Джекпот
100000
Следующий тираж

Результаты Palmetto Cash 5 SC

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Palmetto Cash 5 SC, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Palmetto Cash 5 SC. Приятного чтения!

Страна США
Основные номера 5 из 38
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 501942
Следующий джекпот 100000
США - Южная Каролина - Palmetto Cash 5 доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о США - Южная Каролина - Palmetto Cash 5

Общая информация о SC Palmetto Cash 5

Изначально игра появилась в США в феврале 2005 года, а именно 15 лет, 8 месяцев и 12 дней назад. В данный момент, лотерея Palmetto Cash5 Южная Каролина доступна только в пределах штата. Появилась она достаточно давно, но название Palmetto Cash5 Южная Каролина ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является South Carolina Education Lottery. Если вам интересно узнать о South Carolina Education Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: http://www.sceducationlottery.com. Результаты Palmetto Cash 5 SC, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, South Carolina Education Lottery предоставляет следующие контакты:

- Служба поддержки: 1-866-736-9819

- Главный офис: Ассембли-стрит 1309, Колумбия, SC 29201 

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Palmetto Cash 5 SC

Результаты Palmetto Cash 5 SC озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе South Carolina Education Lottery в г. Колумбия. Вообще, тиражи проходят семь раз в неделю. Говоря точнее, это каждый день, в 18:59 по восточному времени. Сами же номера выбирают с помощью механического лототрона. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 14 февраля 2005 года, а именно 15 лет, 8 месяцев и 12 дней назад.

Как выбрать номера Palmetto Cash 5 SC

На сегодняшний день применяется следующий формат: 5 / 38. Таким образом, главные номера Palmetto Cash 5 SC, которых, как вы видите, насчитывается пять, предстоит выбрать из ряда чисел от 1 до 38. Также, по правилам SC Palmetto Cash 5, игрокам необходимо выбрать один бонусный номер из 4-х. Как вы могли слышать, бонусный номер называется Power-up.

Шансы на выигрыш и призовые категории SC Palmetto Cash 5

Лотерея предлагает четыре призовые категории. Сумма главного приза фиксирована, то бишь рекордно высоких джекпотов в Palmetto Cash5 Южная Каролина вам не выиграть, к сожалению. На сегодня, она составляет $100,000. И все же, факт того, что джекпот считается весьма скромным, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 501,942. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Palmetto Cash 5 SC, которых насчитывается пять. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовая категория
Угаданные номера
Главный приз
Шансы
Приз Power-Up (x2)
Шансы угадать Power-Up (x2)
1
5
$100,000
1 : 501,942
$200,000
1 : 1,003,884
2
4
$300
1 : 3,042
$600
1 : 6,084
3
3
$5
1 : 95
$10
1 : 190
4
2
$1
1 : 9.2
$2
1 : 18.4

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 8,4.

Цены SC Palmetto Cash 5

Минимальная стоимость игры составляет $1. Стоит упомянуть, что игрокам предоставляется возможность увеличить потенциальную сумму выигрыша, а также свои шансы в целом, воспользовавшись специальной опцией под названием Power-Up (об этом уже упоминалось выше). При цене в дополнительный $1 за игру, это шанс увеличить свои призы в 2, 3, 4, 5 или 10 раз. Дополнительных игр не предлагается никаких, к сожалению.

Горячие и холодные номера Palmetto Cash 5 SC

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Palmetto Cash 5 SC, это 22, 12, 21, 32 и 02. К холодным номерам относятся следующие: 01, 07, 29, 35 и 38.

Выплата призов SC Palmetto Cash 5

Имейте в виду, что джекпот Palmetto Cash5 Южная Каролина выплачивается исключительно разовым платежом. Если вам удалось выиграть больше $100,000, придется лично посетить главный офис оператора в г. Колумбия, тогда как при выигрыше меньшей суммы билет можно отправить по почте. Призы других категорий выплачиваются так же. Помимо этого, суммы до $500 можно получить у лотерейных ритейлеров. К сожалению, выигрыш Palmetto Cash5 Южная Каролина подлежит налогам. В частности, это касается сумм свыше $500. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть один год чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Palmetto Cash 5 SC.

Jackpot
100000
Next Draw

Palmetto Cash 5 SC results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Palmetto Cash 5 SC, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Palmetto Cash 5 SC results are concerned. Enjoy your reading!

Latest USA - South Carolina - Palmetto Cash 5 results, August 18 2019 (2 days ago):

07 26 27 34 38 2

USA - South Carolina - Palmetto Cash 5 results, August 17 2019 (3 days ago):

03 04 15 17 33 3

USA - South Carolina - Palmetto Cash 5 results, August 16 2019 (4 days ago):

03 04 12 19 30 2

USA - South Carolina - Palmetto Cash 5 results, August 15 2019 (5 days ago):

02 03 10 28 33 2
Country USA
Numbers to Guess 5 from 38
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 501942
Next Jackpot 100000
USA - South Carolina - Palmetto Cash 5 is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about USA - South Carolina - Palmetto Cash 5

General information about SC Palmetto Cash 5

This is the US based lottery game that was launched in February, 2005, or 14 years, 6 months and 6 days ago. South Carolina Palmetto Cash5 is currently available only in this state. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as South Carolina Palmetto Cash5. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by South Carolina Education Lottery. In case you want to know more about South Carolina Education Lottery, here is their official website: http://www.sceducationlottery.com. Palmetto Cash 5 SC results may be found there as well, by the way. As for their support service, South Carolina Education Lottery can be reached via the following contact details:

- Player Questions: 1-866-736-9819

- HQ: 1309 Assembly Street, Columbia, SC 29201 

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Palmetto Cash 5 SC results

Palmetto Cash 5 SC results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of South Carolina Education Lottery in Columbia. At the moment, draws are held seven times a week. To be more precise, they are held on each day of the week, at 6:59 PM Eastern Time. The numbers are drawn using the Mechanical Lottery Ball Machine. In case you were curious, the first ever draw was held on February 14, 2005, or 14 years, 6 months and 6 days ago.

How it works: picking up Palmetto Cash 5 SC numbers

The currently applied format is as follows: 5 / 38. As you can see, players are to choose five main Palmetto Cash 5 SC numbers from the range between 1 and 38 Palmetto Cash 5 SC numbers. Also, according to SC Palmetto Cash 5 rules, one number is to be additionally picked up from the range of 1-4. As you might know, the bonus number is called Power-up.

SC Palmetto Cash 5 winning odds & prize categories

The lottery currently offers four prize categories. The amount of the top prize is fixed, which means that South Carolina Palmetto Cash5 is not the one to bring you a record-high jackpot. For now, it accounts for $100,000. Luckily, the fact that the jackpot is quite modest is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 501,942. In particular, you will have to correctly guess all the five Palmetto Cash 5 SC numbers. For more information, please look at the table below:

Prize category
Matched numbers
Main prize
Odds of matching main numbers
Power-Up (x2) prize
Odds of winning with Power-Up (x2)
1
5
$100,000
1 : 501,942
$200,000
1 : 1,003,884
2
4
$300
1 : 3,042
$600
1 : 6,084
3
3
$5
1 : 95
$10
1 : 190
4
2
$1
1 : 9.2
$2
1 : 18.4

The overall winning chances, in turn, are 1 in 8,4.

SC Palmetto Cash 5 prices

The minimum cost of playing is $1. An important thing to mention is that players have an opportunity to increase their winning odds using the lottery’s multiplier feature, namely Power-Up (it has already been mentioned above). Per an additional $1 per play, this is a chance to multiply all prizes by 2, 3, 4, 5 or 10 times. No add-on games are provided, however.

Hot and cold Palmetto Cash 5 SC numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 22, 12, 21, 32, and 02. The cold, or the least frequent numbers are 01, 07, 29, 35, and 38.

Payouts of SC Palmetto Cash 5 prizes

Keep in mind that South Carolina Palmetto Cash5 jackpot can only be paid out as a lump sum. All the winnings greater than $100,000 must be redeemed in person at the claim center in Columbia, while tickets up to and including this amount can be sent by mail. Prizes of other categories can be received there too. Besides, amounts of up to $500 are payable by lottery retailers. Unfortunately, South Carolina Palmetto Cash5 winnings are subject to taxation. In particular, taxes are withheld from lottery winnings over $500. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within one year from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Palmetto Cash 5 SC results.