Джекпот
500
Следующий тираж

Результаты Pick 3 SC

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Pick 3 SC, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Pick 3 SC. Приятного чтения!

Последние результаты США - Южная Каролина - Pick 3, 20 ноября 2020 (7 дней назад) обед:

7 8 5

США - Южная Каролина - Pick 3 результаты, 20 ноября 2020 (7 дней назад) обед:

8 7 2
Страна США
Основные номера 3 из 000-999
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 1000
Следующий джекпот 500
США - Южная Каролина - Pick 3 доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о США - Южная Каролина - Pick 3

Общая информация о SC Лото Pick 3

Изначально игра появилась в США в марте 2002 года, а именно 18 лет, 8 месяцев и 20 дней назад. Дневные тиражи проходят с 1 июля 2003 года. В данный момент, лотерея Каролина Pick 3 доступна только в пределах штата. Появилась она достаточно давно, но название Каролина Pick 3 ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является South Carolina Education Lottery. Если вам интересно узнать о South Carolina Education Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: http://www.sceducationlottery.com. Результаты Pick 3 SC, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, South Carolina Education Lottery предоставляет следующие контакты:

- Служба поддержки: 1-866-736-9819

- Главный офис: Ассембли-стрит 1309, Колумбия, SC 29201 

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Pick 3 SC

Результаты Pick 3 SC озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе South Carolina Education Lottery в г. Колумбия. Вообще, тиражи проходят 13 раз в неделю. Говоря точнее, это по два раза каждый день, в 13:00 и 18:59 по восточному времени. Воскресенье, впрочем, является исключением так как тиражи проходят только вечером. Сами же номера выбирают с помощью механического лототрона. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 7 марта 2002 года, а именно 18 лет, 8 месяцев и 20 дней назад.

Как выбрать номера Pick 3 SC

На сегодняшний день применяется следующий формат: 3 / 0-9. Таким образом, главные номера Pick 3 SC, которых, как вы видите, насчитывается три, предстоит выбрать из ряда чисел от 0 до 9. Обратите внимание, что не предусмотрено ни бонусных, ни дополнительных номеров.

Шансы на выигрыш и призовые категории SC Лото Pick 3

Лотерея предлагает четыре призовые категории. Джекпота в Каролина Pick 3 нет. Главный приз – это $500. И все же, факт того, что это весьма скромная сумма, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 1,000. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Pick 3 SC, которых насчитывается три. Основная задача – это угадать их в точном порядке. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Вид игры
Ставка в 50¢
Ставка в $1
Шансы
Точный порядок
$250
$500
1 : 1,000
Произвольный порядок, 2 одинаковых номера
$80
$160
1 : 333
Произвольный порядок, 3 разных номера
$40
$80
1 : 167
Точный / Произвольный порядок, 2 одинаковых номера
-
$330
$80
1 : 1,000
1 : 500
Точный / Произвольный порядок, 3 разных номера
-
$290
$40
1 : 1,000
1 : 200
Combo 3
$250
$500
1 : 333
Combo 6
$250
$500
1 : 167
Первая / последняя пара
$25
$50
1 : 100

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 5,6.

Цены SC Лото Pick 3

Минимальная стоимость игры составляет $0.50, но можно выбрать и более высокую ставку. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается тоже, к сожалению.

Горячие и холодные номера Pick 3 SC

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Pick 3 SC, это 1, 9, 4 (дневной тираж) и 8, 2, 9 (вечерний тираж). К холодным номерам относятся следующие: 8, 3, 6 (дневной тираж) и 0, 6, 4 (вечерний тираж).

Выплата призов SC Лото Pick 3

Что касается получения призов, суммы до $500 выплачиваются лотерейными ритейлерами, тогда как за большей суммой придется обратиться в призовой центр. Также, оформить получение приза можно по почте. К сожалению, выигрыш Каролина Pick 3 подлежит налогам. В частности, это касается сумм свыше $500. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть один год чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Pick 3 SC.

Jackpot
500
Next Draw

Pick 3 SC results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Pick 3 SC, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Pick 3 SC results are concerned. Enjoy your reading!

Latest USA - South Carolina - Pick 3 results, April 2 2020 (4 days ago) Midday:

1 6 1

USA - South Carolina - Pick 3 results, April 2 2020 (4 days ago) Midday:

5 3 4

USA - South Carolina - Pick 3 results, April 1 2020 (5 days ago) Evening:

4 6 2

USA - South Carolina - Pick 3 results, April 1 2020 (5 days ago) Midday:

3 0 6
Country USA
Numbers to Guess 3 from 000-999
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 1000
Next Jackpot 500
USA - South Carolina - Pick 3 is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about USA - South Carolina - Pick 3

General information about SC Lottery Pick 3

This is the US based lottery game that was launched in March, 2002, or 18 years, 0 months and 30 days ago. Midday drawings take place since July 1, 2003. Carolina Pick 3 is currently available only in South Carolina. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Carolina Pick 3. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by South Carolina Education Lottery. In case you want to know more about South Carolina Education Lottery, here is their official website: http://www.sceducationlottery.com. Pick 3 SC results may be found there as well, by the way. As for their support service, South Carolina Education Lottery can be reached via the following contact details:

- Player Questions: 1-866-736-9819

- HQ: 1309 Assembly Street, Columbia, SC 29201 

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Pick 3 SC results

Pick 3 SC results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of South Carolina Education Lottery in Columbia. At the moment, draws are held 13 times a week. To be more precise, they are held on each day of the week, at 1:00 PM and 6:59 PM Eastern Time. Sunday, however, is an exception as drawings are held only in the evening. The numbers are drawn using the Mechanical Lottery Ball Machine. In case you were curious, the first ever draw was held on March 7, 2002, or 18 years, 0 months and 30 days ago.

How it works: picking up Pick 3 SC numbers

The currently applied format is as follows: 3 / 0-9. As you can see, players are to choose three main Pick 3 SC numbers from the range between 0 and 9 Pick 3 SC numbers. Pay attention that there are neither bonus, nor additional numbers.

SC Lottery Pick 3 winning odds & prize categories

The lottery currently offers four prize categories. Carolina Pick 3 offers no jackpot to its players. The top prize is $500. Luckily, the fact that this is quite a modest amount is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 1,000. In particular, you will have to correctly guess all the three Pick 3 SC numbers. The key thing is to guess them in the exact order. For more information, please look at the table below:

Play type
50¢ Play
$1 Play
Odds
Straight
$250
$500
1 : 1,000
3-Way Box
$80
$160
1 : 333
6-Way Box
$40
$80
1 : 167
3-Way Straight / Box
-
$330
$80
1 : 1,000
1 : 500
6-Way Straight / Box
-
$290
$40
1 : 1,000
1 : 200
3-Way Combo
$250
$500
1 : 333
6-Way Combo
$250
$500
1 : 167
Front / Back Pair
$25
$50
1 : 100

The overall winning chances, in turn, are 1 in 5,6.

SC Lottery Pick 3 prices

The minimum cost of playing is $0.50, but it is possible to choose higher wager. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided, either.

Hot and cold Pick 3 SC numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 1, 9, 4 (Midday) and 8, 2, 9 (Evening). The cold, or the least frequent numbers are 8, 3, 6 (Midday) and 0, 6, 4 (Evening).

Payouts of SC Lottery Pick 3 prizes

All the prizes of up to $500 can be received at lottery retailer locations. Larger amounts are payable at prize centers. Apart from this, all the prizes can be redeemed by mail. Unfortunately, Carolina Pick 3 winnings are subject to taxation. In particular, taxes are withheld from lottery winnings over $500. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within one year from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Pick 3 SC results.