Джекпот
50
Следующий тираж

Результаты Pick 2 PA

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Pick 2 PA, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Pick 2 PA. Приятного чтения!

Страна США
Основные номера 2 из 00-99
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 100
Следующий джекпот 50
США - Пенсильвания - Pick 2 доступные агенты данной лотереи
1
Pennsylvania Lottery отзывы Играть на Pennsylvania Lottery
Больше о США - Пенсильвания - Pick 2

Общая информация о PA Лото Pick 2

Изначально игра появилась в США в январе 2015 года, а именно 5 лет, 10 месяцев и 2 дня назад. Дневные тиражи проходят с 27 января 2015 года. В данный момент, лотерея Pick 2 Пенсильвания доступна только в пределах штата. Появилась она достаточно давно, но название Pick 2 Пенсильвания ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Pennsylvania Lottery. Если вам интересно узнать о Pennsylvania Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: https://www.palottery.state.pa.us. Результаты Pick 2 PA, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Pennsylvania Lottery предоставляет следующие контакты:

- Главный офис: Фуллинг-Милл-роуд 1200, Suite 1, Мидлтаун, PA 17057

- Номер телефона главного офиса: (717) 702-8000

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Pick 2 PA

Результаты Pick 2 PA озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Pennsylvania Lottery в г. Мидлтаун. Вообще, тиражи проходят 14 раз в неделю. Говоря точнее, это по два раза каждый день, в 13:35 и 18:59 по восточному времени. Сами же номера выбирают с помощью механического лототрона. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 27 января 2015 года, а именно 5 лет, 10 месяцев и 2 дня назад.

Как выбрать номера Pick 2 PA

На сегодняшний день применяется следующий формат: 2 / 0-9. Таким образом, главные номера Pick 2 PA, которых, как вы видите, насчитывается два, предстоит выбрать из ряда чисел от 0 до 9. Также, по правилам PA Лото Pick 2, игрокам необходимо выбрать один бонусный номер из чисел от 0 до 9. Как вы могли слышать, бонусный номер называется Wild Ball.

Шансы на выигрыш и призовые категории PA Лото Pick 2

Лотерея предлагает шесть призовых категорий. Джекпота в Pick 2 Пенсильвания нет. Главный приз – это $50 (при ставке в $1). И все же, факт того, что это весьма скромная сумма, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 100. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Pick 2 PA, которых насчитывается два. Главная задача – это угадать их в точном порядке. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Вид игры
Призы
Шансы
Точный порядок
$50
1 : 100
Произвольный порядок
$25
1 : 50
Первый / Последний номер
$5
1 : 10
Точный порядок + Wild Ball
$30
1 : 50
Произвольный порядок + Wild Ball
$15
1 : 25
Первый / Последний номер + Wild Ball
$6
1 : 10

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 5,6.

Цены PA Лото Pick 2

Минимальная стоимость игры составляет $1. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Что замечательно, игрокам предлагается принять участие в Wild Ball, дополнительном тираже с достаточно высокими шансами на победу.

Горячие и холодные номера Pick 2 PA

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Pick 2 PA, это 1, 7 (дневной тираж) и 6, 0 (вечерний тираж). К холодным номерам относятся следующие: 8, 0 (дневной тираж) и 4, 7 (вечерний тираж).

Выплата призов PA Лото Pick 2

Что касается получения выигрыша, суммы до $600 выплачиваются лотерейными ритейлерами. При этом, заполнять специальную форму для получения призов не нужно. Отлично то, что с выигрыша Pick 2 Пенсильвания не взимаются налоги. Согласно законам штата, налоги распространяются лишь на суммы свыше $5,000. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть один год чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Pick 2 PA.

Jackpot
50
Next Draw

Pick 2 PA results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Pick 2 PA, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Pick 2 PA results are concerned. Enjoy your reading!

Latest USA - Pennsylvania - Pick 2 results, February 23 2020 (3 days ago) Daytime:

7 6

USA - Pennsylvania - Pick 2 results, February 23 2020 (3 days ago) Daytime:

6 7

USA - Pennsylvania - Pick 2 results, February 22 2020 (4 days ago) Evening:

1 6

USA - Pennsylvania - Pick 2 results, February 22 2020 (4 days ago) Daytime:

7 1
Country USA
Numbers to Guess 2 from 00-99
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 100
Next Jackpot 50
USA - Pennsylvania - Pick 2 is offered by
1
Pennsylvania lottery Review Play at Pennsylvania lottery
Find out more about USA - Pennsylvania - Pick 2

General information about PA Lottery Pick 2

This is the US based lottery game that was launched in January, 2015, or 5 years, 0 months and 30 days ago. Day drawings take place since January 27, 2015. Pick 2 Pennsylvania is currently available only in this state. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Pick 2 Pennsylvania. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by Pennsylvania Lottery. In case you want to know more about Pennsylvania Lottery, here is their official website: https://www.palottery.state.pa.us. Pick 2 PA results may be found there as well, by the way. As for their support service, Pennsylvania Lottery can be reached via the following contact details:

- HQ: 1200 Fulling Mill Road, Suite 1, Middletown, PA 17057

- HQ phone number: (717) 702-8000

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Pick 2 PA results

Pick 2 PA results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Pennsylvania Lottery in Middletown. At the moment, draws are held 14 times a week. To be more precise, they are held on each day of the week, at 1:35 PM and 6:59 PM Eastern Time. The numbers are drawn using the Mechanical Lottery Ball Machine. In case you were curious, the first ever draw was held on January 27, 2015, or 5 years, 0 months and 30 days ago.

How it works: picking up Pick 2 PA numbers

The currently applied format is as follows: 2 / 0-9. As you can see, players are to choose two main Pick 2 PA numbers from the range between 0 and 9 Pick 2 PA numbers. Also, according to PA Lottery Pick 2 rules, one bonus number is to be additionally picked up from the range of 0-9. As you might know, the bonus number is called Wild Ball.

PA Lottery Pick 2 winning odds & prize categories

The lottery currently offers six prize categories. Pick 2 Pennsylvania offers no jackpot to its players. The top prize is $50 (with $1 wager). Luckily, the fact that this is quite a modest amount is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 100. In particular, you will have to correctly guess all the two Pick 2 PA numbers. The main thing is to guess them in the exact order. For more information, please look at the table below:

Play type
Prize
Odds
Straight
$50
1 : 100
Box
$25
1 : 50
Front / Back Digit
$5
1 : 10
Straight + Wild Ball
$30
1 : 50
Box + Wild Ball
$15
1 : 25
Front / Back Digit + Wild Ball
$6
1 : 10

The overall winning chances, in turn, are 1 in 5,6.

PA Lottery Pick 2 prices

The minimum cost of playing is $1. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. A good news is that there is a chance to win an extra prize if to take part in Wild Ball, an optional add-on drawing that gives you more chances to win.

Hot and cold Pick 2 PA numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 1, 7 (Midday) and 6, 0 (Evening). The cold, or the least frequent numbers are 8, 0 (Midday) and 4, 7 (Evening).

Payouts of PA Lottery Pick 2 prizes

All the prizes under $600 can be received at lottery retailer locations. Pay attention that it is unnecessary to submit the claim form. A great thing is that Pick 2 Pennsylvania winnings are tax free. According to the laws of the state, taxes are only deducted from prizes greater than $5,000. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within one year from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Pick 2 PA results.