Джекпот
660450
Следующий тираж

Результаты Lotto NZ

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Lotto NZ, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Lotto NZ. Приятного чтения!

Страна Новая Зеландия
Основные номера 6 из 40
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 31781400
Следующий джекпот 660450
Новая Зеландия - Лото доступные агенты данной лотереи
1.16
Thelotter отзывы Играть на Thelotter
Больше о Новая Зеландия - Лото

Общая информация о NZ Lotto

Страна происхождения лотереи – это Новая Зеландия, а основали ее в 1987 году, а именно 33 года, 0 месяцев и 8 дней назад. В данный момент, Новая Зеландия является единственной страной, где можно сыграть в New Zealand Lotto. Появилась она достаточно давно, но название New Zealand Lotto ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является MyLotto. Если вам интересно узнать о MyLotto побольше, у оператора есть официальный сайт: https://mylotto.co.nz. Результаты Lotto NZ, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, MyLotto предоставляет следующие контакты: номер телефона – 64 9356 3685 и э-мейл – [email protected] Также нам удалось узнать, что оператор зарегистрирован в г. Окленд. Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Lotto NZ

Результаты Lotto NZ озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе MyLotto в г. Окленд. Вообще, тиражи проходят два раза в неделю. Говоря точнее, это среда, суббота, а именно в 20:20. Сами же номера Lotto NZ выбирают с помощью лотерейного барабана. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 1 августа 1987 года, а именно 33 года, 0 месяцев и 8 дней назад.

Как выбрать номера Lotto NZ

На сегодняшний день применяется следующий формат: 6 / 40. Таким образом, главные номера Lotto NZ, которых, как вы видите, насчитывается 6, предстоит выбрать из ряда чисел 40. Также, согласно правилам NZ Lotto, игрокам предстоит дополнительно выбрать один номер из ряда чисел 34.

Шансы на выигрыш и призовые категории NZ Lotto

Количество призовых категорий, предлагаемых лотереей, составляет 7. Сумма главного приза фиксирована, то бишь рекордно высоких джекпотов в New Zealand Lotto вам не выиграть, к сожалению. На сегодня, она составляет NZ $1,000,000 (667040.209184). Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 : 31,781,400. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Lotto NZ, которых насчитывается 6. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовая категория

Угаданные номера

Призы

Выигрышные шансы

Шансы, %

1

6

667040.209184

1 : 31,781,400

0.0000031

2

5+1

9338.562929

1 : 639,730

0.000156

3

5

266.816084

1 : 19,386

0.00516

4

4+1

26.681608

1 : 7,754

0.0129

5

4

17.343045

1 : 485

0.206

6

3+1

12.673764

1 : 363

0.28

7

3

2.001121

1 : 35

2.9

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 : 29 (3.4%).

Цены NZ Lotto

Минимальная стоимость игры составляет NZ $0.7 (0.466928). При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Что замечательно, игрокам предлагается принять участие в дополнительном тираже, который называется Strike.

Горячие и холодные номера Lotto NZ

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Lotto NZ, это 1, 18, 7, 13, 19, 22. К холодным номерам относятся следующие: 28, 4, 29, 6, 34, 17 .

Выплата призов NZ Lotto

Имейте в виду, что джекпот New Zealand Lotto выплачивается исключительно разовым платежом. Для того чтобы оформить выплату приза первой категории, необходимо будет лично посетить главный офис оператора в г. Окленд. Что касается призов NZ Lotto других категорий, за ними можно обратиться в один из региональных офисов. Отлично то, что с выигрыша New Zealand Lotto не взимаются налоги. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть один год чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Lotto NZ.

Jackpot
658728
Next Draw

Lotto NZ results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Lotto NZ, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Lotto NZ results are concerned. Enjoy your reading!

Country New Zealand
Numbers to Guess 6 from 40
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 31781400
Next Jackpot 658728
New Zealand - Lotto is offered by
1.16
Thelotter Review Play at Thelotter
Find out more about New Zealand - Lotto

General information about NZ Lotto

This is New Zealand based lottery game that was launched in Aug, 1987, or 33 years, 2 months and 19 days ago. New Zealand Lotto is currently available only in New Zealand. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as New Zealand Lotto. The game-play format wasn’t changing since NZ Lotto was launched. The lottery is operated by MyLotto. In case you want to know more about MyLotto, here is their official website: https://mylotto.co.nz. Lotto NZ results may be found there as well, by the way. As for their support service, MyLotto provides the following contact details: a phone number - 64 9356 3685 and an email - [email protected] The operator’s main office is situated in Auckland. Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Lotto NZ results

Lotto NZ results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of MyLotto in Auckland. At the moment, draws are held two times a week. To be more precise, they are held on Wednesday, Saturday, at 20:20 local time. Lotto NZ numbers are drawn using the mechanical lottery ball machine. In case you were curious, the first ever draw was held on Aug 1, 1987, or 33 years, 2 months and 19 days ago.

How it works: picking up Lotto NZ numbers

The currently applied format is as follows: 6 / 40. As you can see, players are to choose 6 main Lotto NZ numbers from the range of 40 Lotto NZ numbers. Also, according to NZ Lotto rules, one number is to be additionally picked up from the range of 34 numbers.

NZ Lotto winning odds & prize categories

The lottery currently offers 7 prize categories. The amount of the top prize is fixed, which means that New Zealand Lotto is not the one to bring you a record-high jackpot. For now, it accounts for NZ $1,000,000 (665019.634705). As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 : 31,781,400. In particular, you will have to correctly guess all the 6 main Lotto NZ numbers. For more information, please look at the table below:

Prize category

Matched numbers

Prize

Winning odds

Odds, %

1

6

665019.634705

1 : 31,781,400

0.0000031

2

5+1

9310.274886

1 : 639,730

0.000156

3

5

266.007854

1 : 19,386

0.00516

4

4+1

26.600785

1 : 7,754

0.0129

5

4

17.290511

1 : 485

0.206

6

3+1

12.635373

1 : 363

0.28

7

3

1.995059

1 : 35

2.9

The overall winning chances, in turn, are 1 : 29 (3.4%).

NZ Lotto prices

The minimum cost of playing is NZ $0.7 (0.465514). New Zealand Lotto does not offer any opportunities to multiply prizes. A good news is that there is a chance to win an extra prize if to take part in Strike, an add-on game.

Hot and cold Lotto NZ numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 1, 18, 7, 13, 19, 22. The cold, or the least frequent numbers are 28, 4, 29, 6, 34, 17 .

Payouts of NZ Lotto prizes

Keep in mind that New Zealand Lotto top prize can only be paid out as a lump sum. In order to receive it, you will have to personally visit the operator's main office in Auckland. As for NZ Lotto prizes of other categories, they can be received at regional lottery offices. NZ Lotto winnings are tax free. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within one year from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Lotto NZ results.