Джекпот
78
Следующий тираж

Результаты Онтарио Pick 2

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Онтарио Pick 2, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Онтарио Pick 2. Приятного чтения!

Последние результаты Канада - Онтарио Pick 2, 21 июня 2021 (за вчерашний день) обед:

5 4

Канада - Онтарио Pick 2 результаты, 20 июня 2021 (2 дня назад) обед:

9 6

Канада - Онтарио Pick 2 результаты, 19 июня 2021 (3 дня назад) обед:

1 3

Канада - Онтарио Pick 2 результаты, 18 июня 2021 (4 дня назад) обед:

7 4
Страна Канада
Основные номера 2 из 00-99
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 100
Следующий джекпот 78
Канада - Онтарио Pick 2 доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о Канада - Онтарио Pick 2

Общая информация о OLG Pick 2

Изначально игра появилась в Канаде в июне 2012 года, а именно 9 лет, 0 месяцев и 17 дней назад. В данный момент, лотерея Pick2 доступна только в Онтарио. Появилась она достаточно давно, но название Pick2 ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Ontario Lottery and Gaming Corporation (OLG). Если вам интересно узнать о Ontario Lottery and Gaming Corporation (OLG) побольше, у оператора есть официальный сайт: http://home.olg.ca/en-ca/home-page. Результаты Онтарио Pick 2, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Ontario Lottery and Gaming Corporation (OLG) предоставляет следующие контакты:

- Центр клиентской поддержки OLG: 1-800-387-0098

- Призовой центр OLG: Дундас-стрит 20, Торонто, ONM5G 2C2

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Онтарио Pick 2

Результаты Онтарио Pick 2 озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Ontario Lottery and Gaming Corporation (OLG) в Торонто. Вообще, тиражи проходят 14 раз в неделю. Говоря точнее, это по два раза каждый день, в 14:00 и 22:30 по восточному времени. Сами же номера выбирают с помощью лототрона. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 5 июня 2012 года, а именно 9 лет, 0 месяцев и 17 дней назад.

Как выбрать номера Онтарио Pick 2

На сегодняшний день применяется следующий формат: 2 числа / 00-99. Таким образом, главные номера Онтарио Pick 2, которых, как вы видите, насчитывается два, предстоит выбрать из ряда чисел от 00 до 99.

Шансы на выигрыш и призовые категории OLG Pick 2

Лотерея предлагает две призовые категории. Сумма главного приза фиксирована, то бишь рекордно высоких джекпотов в Pick2 вам не выиграть, к сожалению. На сегодня, она составляет CAD $99. И все же, факт того, что джекпот считается весьма скромным, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 100. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Онтарио Pick 2, которых насчитывается два. Важно то, что угадать их необходимо в точном порядке. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Кол-во угаданных номеров
Сумма приза
% призового фонда
Шансы
Оба номера (в точном порядке)
$99
58.5%
1 : 100
Первый номер
$2
58.5%
1 : 11.11

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 10.

Цены OLG Pick 2

Минимальная стоимость игры составляет CAD $2. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Что замечательно, игрокам предлагается принять участие в Encore, бонусной игре с шансом выиграть до CAD $1 млн за дополнительную цену в $1.

Горячие и холодные номера Онтарио Pick 2

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Онтарио Pick 2, это 0 и 1. К холодным номерам относятся следующие: 2 и 4.

Выплата призов OLG Pick 2

Имейте в виду, что джекпот Pick2 выплачивается исключительно разовым платежом. Получить его можно у лотерейных ритейлеров, как и призы других категорий. Отлично то, что с выигрыша Pick2 не взимаются налоги. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть один год чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Онтарио Pick 2.

Jackpot
78
Next Draw

Ontario Pick 2 results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Ontario Pick 2, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Ontario Pick 2 results are concerned. Enjoy your reading!

Latest Canada - Ontario Pick 2 results, December 16 2018 (3 days ago) Midday:

8 7

Canada - Ontario Pick 2 results, December 15 2018 (4 days ago) Midday:

5 9

Canada - Ontario Pick 2 results, December 14 2018 (5 days ago) Midday:

4 4

Canada - Ontario Pick 2 results, December 13 2018 (6 days ago) Midday:

2 8
Country Canada
Numbers to Guess 2 from 00-99
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 100
Next Jackpot 78
Canada - Ontario Pick 2 is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about Canada - Ontario Pick 2

General information about OLG Pick 2

This is Canada based lottery game that was launched in June, 2012, or 6 years, 6 months and 14 days ago. Pick2 is currently available only in Ontario. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Pick2. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by Ontario Lottery and Gaming Corporation (OLG). In case you want to know more about Ontario Lottery and Gaming Corporation (OLG), here is their official website: http://home.olg.ca/en-ca/home-page. Ontario Pick 2 results may be found there as well, by the way. As for their support service, Ontario Lottery and Gaming Corporation (OLG) can be reached via the following contact details:

- OLG Support Centre: 1-800-387-0098

- Prize claim center: 20 Dundas Street, West Toronto, ONM5G 2C2

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Ontario Pick 2 results

Ontario Pick 2 results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Ontario Lottery and Gaming Corporation (OLG) in Toronto. At the moment, draws are held 14 times a week. To be more precise, they are held on each day of the week, at 2 p.m. and 10:30 p.m. (Eastern Time). The numbers are drawn using the Ryo Catteau ball machines. In case you were curious, the first ever draw was held on June 5, 2012, or 6 years, 6 months and 14 days ago.

How it works: picking up Ontario Pick 2 numbers

The currently applied format is as follows: 2-digit number / 00-99. As you can see, players are to choose two main Ontario Pick 2 numbers from the range between 00 and 99 Ontario Pick 2 numbers.

OLG Pick 2 winning odds & prize categories

The lottery currently offers two prize categories. The amount of the top prize is fixed, which means that Pick2 is not the one to bring you a record-high jackpot. For now, it accounts for CAD $99. Luckily, the fact that the jackpot is quite modest is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 100. In particular, you will have to correctly guess all the main Ontario Pick 2 numbers. An important thing is that it is necessary to guess these two digits in the exact order. For more information, please look at the table below:

Matched numbers
Prize amount
Prize payout, %
Odds
Both digits (in the exact order)
$99
58.5%
1 : 100
First digit
$2
58.5%
1 : 11.11

The overall winning chances, in turn, are 1 in 10.

OLG Pick 2 prices

The minimum cost of playing is CAD $2. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. A good news is that there is a chance to win an extra prize if to take part in Encore, a bonus game that offers a chance to win $1 million per and additional CAD $1 cost.

Hot and cold Ontario Pick 2 numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 0 and 1. The cold, or the least frequent numbers are 2 and 4.

Payouts of OLG Pick 2 prizes

Keep in mind that Pick2 jackpot can only be paid out as a lump sum. It may be received at any lottery retailer, like prizes of the second category. A great thing is that Pick2 winnings are tax free. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within one year from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Ontario Pick 2 results.