Джекпот
6000
Следующий тираж

Результаты Pick 4 MO

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Pick 4 MO, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Pick 4 MO. Приятного чтения!

Последние результаты США - Миссури - Pick 4, 20 февраля 2020 (2 дня назад) обед:

8 5 9 3

США - Миссури - Pick 4 результаты, 20 февраля 2020 (2 дня назад) обед:

2 2 7 4

США - Миссури - Pick 4 результаты, 19 февраля 2020 (3 дня назад) вечер:

5 5 5 9

США - Миссури - Pick 4 результаты, 19 февраля 2020 (3 дня назад) обед:

4 2 0 4
Страна США
Основные номера 4 из 0000-9999
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 10000
Следующий джекпот 6000
США - Миссури - Pick 4 доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о США - Миссури - Pick 4

Общая информация о Pick 4 Лото

Изначально игра появилась в США в ноябре 1998 года, а именно 21 год, 3 месяца и 20 дней назад. Дневные розыгрыши проходят с 26 июля 2004 года. В данный момент, лотерея Миссури Лото Pick4 доступна только в пределах штата. Появилась она достаточно давно, но название Миссури Лото Pick4 ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является MO Lottery. Если вам интересно узнать о MO Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: http://www.molottery.com. Результаты Pick 4 MO, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, MO Lottery предоставляет следующие контакты:

- Горячая линия: (800) 201-0108

- Главный офис: 1823 Саузридж Драйв, Джефферсон-Сити, MO

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Pick 4 MO

Результаты Pick 4 MO озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе MO Lottery в Джефферсон-Сити. Вообще, тиражи проходят 14 раз в неделю. Говоря точнее, это по два раза каждый день, в 12:45 и 20:59 по центральному времени. Сами же номера выбирают с помощью генератора случайных номеров. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 2 ноября 1998 года, а именно 21 год, 3 месяца и 20 дней назад.

Как выбрать номера Pick 4 MO

На сегодняшний день применяется следующий формат: 4 / 0-9. Таким образом, главные номера Pick 4 MO, которых, как вы видите, насчитывается четыре, предстоит выбрать из ряда чисел от 0 до 9. Помните, что особое значение имеет порядок выигрышных номеров.

Шансы на выигрыш и призовые категории Pick 4 Лото

Лотерея предлагает восемь призовых категорий. Джекпота в Миссури Лото Pick4 нет. Главный приз – это $6,000. И все же, факт того, что это относительно небольшая сумма, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 10,000. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Pick 4 MO, которых насчитывается четыре. Главное, разумеется, это угадать их в точном порядке. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Вид игры
Шансы
Призы (при ставке в $1)
Точный порядок
1 : 10,000
$6,000
Произвольный порядок, 3 одинаковых номера
1 : 2,500
$1,500
Произвольный порядок, 2 пары номеров
1 : 1,667
$1,000
Точный / Произвольный порядок, 3 одинаковых номера
1 : 10,000 или 1 : 2,500
$3,750 или $750
Точный / Произвольный порядок, 2 пары номеров
1 : 10,000 или 1 : 1,667
$3,500 или $500
Первая / Средняя / Последняя Пара
1 : 100
$60
Первых / последних три номера (в точном порядке)
1 : 100
$600
Комбо
Шансы зависят от количества выбранных номеров
$6,000
Номер 1-Off, Точный порядок
1 : 10,000
$3,000
1 номер 1-Off
1 : 1,250
$152
2 номера 1-Off
1 : 416.67
$27
3 номера 1-Off
1 : 312.5
$17
4 номера 1-Off
1 : 625
$37

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 5,6. Обратите внимание, что таблица неполная, так как в ней отсутствуют виды игры на 12 и 24 комбинации.

Цены Pick 4 Лото

Минимальная стоимость игры составляет $1. Стоит упомянуть, что игрокам предоставляется возможность увеличить потенциальную сумму выигрыша, а также свои шансы в целом, воспользовавшись специальной опцией, а именно номерами EZMatch. Суть в том, что если какой-либо из ваших главных номеров совпадет с номером EZMatch, вы получите приз. Дополнительных игр не предлагается никаких, к сожалению.

Горячие и холодные номера Pick 4 MO

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Pick 4 MO, это 6, 7, 4, 9 (дневной тираж) и 6, 9, 3, 5 (вечерний тираж). К холодным номерам относятся следующие: 3, 1, 0, 8 (дневной тираж) и 4, 1, 2, 0 (вечерний тираж).

Выплата призов Pick 4 Лото

Призы свыше $600 можно получить в одном из офисов оператора. Помимо выигрышного билета, для этого необходимо будет сдать соответствующую форму. Меньшие суммы выплачиваются лотерейными ритейлерами. Также, выигрышный билет можно отправить по почте. К сожалению, выигрыш Миссури Лото Pick4 подлежит налогам: 25% федерального налога на призы свыше $5,000 и 4% налога штата на суммы выше $600. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 180 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Pick 4 MO.

Jackpot
6000
Next Draw

Pick 4 MO results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Pick 4 MO, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Pick 4 MO results are concerned. Enjoy your reading!

Latest USA - Missouri - Pick 4 results, December 13 2018 (4 days ago) Midday:

0 6 1 8

USA - Missouri - Pick 4 results, December 13 2018 (4 days ago) Midday:

0 0 8 5

USA - Missouri - Pick 4 results, December 12 2018 (5 days ago) Evening:

3 2 8 3

USA - Missouri - Pick 4 results, December 12 2018 (5 days ago) Midday:

6 5 4 4
Country USA
Numbers to Guess 4 from 0000-9999
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 10000
Next Jackpot 6000
USA - Missouri - Pick 4 is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about USA - Missouri - Pick 4

General information about Pick 4 Lottery

This is the US based lottery game that was launched in November, 1998, or 20 years, 1 month and 15 days ago. Midday drawings take place since July 26, 2004. Missouri Lottery Pick4 is currently available only in Missouri. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Missouri Lottery Pick4. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by MO Lottery. In case you want to know more about MO Lottery, here is their official website: http://www.molottery.com. Pick 4 MO results may be found there as well, by the way. As for their support service, MO Lottery can be reached via the following contact details:

- Phone number: (800) 201-0108

- Headquarters address: 1823 Southridge Drive, Jefferson City, MO 65109-1603

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Pick 4 MO results

Pick 4 MO results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of MO Lottery in Jefferson City. At the moment, draws are held 14 times a week. To be more precise, they are held on each day of the week, at 12:45 PM and 8:59 PM Central Time. The numbers are drawn using the Computer Random Number Generator. In case you were curious, the first ever draw was held on November 2, 1998, or 20 years, 1 month and 15 days ago.

How it works: picking up Pick 4 MO numbers

The currently applied format is as follows: 4 / 0-9. As you can see, players are to choose four main Pick 4 MO numbers from the range between 0 and 9 Pick 4 MO numbers. Remember that the order of numbers drawn matters especially much.

Pick 4 Lottery winning odds & prize categories

The lottery currently offers eight prize categories. Missouri Lottery Pick4 offers no jackpot to its players. The top prize is $6,000. Luckily, the fact that this is a comparatively modest amount is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 10,000. In particular, you will have to correctly guess all the four Pick 4 MO numbers. The basic thing is to guess them in the exact order. For more information, please look at the table below:

Play type
Odds
Prize ($1 wager)
Straight
1 : 10,000
$6,000
Box, 4-Way
1 : 2,500
$1,500
Box, 6-Way
1 : 1,667
$1,000
Straight / Box, 4-Way
1 : 10,000 or 1 : 2,500
$3,750 or $750
Straight / Box, 6-Way
1 : 10,000 or 1 : 1,667
$3,500 or $500
Front / Back / Middle Pair
1 : 100
$60
Front 3 / Back 3
1 : 100
$600
Combo
Chances depend on numbers selected
$6,000
1-Off, Straight Match
1 : 10,000
$3,000
1-Off One Digit
1 : 1,250
$152
1-Off Two Digits
1 : 416.67
$27
1-Off Three Digits
1 : 312.5
$17
1-Off Four Digits
1 : 625
$37

The overall winning chances, in turn, are 1 in 5,6. Pay attention that the table is not full as it does not include 12 and 24-Way play types.

Pick 4 Lottery prices

The minimum cost of playing is $1. An important thing to mention is that players have an opportunity to increase their winning odds using the lottery’s multiplier feature, namely EZMatch numbers. The idea is that if some of your main numbers match the EZMatch number, you win a prize. No add-on games are provided, however.

Hot and cold Pick 4 MO numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 6, 7, 4, 9 (Midday) and 6, 9, 3, 5 (Evening). The cold, or the least frequent numbers are 3, 1, 0, 8 (Midday) and 4, 1, 2, 0 (Evening).

Payouts of Pick 4 Lottery prizes

Prizes greater than $600 can be received at lottery offices. Apart from the winning ticket, you will have to submit the claim form. Smaller amounts are payable by lottery retailers. Besides, winning tickets can be sent by mail. Unfortunately, Missouri Lottery Pick4 winnings are subject to taxation: 25% in federal tax from prizes over $5,000 and 4% in state tax from amount greater than $600. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 180 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Pick 4 MO results.