Джекпот
2500
Следующий тираж

Результаты Pick 4 NC

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Pick 4 NC, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Pick 4 NC. Приятного чтения!

Последние результаты США - Северная Каролина - Каролина Pick 4, 19 октября 2020 (3 дня назад) день:

9 3 4 8

США - Северная Каролина - Каролина Pick 4 результаты, 19 октября 2020 (3 дня назад) день:

4 1 9 5

США - Северная Каролина - Каролина Pick 4 результаты, 18 октября 2020 (4 дня назад) вечер:

0 5 8 4

США - Северная Каролина - Каролина Pick 4 результаты, 18 октября 2020 (4 дня назад) день:

5 7 4 7
Страна США
Основные номера 4 из 0000-9999
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 10000
Следующий джекпот 2500
США - Северная Каролина - Каролина Pick 4 доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о США - Северная Каролина - Каролина Pick 4

Общая информация о Каролина Pick 4

Изначально игра появилась в США в апреле 2009 года, а именно 11 лет, 6 месяцев и 5 дней назад. Дневные тиражи проходят с 27 февраля 2011 года. В данный момент, лотерея NC Лото Pick 4 доступна только в Северной Каролине. Появилась она достаточно давно, но название NC Лото Pick 4 ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является NC Education Lottery. Если вам интересно узнать о NC Education Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: https://www.nclottery.com/Home. Результаты Pick 4 NC, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, NC Education Lottery предоставляет следующие контакты:

- Служба поддержки: 877-962-7529 (9NC-PLAY)

- Адрес главного офиса: 2728 Капитал-бульвар #144, Роли, NC 27604

- Номер телефона главного офиса: (919) 715-6886

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Pick 4 NC

Результаты Pick 4 NC озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе NC Education Lottery в г. Роли. Вообще, тиражи проходят 14 раз в неделю. Говоря точнее, это по два раза каждый день, в 15:00 и 23:22 по Восточному времени. Сами же номера выбирают с помощью механического лототрона. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 17 апреля 2009 года, а именно 11 лет, 6 месяцев и 5 дней назад.

Как выбрать номера Pick 4 NC

На сегодняшний день применяется следующий формат: 4 / 0-9. Таким образом, главные номера Pick 4 NC, которых, как вы видите, насчитывается четыре, предстоит выбрать из ряда чисел от 0 до 9. При этом, не предусмотрено ни бонусных, ни дополнительных номеров, хотя все же есть номер Sum It Up – сумма выигрышных номеров каждого конкретного тиража. Угадав его, вы получите дополнительный приз.

Шансы на выигрыш и призовые категории Каролина Pick 4

Лотерея предлагает шесть призовых категорий. Джекпота в NC Лото Pick 4 нет. Главный приз – это $5,000 (при ставке в $1). И все же, факт того, что это сравнительно небольшая сумма, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 10,000. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Pick 4 NC, которых насчитывается четыре. Главное, разумеется, это угадать их в точном порядке. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Вид игры
Ставка в 50¢
Ставка в $1
Шансы
Точный порядок
$2,500
$5,000
1 : 10,000
Произвольный порядок, 3 одинаковых номера
$600
$1,200
1 : 2,500
Произвольный порядок, 2 пары номеров
$400
$800
1 : 1,666
Точный / Произвольный порядок, 3 одинаковых номера
-
$3,100
$600
1 : 10,000
1 : 2,500
Точный / Произвольный порядок, 2 пары номеров
-
$2,900
$400
1 : 10,000
1 : 1,666
Combo (все комбинации в точном порядке)
$2,500
($2)
$2,500
($3)
$5,000
($3)
$5,000
($6)
1 : 2,500
1 : 1,666
Пара
(точный порядок)
$25
$50
1 : 100
Номер 1-OFF
(точный порядок)
$150 (1 номер)
$20 (2 номера)
$13 (3 номера)
$26 (4 номера)
$300
$40
$26
$52
1 : 1,125
1 : 416
1 : 312
1 : 625

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 5,6.

Цены Каролина Pick 4

Минимальная стоимость игры составляет $0.50, но можно выбрать и более высокую ставку (до $5). При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается тоже, к сожалению.

Горячие и холодные номера Pick 4 NC

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Pick 4 NC, это 7, 8, 5, 3 (дневной тираж) и 2, 8, 1, 7 (вечерний тираж). К холодным номерам относятся следующие: 9, 1, 4, 2 (дневной тираж) и 6, 5, 4, 0 (вечерний тираж).

Выплата призов Каролина Pick 4

Выигрыш свыше $600 можно получить в одном из призовых центров или в главном офисе оператора, тогда как меньшие суммы выплачиваются лотерейными ритейлерами. Также, выигрышный билет можно отправить по почте. К сожалению, выигрыш NC Лото Pick 4 подлежит налогам, в частности если сумма приза превышает $5,000. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 180 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Pick 4 NC.

Jackpot
2500
Next Draw

Pick 4 NC results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Pick 4 NC, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Pick 4 NC results are concerned. Enjoy your reading!

Latest USA - North Carolina - Carolina Pick 4 results, June 23 2019 (2 days ago) Daytime:

1 3 0 8

USA - North Carolina - Carolina Pick 4 results, June 23 2019 (2 days ago) Daytime:

1 8 2 4

USA - North Carolina - Carolina Pick 4 results, June 22 2019 (3 days ago) Evening:

4 6 1 2

USA - North Carolina - Carolina Pick 4 results, June 22 2019 (3 days ago) Daytime:

0 0 0 0
Country USA
Numbers to Guess 4 from 0000-9999
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 10000
Next Jackpot 2500
USA - North Carolina - Carolina Pick 4 is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about USA - North Carolina - Carolina Pick 4

General information about Carolina Pick 4

This is the US based lottery game that was launched in April, 2009, or 10 years, 2 months and 8 days ago. Daytime drawings take place since February 27, 2011. NC Lottery Pick 4 is currently available only in North Carolina. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as NC Lottery Pick 4. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by NC Education Lottery. In case you want to know more about NC Education Lottery, here is their official website: https://www.nclottery.com/Home. Pick 4 NC results may be found there as well, by the way. As for their support service, NC Education Lottery can be reached via the following contact details:

- Customer Services: 877-962-7529 (9NC-PLAY)

- Headquarters: 2728 Capital Blvd #144, Raleigh, NC 27604

- HQ phone number: (919) 715-6886

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Pick 4 NC results

Pick 4 NC results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of NC Education Lottery in Raleigh. At the moment, draws are held 14 times a week. To be more precise, they are held on each day of the week, at 3:00 PM and 11:22 PM Eastern Time. The numbers are drawn using the Mechanical Lottery Ball Machine. In case you were curious, the first ever draw was held on April 17, 2009, or 10 years, 2 months and 8 days ago.

How it works: picking up Pick 4 NC numbers

The currently applied format is as follows: 4 / 0-9. As you can see, players are to choose four main Pick 4 NC numbers from the range between 0 and 9 Pick 4 NC numbers. There are neither bonus, nor additional numbers, but there is the so called Sup It Up number, or the sum of all numbers drawn. If the sum of your numbers equals Sum It Up number, you win a prize.

Carolina Pick 4 winning odds & prize categories

The lottery currently offers six prize categories. NC Lottery Pick 4 offers no jackpot to its players. The top prize is $5,000 (with $1 wager). Luckily, the fact that this is a comparatively modest amount is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 10,000. In particular, you will have to correctly guess all the four Pick 4 NC numbers. The key thing is to guess them in the exact order. For more information, please look at the table below:

Play type
50¢ Play
$1 Play
Odds
Straight
$2,500
$5,000
1 : 10,000
Any, 4-Way
$600
$1,200
1 : 2,500
Any, 6-Way
$400
$800
1 : 1,666
Exact / Any, 4-Way
-
$3,100
$600
1 : 10,000
1 : 2,500
Exact / Any, 6-Way
-
$2,900
$400
1 : 10,000
1 : 1,666
Combo (All Combinations
of Exact Order)
$2,500
($2 Play)
$2,500
($3 Play)
$5,000
($3)
$5,000
($6 Play)
1 : 2,500
1 : 1,666
Pair
(Exact Order)
$25
$50
1 : 100
1-OFF
(Exact Order)
$150 (1 digit)
$20 (2 digits)
$13 (3 digits)
$26 (4 digits)
$300
$40
$26
$52
1 : 1,125
1 : 416
1 : 312
1 : 625

The overall winning chances, in turn, are 1 in 5,6.

Carolina Pick 4 prices

The minimum cost of playing is $0.50, but it is possible to choose higher wager (up to $5). The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided, either.

Hot and cold Pick 4 NC numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 7, 8, 5, 3 (Midday) and 2, 8, 1, 7 (Evening). The cold, or the least frequent numbers are 9, 1, 4, 2 (Midday) and 6, 5, 4, 0 (Evening).

Payouts of Carolina Pick 4 prizes

Winnings greater than $600 can be received at the prize centers or the operator's HQ, while smaller amounts are payable at lottery retailers. Apart from this, winning tickets can be sent by mail. Unfortunately, NC Lottery Pick 4 winnings are subject to taxation, particularly in case the prize exceeds $5,000. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 180 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Pick 4 NC results.