Джекпот
600
Следующий тираж

Результаты Pick 3 KY

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Pick 3 KY, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Pick 3 KY. Приятного чтения!

Последние результаты США - Кентукки - Pick 3, 12 декабря 2019 (2 дня назад) обед:

2 9 9

США - Кентукки - Pick 3 результаты, 12 декабря 2019 (2 дня назад) обед:

4 7 3

США - Кентукки - Pick 3 результаты, 11 декабря 2019 (3 дня назад) вечер:

2 5 3

США - Кентукки - Pick 3 результаты, 11 декабря 2019 (3 дня назад) обед:

1 6 5
Страна США
Основные номера 3 из 000-999
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 1000
Следующий джекпот 600
США - Кентукки - Pick 3 доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о США - Кентукки - Pick 3

Общая информация о Кентукки Лото Pick 3

Изначально игра появилась в США в ноябре 1989 года, а именно 30 лет, 0 месяцев и 24 дня назад. Дневные же розыгрыши проходят с 15 марта 1999 года. В данный момент, лотерея KY Лото Pick 3 доступна только в пределах штата. Появилась она достаточно давно, но название KY Лото Pick 3 ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Kentucky Lottery Corporation. Если вам интересно узнать о Kentucky Lottery Corporation побольше, у оператора есть официальный сайт: https://www.kylottery.com. Результаты Pick 3 KY, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Kentucky Lottery Corporation предоставляет следующие контакты:

- Служба поддержки: 877-789-4532

- Выигрышные номера: 502-583-2000

- Email: [email protected]

- Главный офисУэст-Мэйн Стрит 1011, Луисвилл, KY 40202

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Pick 3 KY

Результаты Pick 3 KY озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Kentucky Lottery Corporation в г. Луисвилл. Вообще, тиражи проходят 14 раз в неделю. Говоря точнее, это по два раза каждый день, в 13:20 и 23:00 по восточному времени. Сами же номера выбирают с помощью механического лототрона. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 20 ноября 1989 года, а именно 30 лет, 0 месяцев и 24 дня назад.

Как выбрать номера Pick 3 KY

На сегодняшний день применяется следующий формат: 3 / 0-9. Таким образом, главные номера Pick 3 KY, которых, как вы видите, насчитывается три, предстоит выбрать из ряда чисел от 0 до 9. Как и всегда, решающее значение имеет порядок номеров.

Шансы на выигрыш и призовые категории Кентукки Лото Pick 3

Лотерея предлагает семь призовых категорий. Джекпота в KY Лото Pick 3 нет. Сумма главного приза – это $600. И все же, факт того, что джекпот считается весьма скромным, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 1,000. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Pick 3 KY, которых насчитывается три. Главное – угадать их в точном порядке. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Вид игры
Шансы
Сумма ставки
Выигрыш
Точный порядок
1:1,000
$1
50¢
$600
$300
Произвольный порядок
1:167
$1
50¢
$100
$50
Произвольный порядок: 2 одинаковых номера
1:333
$1
50¢
$200
$100
Точный / Произвольный порядок ($0.50)
1:1,000
1:167
Точный порядок
Произвольный порядок
$350
$50
Точный / Произвольный порядок ($0.50):
 2 одинаковых номера
1:1,000
1:333
Точный порядок
Произвольный порядок
$400
$100
Первая / Последняя / Сплит Пара
1:100
$1
50¢
$60
$30
Super Straight (Угадывая 3 номера в любом порядке, вы получаете приз, как если бы вы их угадали в точном порядке)  
1:167
$6 (6 x $1)
$600
$3 (6 x 50¢)
$300
$3 (3 x $1)
$600
$1.50 (3 x 50¢)
$300

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 5,6.

Цены Кентукки Лото Pick 3

Минимальная стоимость игры составляет $0.50, но ставка в $1 все-таки более популярна. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается тоже, к сожалению.

Горячие и холодные номера Pick 3 KY

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Pick 3 KY, это 9, 3, 4 (дневной тираж) и 3, 1, 2 (вечерний тираж). К холодным номерам относятся следующие: 7, 5, 2 (дневной тираж) и 5, 4, 9 (вечерний тираж).

Выплата призов Кентукки Лото Pick 3

Сумму до $600 можно получить практически в любом отделении лотерейных ритейлеров. При этом вам не нужно будет заполнять специальную форму для получения призов. Также, выигрышный билет можно отправить по почте. Отлично то, что с выигрыша KY Лото Pick 3 не взимаются налоги. Согласно местным правилам, налогам подлежат лишь призы свыше $1,000. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 180 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Pick 3 KY.

Jackpot
600
Next Draw

Pick 3 KY results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Pick 3 KY, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Pick 3 KY results are concerned. Enjoy your reading!

Latest USA - Kentucky - Pick 3 results, December 16 2018 (3 days ago) Midday:

7 2 6

USA - Kentucky - Pick 3 results, December 16 2018 (3 days ago) Midday:

6 3 0

USA - Kentucky - Pick 3 results, December 15 2018 (4 days ago) Evening:

6 2 6

USA - Kentucky - Pick 3 results, December 15 2018 (4 days ago) Midday:

5 3 3
Country USA
Numbers to Guess 3 from 000-999
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 1000
Next Jackpot 600
USA - Kentucky - Pick 3 is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about USA - Kentucky - Pick 3

General information about Kentucky Lottery Pick 3

This is the US based lottery game that was launched in November, 1989, or 29 years, 0 months and 29 days ago. Midday drawings, in turn, take place since March 15, 1999. KY Lottery Pick 3 is currently available only in Kentucky. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as KY Lottery Pick 3. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by Kentucky Lottery Corporation. In case you want to know more about Kentucky Lottery Corporation, here is their official website: https://www.kylottery.com. Pick 3 KY results may be found there as well, by the way. As for their support service, Kentucky Lottery Corporation can be reached via the following contact details:

- Customer Service: 877-789-4532

- Winning Numbers: 502-583-2000

- Email: [email protected]

- Headquarters1011 West Main Street, Louisville, KY 40202

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Pick 3 KY results

Pick 3 KY results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Kentucky Lottery Corporation in Louisville. At the moment, draws are held 14 times a week. To be more precise, they are held on each day of the week, at 1:20 p.m. and 11:00 p.m. ET. The numbers are drawn using the Mechanical Lottery Ball Machine. In case you were curious, the first ever draw was held on November 20, 1989, or 29 years, 0 months and 29 days ago.

How it works: picking up Pick 3 KY numbers

The currently applied format is as follows: 3 / 0-9. As you can see, players are to choose three main Pick 3 KY numbers from the range between 0 and 9 Pick 3 KY numbers. As usual, the order of numbers drawn is of special importance.

Kentucky Lottery Pick 3 winning odds & prize categories

The lottery currently offers seven prize categories. KY Lottery Pick 3 offers no jackpot to its players. The amount of the top prize is $600. Luckily, the fact that the jackpot is quite modest is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 1,000. In particular, you will have to correctly guess all the three Pick 3 KY numbers. The basic thing is to guess them in the exact order. For more information, please look at the table below:

Play type
Odds
Wager amount
You win
Straight
1:1,000
$1
50¢
$600
$300
Box
1:167
$1
50¢
$100
$50
Box + 2 same numbers
1:333
$1
50¢
$200
$100
Straight / Box ($0.50)
1:1,000
1:167
Exact order
Any order
$350
$50
Straight / Box ($0.50) + 2 same numbers
1:1,000
1:333
Exact order
Any order
$400
$100
Front / Back / Split Pair
1:100
$1
50¢
$60
$30
Super Straight (Match 3 numbers in any order and win a straight payout)
1:167
$6 (6 x $1)
$600
$3 (6 x 50¢)
$300
$3 (3 x $1)
$600
$1.50 (3 x 50¢)
$300

The overall winning chances, in turn, are 1 in 5,6.

Kentucky Lottery Pick 3 prices

The minimum cost of playing is $0.50, but $1 is a more popular wager. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided, either.

Hot and cold Pick 3 KY numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 9, 3, 4 (Midday) and 3, 1, 2 (Evening). The cold, or the least frequent numbers are 7, 5, 2 (Midday) and 5, 4, 9 (Evening).

Payouts of Kentucky Lottery Pick 3 prizes

All the prizes of up to $600 can be claimed at lottery retailers. A good news is that you won't need to submit the claim form to receive it. Also, winning tickets can be sent by mail. A great thing is that KY Lottery Pick 3 winnings are tax free. According to local laws, prizes of up to $1,000 are not subject to taxation. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 180 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Pick 3 KY results.