Джекпот
300
Следующий тираж

Результаты Pick 3 MO

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Pick 3 MO, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Pick 3 MO. Приятного чтения!

Последние результаты США - Миссури - Pick 3, 19 октября 2020 (6 дней назад) обед:

9 2 1

США - Миссури - Pick 3 результаты, 19 октября 2020 (6 дней назад) обед:

8 3 7

США - Миссури - Pick 3 результаты, 18 октября 2020 (7 дней назад) вечер:

0 7 8

США - Миссури - Pick 3 результаты, 18 октября 2020 (7 дней назад) обед:

3 9 7
Страна США
Основные номера 3 из 000-999
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 1000
Следующий джекпот 300
США - Миссури - Pick 3 доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о США - Миссури - Pick 3

Общая информация о Миссури Лото Pick 3

Изначально игра появилась в США в январе 1997 года, а именно 23 года, 9 месяцев и 24 дня назад. Дневные тиражи проходят с 26 июля 2004 года. В данный момент, лотерея MO Лото Pick3 доступна только в пределах штата. Появилась она достаточно давно, но название MO Лото Pick3 ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является MO Lottery. Если вам интересно узнать о MO Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: http://www.molottery.com. Результаты Pick 3 MO, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, MO Lottery предоставляет следующие контакты:

- Горячая линия: (800) 201-0108

- Главный офис: 1823 Саузридж Драйв, Джефферсон-Сити, MO

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Pick 3 MO

Результаты Pick 3 MO озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе MO Lottery в Джефферсон-Сити. Вообще, тиражи проходят 14 раз в неделю. Говоря точнее, это по два раза каждый день, в 12:45 и 20:59 по центральному времени. Сами же номера выбирают с помощью генератора случайных номеров. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 1 января 1997 года, а именно 23 года, 9 месяцев и 24 дня назад.

Как выбрать номера Pick 3 MO

На сегодняшний день применяется следующий формат: 3 / 0-9. Таким образом, главные номера Pick 3 MO, которых, как вы видите, насчитывается три, предстоит выбрать из ряда чисел от 0 до 9. Обратите внимание, что не предусмотрено ни основных, ни дополнительных номеров.

Шансы на выигрыш и призовые категории Миссури Лото Pick 3

Лотерея предлагает шесть призовых категорий. Джекпота в MO Лото Pick3 нет. Главный приз составляет $600 (при ставке в $1). И все же, факт того, что сумму можно назвать весьма скромной, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 1,000. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Pick 3 MO, которых насчитывается три. Главное – это угадать их в точном порядке. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Вид игры
Шансы
Призы (при ставке в $1)
Точный порядок
1 : 1,000
$600
Произвольный порядок, 2 одинаковых номера
1 : 333
$200
Произвольный порядок, 3 разных номера
1 : 167
$100
Точный / Произвольный порядок:
2 одинаковых номера
1 : 1000 (точный порядок)
1 : 333 (произвольный порядок)
$400 / $100
Точный / Произвольный порядок:
3 разных номера

1 : 1000 (точный порядок)
1 : 167 (произвольный порядок)

$350 / $50
Первая / Последняя пара
1 : 100
$60
Combo 3 ($3)
1 : 333
$600 ($3)
Combo 6 ($6)
1 : 167
$600 ($6)
Номер 1-Off, прямой порядок
1 : 1,000
$300
Номер 1-Off, 1 номер
1 : 167
$29
Номер 1-Off, 2 номера
1 : 83.33
$4
Номер 1-Off, 3 номера
1 : 125
$9

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 5,6.

Цены Миссури Лото Pick 3

Минимальная стоимость игры составляет $0.50, или же $1. Стоит упомянуть, что игрокам предоставляется возможность увеличить потенциальную сумму выигрыша, а также свои шансы в целом, воспользовавшись специальной опцией, а именно номерами EZMatch. Так, если какой-либо из ваших основных номеров совпадает с номером EZMatch, вы выигрываете приз. Дополнительных игр не предлагается никаких, к сожалению.

Горячие и холодные номера Pick 3 MO

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Pick 3 MO, это 4, 2, 1 (дневной тираж) и 7, 3, 8 (вечерний тираж). К холодным номерам относятся следующие: 0, 8, 7 (дневной тираж) и 1, 5, 6 (вечерний тираж).

Выплата призов Миссури Лото Pick 3

Призы свыше $600 выплачиваются в лотерейных офисах, тогда как меньшие суммы – у лотерейных ритейлеров. Также, выигрышный билет можно отправить по почте. К сожалению, выигрыш MO Лото Pick3 подлежит налогам. В частности, с призов свыше $600 взимается налог штата в размере 4%. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 180 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Pick 3 MO.

Jackpot
300
Next Draw

Pick 3 MO results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Pick 3 MO, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Pick 3 MO results are concerned. Enjoy your reading!

Latest USA - Missouri - Pick 3 results, December 16 2018 (3 days ago) Midday:

9 2 9

USA - Missouri - Pick 3 results, December 16 2018 (3 days ago) Midday:

0 6 8

USA - Missouri - Pick 3 results, December 15 2018 (4 days ago) Evening:

6 3 5

USA - Missouri - Pick 3 results, December 15 2018 (4 days ago) Midday:

3 8 2
Country USA
Numbers to Guess 3 from 000-999
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 1000
Next Jackpot 300
USA - Missouri - Pick 3 is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about USA - Missouri - Pick 3

General information about Missouri Lottery Pick 3

This is the US based lottery game that was launched in January, 1997, or 21 years, 11 months and 18 days ago. Midday drawings take place since July 26, 2004. MO Lottery Pick3 is currently available only in Missouri. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as MO Lottery Pick3. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by MO Lottery. In case you want to know more about MO Lottery, here is their official website: http://www.molottery.com. Pick 3 MO results may be found there as well, by the way. As for their support service, MO Lottery can be reached via the following contact details:

- Phone number: (800) 201-0108

- Headquarters address: 1823 Southridge Drive, Jefferson City, MO 65109-1603

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Pick 3 MO results

Pick 3 MO results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of MO Lottery in Jefferson City. At the moment, draws are held 14 times a week. To be more precise, they are held on each day of the week, at 12:45 PM and 8:59 PM Central Time. The numbers are drawn using the Computer Random Number Generator. In case you were curious, the first ever draw was held on January 1, 1997, or 21 years, 11 months and 18 days ago.

How it works: picking up Pick 3 MO numbers

The currently applied format is as follows: 3 / 0-9. As you can see, players are to choose three main Pick 3 MO numbers from the range between 0 and 9 Pick 3 MO numbers. Pay attention that there are neither bonus, nor additional numbers.

Missouri Lottery Pick 3 winning odds & prize categories

The lottery currently offers six prize categories. MO Lottery Pick3 offers no jackpot to its players. The top prize is $600 (with $1 wager). Luckily, the fact that this is quite a modest amount is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 1,000. In particular, you will have to correctly guess all the three Pick 3 MO numbers. The key thing is to guess them in the exact order. For more information, please look at the table below:

Play type
Odds
Prize ($1 wager)
Straight
1 : 1,000
$600
Box, 3-Way
1 : 333
$200
Box, 6-Way
1 : 167
$100
$1 Straight/Box
(50¢ / 50¢), 3-Way
1 : 1000 (exact order)
1 : 333 (any order)
$400 or $100
$1 Straight/Box
(50¢ / 50¢), 6-Way
1 : 1000 (exact order)
1 : 167 (any order)
$350 or $50
Front / Back Pair
1 : 100
$60
Combo 3-Way ($3)
1 : 333
$600 for $3 play
Combo 6-Way ($6)
1 : 167
$600 for $6 play
1-Off, Straight
1 : 1,000
$300
1-Off, 1 digit
1 : 167
$29
1-Off, 2 digits
1 : 83.33
$4
1-Off, 3 digits
1 : 125
$9

The overall winning chances, in turn, are 1 in 5,6.

Missouri Lottery Pick 3 prices

The minimum cost of playing is $0.50 or $1. An important thing to mention is that players have an opportunity to increase their winning odds using the lottery’s multiplier feature, namely EZMatch numbers. The concept is that if one or more of your main numbers match the EZMatch number, you get a prize. No add-on games are provided, however.

Hot and cold Pick 3 MO numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 4, 2, 1 (Midday) and 7, 3, 8 (Evening). The cold, or the least frequent numbers are 0, 8, 7 (Midday) and 1, 5, 6 (Evening).

Payouts of Missouri Lottery Pick 3 prizes

Prizes greater than $600 can be received at lottery offices, while smaller amounts are payable by lottery retailers. Also, winning tickets can be sent by mail. Unfortunately, MO Lottery Pick3 winnings are subject to taxation. In particular, these are 4% in state tax from amounts greater than $600. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 180 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Pick 3 MO results.