Джекпот
5200000
Следующий тираж

Результаты США Огайо Lotto

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор США Огайо Lotto, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты США Огайо Lotto. Приятного чтения!

Последние результаты Огайо - Classic Lotto 22 апреля 2018 (за вчерашний день):

243235444548

Огайо - Classic Lotto результаты 19 апреля 2018 (4 дня назад):

71417264247

Огайо - Classic Lotto результаты 17 апреля 2018 (6 дней назад):

41214253947
Страна США
Основные номера 6 из 49
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 13 983 816
Следующий джекпот 5200000
Огайо - Classic Lotto доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о Огайо - Classic Lotto

Общая информация о Огайо Classic Lotto

Изначально игра появилась в США в январе 2007 года, а именно 11 лет, 3 месяца и 1 день назад. В данный момент, лотерея OH Lotto доступна только в пределах Огайо. Появилась она достаточно давно, но название OH Lotto ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Ohio Lottery. Если вам интересно узнать о Ohio Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: https://www.ohiolottery.com/Games/DrawGames/Classic-Lotto.aspx. Результаты США Огайо Lotto, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Ohio Lottery предоставляет следующие контакты:

- Адрес:  615 W. Superior Ave., Кливленд, OH 44113

- Центр клиентской поддержки: (800) 686-4208

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты США Огайо Lotto

Результаты США Огайо Lotto озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Ohio Lottery в Кливленде. Вообще, тиражи проходят три раза в неделю. Говоря точнее, это понедельник, среда и суббота, в 7:29 вечера по восточному времени. Сами же номера выбирают с помощью лототрона. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 22 января 2007 года, а именно 11 лет, 3 месяца и 1 день назад.

Как выбрать номера США Огайо Lotto

На сегодняшний день применяется следующий формат: 6 / 49. Таким образом, главные номера США Огайо Lotto, которых, как вы видите, насчитывается шесть, предстоит выбрать из ряда чисел от 1 до 49. Обратите внимание, ни что дополнительных, ни бонусных номеров не предусмотрено.

Шансы на выигрыш и призовые категории Огайо Classic Lotto

Лотерея предлагает четыре призовые категории. Есть замечательная новость – если в тираже не обнаруживается победитель, сумма главного приза OH Lotto сохраняется и переходит в следующий тираж. На сегодня, она составляет $1,000,000. Это минимум, тогда как максимальный джекпот OH Lotto однажды достиг суммы в $73.3 млн. Произошло это 14 июня 2014 года, а именно 3 года, 10 месяцев и 9 дней назад. Если вам любопытно, вот выигрышные номера того тиража: 03, 08, 26, 28, 34 и 35. Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 13,983,816. В частности, необходимо будет угадать все основные номера США Огайо Lotto, которых насчитывается шесть. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовая категория
Кол-во угаданных номеров
Призы
Шансы на выигрыш
Шансы, %
1
6
$1,000,000
1 : 13,983,816
0,000007151
2
5
$1,500
1 : 54,201
0,001845
3
4
$70
1 : 1032
0,09689
4
3
$2
1 : 57
1,754

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 54.

Цены Огайо Classic Lotto

Минимальная стоимость игры составляет $1. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Что замечательно, игрокам предлагается принять участие в дополнительной игре под названием Kicker, идея которой в том, что во время основного тиража выбирается еще один номер, предоставляя игрокам возможность выиграть до $100,000. Обойдется это в $1.

Горячие и холодные номера США Огайо Lotto

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера США Огайо Lotto, это 45, 47, 01, 04, 11 и 12. К холодным номерам относятся следующие: 18, 29, 38, 28, 36 и 35.

Выплата призов Огайо Classic Lotto

Оформить выплату джекпота OH Lotto можно как в виде разовой суммы, так и ежегодными платежами. Говоря точнее, победитель либо получает платежи на протяжение 30 лет, либо получает сразу примерно половину от заявленного джекпота. Принять решение необходимо в течение 60 дней. Что касается призов других категорий, сумму до $5,000 можно получить у ритейлера. Если же вы выиграли больше, необходимо будет посетить один из региональных офисов. К сожалению, выигрыш OH Lotto подлежит налогам: в частности, победителям придется заплатить федеральный налог и налог штата. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 180 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты США Огайо Lotto.

Jackpot
7700000
Next Draw

USA Ohio Lotto results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of USA Ohio Lotto, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as USA Ohio Lotto results are concerned. Enjoy your reading!

Latest Ohio - Classic Lotto results, December 12 2018 (2 days ago):

32131353742

Ohio - Classic Lotto results, December 10 2018 (4 days ago):

171821263237

Ohio - Classic Lotto results, December 8 2018 (6 days ago):

111315213348
Country USA
Numbers to Guess 6 from 49
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 13 983 816
Next Jackpot 7700000
Ohio - Classic Lotto is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about Ohio - Classic Lotto

General information about Ohio Classic Lotto

This is the US based lottery game that was launched in January, 2007, or 11 years, 10 months and 23 days ago. OH Lotto is currently available only in Ohio. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as OH Lotto. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by Ohio Lottery. In case you want to know more about Ohio Lottery, here is their official website: https://www.ohiolottery.com/Games/DrawGames/Classic-Lotto.aspx. USA Ohio Lotto results may be found there as well, by the way. As for their support service, Ohio Lottery can be reached via the following contact details:

- Address: 615 W. Superior Ave., Cleveland, OH 44113

- Customer Service Center: (800) 686-4208

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check USA Ohio Lotto results

USA Ohio Lotto results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Ohio Lottery in Cleveland. At the moment, draws are held three times a week. To be more precise, they are held on Monday, Wednesday, and Saturday, at 7:29 PM Eastern Time. The numbers are drawn using lottery ball machine. In case you were curious, the first ever draw was held on January 22, 2007, or 11 years, 10 months and 23 days ago.

How it works: picking up USA Ohio Lotto numbers

The currently applied format is as follows: 6 / 49. As you can see, players are to choose six main USA Ohio Lotto numbers from the range between 1 and 49 USA Ohio Lotto numbers. Pay attention that there are neither additional, nor bonus numbers.

Ohio Classic Lotto winning odds & prize categories

The lottery currently offers four prize categories. A great news is that in case no winner is found, the OH Lotto top prize rolls over to the next draw. For now, it accounts for $1,000,000. This is the minimum amount, while the biggest OH Lotto jackpot ever has reached $73.3 million. It was set on June 14, 2014, or 4 years, 6 months and 0 days ago. Just for your interest, the winning numbers were 03, 08, 26, 28, 34, and 35. As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 13,983,816. In particular, you will have to correctly guess all the six main USA Ohio Lotto numbers. For more information, please look at the table below:

Prize category
Matched numbers
Prize
Odds
Odds, %
1
6
$1,000,000
1 : 13,983,816
0,000007151
2
5
$1,500
1 : 54,201
0,001845
3
4
$70
1 : 1032
0,09689
4
3
$2
1 : 57
1,754

The overall winning chances, in turn, are 1 in 54.

Ohio Classic Lotto prices

The minimum cost of playing is $1. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. A good news is that there is a chance to win an extra prize if to take part in Kicker, an optional game featuring a six-digit number drawn with each main drawing. Per an extra $1 cost, this is your opportunity to win up to $100,000!

Hot and cold USA Ohio Lotto numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 45, 47, 01, 04, 11, and 12. The cold, or the least frequent numbers are 18, 29, 38, 28, 36, and 35.

Payouts of Ohio Classic Lotto prizes

In case you happen to win OH Lotto jackpot, be ready to decide between the lump sum and annual payments. To be more precise, you will either be receiving annual payments in the course of 30 years or get a half of the advertised jackpot as a lump sum. The decision is to be taken within 60 days. As for prizes of other categories, amounts of up to $5,000 may be claimed at any retailer location. For winnings above this amount, you will have to visit one of the regional offices. Unfortunately, OH Lotto winnings are subject to taxation: in particular, winners will have to pay the state and federal income taxes. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 180 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of USA Ohio Lotto results.