Джекпот
500
Следующий тираж

Результаты PA Pick 3

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор PA Pick 3, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты PA Pick 3. Приятного чтения!

Последние результаты США - Пенсильвания - Pick 3 (Daily Number), 5 июля 2020 (5 дней назад) день:

8 6 2

США - Пенсильвания - Pick 3 (Daily Number) результаты, 5 июля 2020 (5 дней назад) день:

2 3 2

США - Пенсильвания - Pick 3 (Daily Number) результаты, 4 июля 2020 (6 дней назад) вечер:

6 5 0

США - Пенсильвания - Pick 3 (Daily Number) результаты, 4 июля 2020 (6 дней назад) день:

3 0 2
Страна США
Основные номера 3 из 000-999
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 1000
Следующий джекпот 500
США - Пенсильвания - Pick 3 (Daily Number) доступные агенты данной лотереи
1
Pennsylvania Lottery отзывы Играть на Pennsylvania Lottery
Больше о США - Пенсильвания - Pick 3 (Daily Number)

Общая информация о Пенсильвания Лото Pick 3

Изначально игра появилась в США в марте 1977 года, а именно 43 года, 4 месяца и 9 дней назад. Дневные тиражи проходят с 11 февраля 2003 года. В данный момент, лотерея Лото PA Pick 3 доступна только в Пенсильвании. Раньше, кстати, она называлась Daily Number, а свое нынешнее название получила только 27 января 2015 года. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Pennsylvania Lottery. Если вам интересно узнать о Pennsylvania Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: https://www.palottery.state.pa.us. Результаты PA Pick 3, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Pennsylvania Lottery предоставляет следующие контакты:

- Главный офис: Фуллинг-Милл-роуд 1200, Suite 1, Мидлтаун, PA 17057

- Номер телефона главного офиса: (717) 702-8000

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты PA Pick 3

Результаты PA Pick 3 озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Pennsylvania Lottery в г. Мидлтаун. Вообще, тиражи проходят 14 раз в неделю. Говоря точнее, это по два раза каждый день, в 13:35 и 18:59 по восточному времени. Сами же номера выбирают с помощью генератора случайных номеров. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 1 марта 1977 года, а именно 43 года, 4 месяца и 9 дней назад.

Как выбрать номера PA Pick 3

На сегодняшний день применяется следующий формат: 3 / 0-9. Таким образом, главные номера PA Pick 3, которых, как вы видите, насчитывается три, предстоит выбрать из ряда чисел от 0 до 9. Также, по правилам Пенсильвания Лото Pick 3, игрокам необходимо выбрать один бонусный номер из чисел от 0 до 9. Как вы могли слышать, бонусный номер называется Wild Ball. Он является опциональным, но, конечно же, может существенно увеличить шансы на выигрыш.

Шансы на выигрыш и призовые категории Пенсильвания Лото Pick 3

Лотерея предлагает восемь призовых категорий. Джекпота в Лото PA Pick 3 нет. Главный приз – это $500 (при ставке в $1). И все же, факт того, что это весьма скромная сумма, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 1,000. В частности, необходимо будет угадать все основные номера PA Pick 3, которых насчитывается три. Основная задача – угадать их в точном порядке. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Вид игры
Призы
Шансы
Точный порядок
$500
1 : 1,000
Произвольный порядок (6 комбинаций)
$80
1 : 167
Точный порядок + Произвольный порядок (6 комбинаций)
$290
$40
1 : 1,000
1 : 167
Пара
$50
1 : 100
Точный порядок + Wild Ball
$200
1 : 333
Произвольный порядок (6 комбинаций) + Wild Ball
$36
1 : 56
Точный порядок + Произвольный порядок (6 комбинаций) + Wild Ball
$118
$18
1 : 333
1 : 56
Пара + Wild Ball
$30
1 : 50

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 5,6.

Цены Пенсильвания Лото Pick 3

Минимальная стоимость игры составляет $1. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается тоже, к сожалению.

Горячие и холодные номера PA Pick 3

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера PA Pick 3, это 9, 1, 8 (дневной тираж) и 5, 2, 3 (вечерний тираж). К холодным номерам относятся следующие: 5, 4, 7 (дневной тираж) и 6, 4, 9 (вечерний тираж).

Выплата призов Пенсильвания Лото Pick 3

Что касается получения выигрыша, суммы до $600 выплачиваются лотерейными ритейлерами. Если же вам удалось выиграть больше, необходимо будет обратиться в один из призовых центров. Помимо этого, выигрышный билет можно отправить по почте. К сожалению, выигрыш Лото PA Pick 3 подлежит налогам, но только если сумма превышает $600. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть один год чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты PA Pick 3.

Jackpot
500
Next Draw

PA Pick 3 results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of PA Pick 3, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as PA Pick 3 results are concerned. Enjoy your reading!

Latest USA - Pennsylvania - Pick 3 (Daily Number) results, September 27 2020 (3 days ago) Daytime:

8 6 0

USA - Pennsylvania - Pick 3 (Daily Number) results, September 27 2020 (3 days ago) Daytime:

2 5 9

USA - Pennsylvania - Pick 3 (Daily Number) results, September 26 2020 (4 days ago) Evening:

7 1 4

USA - Pennsylvania - Pick 3 (Daily Number) results, September 26 2020 (4 days ago) Daytime:

2 2 4
Country USA
Numbers to Guess 3 from 000-999
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 1000
Next Jackpot 500
USA - Pennsylvania - Pick 3 (Daily Number) is offered by
1
Pennsylvania lottery Review Play at Pennsylvania lottery
Find out more about USA - Pennsylvania - Pick 3 (Daily Number)

General information about Pennsylvania Lottery Pick 3

This is the US based lottery game that was launched in March, 1977, or 43 years, 6 months and 29 days ago. Day drawings take place since February 11, 2003. Lottery PA Pick 3 is currently available only in Pennsylvania. Previously, the lottery was known as Daily Number and was renamed only on January 27, 2015. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by Pennsylvania Lottery. In case you want to know more about Pennsylvania Lottery, here is their official website: https://www.palottery.state.pa.us. PA Pick 3 results may be found there as well, by the way. As for their support service, Pennsylvania Lottery can be reached via the following contact details:

- HQ: 1200 Fulling Mill Road, Suite 1, Middletown, PA 17057

- HQ phone number: (717) 702-8000

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check PA Pick 3 results

PA Pick 3 results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Pennsylvania Lottery in Middletown. At the moment, draws are held 14 times a week. To be more precise, they are held on each day of the week, at 1:35 PM and 6:59 PM Eastern Time. The numbers are drawn using the Computer Random Number Generator. In case you were curious, the first ever draw was held on March 1, 1977, or 43 years, 6 months and 29 days ago.

How it works: picking up PA Pick 3 numbers

The currently applied format is as follows: 3 / 0-9. As you can see, players are to choose three main PA Pick 3 numbers from the range between 0 and 9 PA Pick 3 numbers. Also, according to Pennsylvania Lottery Pick 3 rules, one bonus number is to be additionally picked up from the range of 0-9. As you might know, the bonus number is called Wild Ball. Pay attention that it is optional, but it can significantly increase your winning chances.

Pennsylvania Lottery Pick 3 winning odds & prize categories

The lottery currently offers eight prize categories. Lottery PA Pick 3 offers no jackpot to its players. The top prize is $500 (with $1 wager). Luckily, the fact that this is quite a modest amount is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 1,000. In particular, you will have to correctly guess all the three PA Pick 3 numbers. The basic thing is to guess them in the exact order. For more information, please look at the table below:

Play type
Prize
Odds
Straight
$500
1 : 1,000
Box (6-way)
$80
1 : 167
Straight + Box (6-way)
$290
$40
1 : 1,000
1 : 167
Pair
$50
1 : 100
Straight + Wild Ball
$200
1 : 333
Box (6-way) + Wild Ball
$36
1 : 56
Straight + Box (6-way) + Wild Ball
$118
$18
1 : 333
1 : 56
Pair + Wild Ball
$30
1 : 50

The overall winning chances, in turn, are 1 in 5,6.

Pennsylvania Lottery Pick 3 prices

The minimum cost of playing is $1. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided, either.

Hot and cold PA Pick 3 numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 9, 1, 8 (Midday) and 5, 2, 3 (Evening). The cold, or the least frequent numbers are 5, 4, 7 (Midday) and 6, 4, 9 (Evening).

Payouts of Pennsylvania Lottery Pick 3 prizes

All the prizes under $600 can be received at lottery retailer locations. If you happen to win more, you will need to visit one of the prize centers. Apart from this, winning tickets can be sent by mail. Unfortunately, Lottery PA Pick 3 winnings are subject to taxation, but only in case the prize exceeds $600. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within one year from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of PA Pick 3 results.