQ: 1200 Fulling Mill Road, Suite 1, Middletown, PA 17057

- HQ phone number: (717) 702-8000

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Pick 4 PA results

Pick 4 PA results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Pennsylvania Lottery in Middletown. At the moment, draws are held 14 times a week. To be more precise, they are held on each day of the week, at 1:35 PM and 6:59 PM Eastern Time. The numbers are drawn using the Computer Random Number Generator. In case you were curious, the first ever draw was held on November 22, 1980, or 38 years, 8 months and 28 days ago.

How it works: picking up Pick 4 PA numbers

The currently applied format is as follows: 4 / 0-9. As you can see, players are to choose four main Pick 4 PA numbers from the range between 0 and 9 Pick 4 PA numbers. Also, according to PA Lottery Pick 4 rules, one bonus number is to be additionally picked up from the range of 0-9. As you might know, the bonus number is called Wild Ball. Pay attention that it is optional, but it can significantly increase your winning chances.

PA Lottery Pick 4 winning odds & prize categories

The lottery currently offers eight prize categories. The top prize is $5,000 (with $1 wager). Luckily, the fact that this is a comparatively modest amount is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 10,000. In particular, you will have to correctly guess all the four Pick 4 PA numbers. The basic thing is to guess them in the exact order. For more information, please look at the table below:

Play type
Prize
Odds
Straight
$5,000
1 : 10,000
Box (12-way)
$400
1 : 833
Straight + Box (12-way)
$2,700
$200
1 : 10,000
1 : 833
Straight + Wild Card
$1,500
1 : 2,500
Box (12-way) + Wild Card
$130
1 : 208
Straight + Box (12-way) + Wild Card
$815
$65
1 : 2,500
1 : 208

The overall winning chances, in turn, are 1 in 5,6.

PA Lottery Pick 4 prices

The minimum cost of playing is $0.50, but it is possible to choose higher wager. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided, either.

Hot and cold Pick 4 PA numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 7, 9, 8, 2 (Midday) and 2, 8, 3, 4 (Evening). The cold, or the least frequent numbers are 3, 5, 1, 6 (Midday) and 5, 9, 0, 7 (Evening).

Payouts of PA Lottery Pick 4 prizes

All the prizes under $600 can be received at lottery retailer locations. If you happen to win more, you will need to visit one of the prize centers. Also, winning tickets can be sent by mail. Unfortunately, Pick 4 Pennsylvania winnings are subject to taxation: for the US citizens, there is the federal tax for prizes over $5,000 and state income tax for prizes over $600. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within one year from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Pick 4 PA results.