Джекпот
250
Следующий тираж

Результаты Pick 3 NJ

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Pick 3 NJ, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Pick 3 NJ. Приятного чтения!

Последние результаты США - Нью-Джерси - Pick 3, 2 августа 2020 (4 дня назад) обед:

6 8 2

США - Нью-Джерси - Pick 3 результаты, 2 августа 2020 (4 дня назад) обед:

4 4 2

США - Нью-Джерси - Pick 3 результаты, 1 августа 2020 (5 дней назад) вечер:

5 5 6

США - Нью-Джерси - Pick 3 результаты, 1 августа 2020 (5 дней назад) обед:

8 6 8
Страна США
Основные номера 3 из 000-999
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 1000
Следующий джекпот 250
США - Нью-Джерси - Pick 3 доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о США - Нью-Джерси - Pick 3

Общая информация о Нью-Джерси Лото Pick3

Изначально игра появилась в США в мае 1975 года, а именно 45 лет, 2 месяца и 15 дней назад. Дневные тиражи проходят с 12 ноября 2001 года. В данный момент, лотерея NJ Pick 3 доступна только в пределах штата. Появилась она достаточно давно, но название NJ Pick 3 ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является New Jersey Lottery. Если вам интересно узнать о New Jersey Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: https://www.njlottery.com/en-us/home.html. Результаты Pick 3 NJ, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, New Jersey Lottery предоставляет следующие контакты:

- Адрес главного офиса: Брунсвик-авеню 1333, Трентон, NJ 08648

- Номер телефона главного офиса: (609) 599-5800

- Email: [email protected]

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Pick 3 NJ

Результаты Pick 3 NJ озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе New Jersey Lottery в г. Трентон. Вообще, тиражи проходят 14 раз в неделю. Говоря точнее, это по два раза каждый день, в 12:57 и 7:56 вечера по восточному времени. Сами же номера выбирают с помощью механического лототрона. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 22 мая 1975 года, а именно 45 лет, 2 месяца и 15 дней назад.

Как выбрать номера Pick 3 NJ

На сегодняшний день применяется следующий формат: 3 / 0-9. Таким образом, главные номера Pick 3 NJ, которых, как вы видите, насчитывается три, предстоит выбрать из ряда чисел от 0 до 9. Также, по правилам Нью-Джерси Лото Pick3, игрокам необходимо выбрать один бонусный номер из оставшихся. Как вы могли слышать, бонусный номер называется Fireball. Впрочем, это опционально и обойдется вам в стоимость вашей основной ставки.

Шансы на выигрыш и призовые категории Нью-Джерси Лото Pick3

Лотерея предлагает шесть призовых категорий. Джекпота в NJ Pick 3 нет. Главный приз – это $250 (при ставке в $0.50). И все же, факт того, что это весьма скромная сумма, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 1,000. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Pick 3 NJ, которых насчитывается три. Главная задача – угадать их в точном порядке. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Вид игры
Призы (при ставке в $0.50)
Шансы
Точный порядок
$250
1 : 1,000
Произвольный порядок, 2 одинаковых номера
$80
1 : 333
Произвольный порядок, 3 разных номера
$40
1 : 167
Wheel, 2 одинаковых номера
$250
1 : 333
Wheel, 3 разных номера
$250
1 : 167
Первая / Последняя / Сплит Пара
$25
1 : 100

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 5,6.

Цены Нью-Джерси Лото Pick3

Минимальная стоимость игры составляет $0.50, но можно выбрать и более высокую ставку (до $5). При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается тоже, к сожалению.

Горячие и холодные номера Pick 3 NJ

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Pick 3 NJ, это 3, 6, 8 (дневной тираж) и 0, 4, 5 (вечерний тираж). К холодным номерам относятся следующие: 0, 5, 1 (дневной тираж) и 3, 8, 2 (вечерний тираж).

Выплата призов Нью-Джерси Лото Pick3

Выигрыш свыше $600 можно получить в главном офисе и призовых центрах, тогда как меньшие суммы выплачиваются лотерейными ритейлерами. Помимо этого, выигрышный билет можно отправить по почте. Отлично то, что с выигрыша NJ Pick 3 не взимаются налоги. Согласно законам штата, налоги распространяются лишь на призы свыше $5,000. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть один год чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Pick 3 NJ.

Jackpot
250
Next Draw

Pick 3 NJ results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Pick 3 NJ, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Pick 3 NJ results are concerned. Enjoy your reading!

Latest USA - New Jersey - Pick 3 results, July 5 2020 (4 days ago) Midday:

5 2 6

USA - New Jersey - Pick 3 results, July 5 2020 (4 days ago) Midday:

1 2 1

USA - New Jersey - Pick 3 results, July 4 2020 (5 days ago) Evening:

1 6 4

USA - New Jersey - Pick 3 results, July 4 2020 (5 days ago) Midday:

3 1 2
Country USA
Numbers to Guess 3 from 000-999
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 1000
Next Jackpot 250
USA - New Jersey - Pick 3 is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about USA - New Jersey - Pick 3

General information about New Jersey Lottery Pick3

This is the US based lottery game that was launched in May, 1975, or 45 years, 1 month and 18 days ago. Midday drawings take place since November 12, 2001. NJ Pick 3 is currently available only in New Jersey. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as NJ Pick 3. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by New Jersey Lottery. In case you want to know more about New Jersey Lottery, here is their official website: https://www.njlottery.com/en-us/home.html. Pick 3 NJ results may be found there as well, by the way. As for their support service, New Jersey Lottery can be reached via the following contact details:

- HQ address: 1333 Brunswick Avenue Circle, Trenton, NJ 08648

- HQ phone number: (609) 599-5800

- Email: [email protected]

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Pick 3 NJ results

Pick 3 NJ results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of New Jersey Lottery in Trenton. At the moment, draws are held 14 times a week. To be more precise, they are held on each day of the week, at 12:57 and 7:56 PM Eastern Time. The numbers are drawn using the Mechanical Lottery Ball Machine. In case you were curious, the first ever draw was held on May 22, 1975, or 45 years, 1 month and 18 days ago.

How it works: picking up Pick 3 NJ numbers

The currently applied format is as follows: 3 / 0-9. As you can see, players are to choose three main Pick 3 NJ numbers from the range between 0 and 9 Pick 3 NJ numbers. Also, according to New Jersey Lottery Pick3 rules, one bonus number is to be additionally picked up from the range of the remaining numbers. As you might know, the bonus number is called Fireball. It is optional, however, and it will cost you the price of your wager to add it.

New Jersey Lottery Pick3 winning odds & prize categories

The lottery currently offers six prize categories. NJ Pick 3 offers no jackpot to its players. The top prize is $250 (with $0.50 wager). Luckily, the fact that this is quite a modest amount is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 1,000. In particular, you will have to correctly guess all the three Pick 3 NJ numbers. The basic thing is to guess them in the exact order. For more information, please look at the table below:

Play type
Prize ($0.50 wager)
Odds
Straight
$250
1 : 1,000
Box, 3-Way
$80
1 : 333
Box, 6-Way
$40
1 : 167
3-Way Wheel
$250
1 : 333
6-Way Wheel
$250
1 : 167
Front / Back / Split Pair
$25
1 : 100

The overall winning chances, in turn, are 1 in 5,6.

New Jersey Lottery Pick3 prices

The minimum cost of playing is $0.50, but it is possible to choose higher wager (up to $5). The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided, either.

Hot and cold Pick 3 NJ numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 3, 6, 8 (Midday) and 0, 4, 5 (Evening). The cold, or the least frequent numbers are 0, 5, 1 (Midday) and 3, 8, 2 (Evening).

Payouts of New Jersey Lottery Pick3 prizes

Prizes greater than $600 can be received at either the HQ or prize centers, while smaller amounts are payable by lottery retailers. Apart from this, winning tickets can be sent by mail. A great thing is that NJ Pick 3 winnings are tax free. According to local laws, taxes are only deducted from winnings greater than $5,000. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within one year from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Pick 3 NJ results.