Джекпот
0
Следующий тираж

Результаты Norsk Tipping Lotto

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Norsk Tipping Lotto, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Norsk Tipping Lotto. Приятного чтения!

Страна Норвегия
Основные номера 7 из 34
Дополнительные номера 1 из 33
Оставшиеся номера
не учитываются при
розыгрыше джекпота
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 5379616
Следующий джекпот 0
Норвегия - Norsk Tipping Lotto доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о Норвегия - Norsk Tipping Lotto

Общая информация о Норвегия Lotto

Страна происхождения лотереи – это Норвегия, а основали ее в 1986 году, а именно 32 года, 5 месяцев и 24 дня назад. В данный момент, Норвегия является единственной страной, где можно сыграть в Lotto Норвегия. Появилась она достаточно давно, но название Lotto Норвегия ни разу не менялось. Формат игры был другим: 7 + 2 / 34. Оператором лотереи является Norsk Tipping. Если вам интересно узнать о Norsk Tipping побольше, у оператора есть официальный сайт: https://www.norsk-tipping.no. Результаты Norsk Tipping Lotto, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Norsk Tipping предоставляет следующие контакты: номер телефона – 47 6251 4000 и э-мейл – [email protected] Также нам удалось узнать, что оператор зарегистрирован в г. Хамар. Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Norsk Tipping Lotto

Результаты Norsk Tipping Lotto озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Norsk Tipping в г. Хамар. Вообще, тиражи проходят один раз в неделю. Говоря точнее, это суббота, а именно в 18:00. Сами же номера Norsk Tipping Lotto выбирают с помощью лотерейного барабана. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 19 апреля 1986 года, а именно 32 года, 5 месяцев и 24 дня назад.

Как выбрать номера Norsk Tipping Lotto

На сегодняшний день применяется следующий формат: 7 / 1-34 + 1 / 34. Таким образом, главные номера Norsk Tipping Lotto, которых, как вы видите, насчитывается 7, предстоит выбрать из ряда чисел 1-34. Также, согласно правилам Норвегия Lotto, игрокам предстоит дополнительно выбрать один номер из ряда чисел 1-34. Как вы могли слышать, бонусный номер называется Tilleggstall.

Шансы на выигрыш и призовые категории Норвегия Lotto

Количество призовых категорий, предлагаемых лотереей, составляет 5. Есть замечательная новость – если в тираже не обнаруживается победитель, сумма главного приза Lotto Норвегия сохраняется и переходит в следующий тираж. На сегодня, она составляет €300,000 (336970.745323). Это минимум, тогда как максимальный джекпот Lotto Норвегия однажды достиг суммы в 216,000,000 kr (25369677.902576). Произошло это 11 мая 2013 года, а именно 5 лет, 6 месяцев и 1 день назад. Если вам любопытно, вот выигрышные номера того тиража: 9, 10, 12, 14, 20, 25, 32 + 7, 33, 34. Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 : 5,379,616. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Norsk Tipping Lotto, которых насчитывается 7. Более детальную информацию о системе распределения призов можно найти на официальном сайте Lotto Норвегия, тогда как ниже представлены основные данные о призовых категориях:

Призовая категория

Угаданные номера

Выигрышные шансы

Шансы, %

1

7

1 : 5,379,616

0.00002

2

6 + 1

1 : 768,516

0.0001

3

6

1 : 29,558

0.003

4

5

1 : 729

0.14

5

4

1 : 52

1.9

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 : 10.5 (9.5%).

Цены Норвегия Lotto

Минимальная стоимость игры составляет 5 kr (0.587261). При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Что замечательно, игрокам предлагается принять участие в дополнительном тираже, который называется Joker.

Горячие и холодные номера Norsk Tipping Lotto

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Norsk Tipping Lotto, это 5, 19, 12, 34, 28, 29, 2. К холодным номерам относятся следующие: 33, 32, 9, 17, 21, 30, 1.

Выплата призов Норвегия Lotto

Имейте в виду, что джекпот Lotto Норвегия выплачивается исключительно разовым платежом. Для того чтобы оформить выплату приза первой категории, необходимо будет лично посетить главный офис оператора в г. Хамар. Что касается призов Норвегия Lotto других категорий, за ними можно обратиться в один из региональных офисов. Отлично то, что с выигрыша Lotto Норвегия не взимаются налоги. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 60 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Norsk Tipping Lotto.

Jackpot
0
Next Draw

Norsk Tipping Lotto results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Norsk Tipping Lotto, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Norsk Tipping Lotto results are concerned. Enjoy your reading!

Country Norway
Numbers to Guess 7 from 34
Additional Numbers 1 from 33
remaining numbers
not accountable for jackpot
Jackpot Winning Chances 1 in 5379616
Next Jackpot 0
Norway - Norsk Tipping Lotto is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about Norway - Norsk Tipping Lotto

General information about Norway Lotto

This is Norway based lottery game that was launched in Apr, 1986, or 32 years, 5 months and 30 days ago. Lotto Norway is currently available only in Norway. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Lotto Norway. The game-play format used to be different: 7 + 2 / 34. The lottery is operated by Norsk Tipping. In case you want to know more about Norsk Tipping, here is their official website: https://www.norsk-tipping.no. Norsk Tipping Lotto results may be found there as well, by the way. As for their support service, Norsk Tipping provides the following contact details: a phone number - 47 6251 4000 and an email - [email protected] The operator’s main office is situated in Hamar. Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Norsk Tipping Lotto results

Norsk Tipping Lotto results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Norsk Tipping in Hamar. At the moment, draws are held once a week. To be more precise, they are held on Saturday, at 18:00 local time. Norsk Tipping Lotto numbers are drawn using the mechanical lottery ball machine. In case you were curious, the first ever draw was held on Apr 19, 1986, or 32 years, 5 months and 30 days ago.

How it works: picking up Norsk Tipping Lotto numbers

The currently applied format is as follows: 7 / 1-34 + 1 / 34. As you can see, players are to choose 7 main Norsk Tipping Lotto numbers from the range of 1-34 Norsk Tipping Lotto numbers. Also, according to Norway Lotto rules, one number is to be additionally picked up from the range of 1-34 numbers. As you might know, the bonus number is called Tilleggstall.

Norway Lotto winning odds & prize categories

The lottery currently offers 5 prize categories. A great news is that in case no winner is found, the Lotto Norway top prize rolls over to the next draw. For now, it accounts for €300,000 (338035.786722). This is the minimum amount, while the biggest Lotto Norway jackpot ever has reached 216,000,000 kr (25329666.785888). It was set on May 11, 2013, or 5 years, 6 months and 7 days ago. Just for your interest, the winning numbers were 9, 10, 12, 14, 20, 25, 32 + 7, 33, 34. As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 : 5,379,616. In particular, you will have to correctly guess all the 7 main Norsk Tipping Lotto numbers. Detailed description of the prize distribution system can be found at the official website of Lotto Norway, but you can still look through a rough outline of prize categories provided below.

Prize category

Matched numbers

Winning odds

Odds, %

1

7

1 : 5,379,616

0.00002

2

6 + 1

1 : 768,516

0.0001

3

6

1 : 29,558

0.003

4

5

1 : 729

0.14

5

4

1 : 52

1.9

The overall winning chances, in turn, are 1 : 10.5 (9.5%).

Norway Lotto prices

The minimum cost of playing is 5 kr (0.586335). Lotto Norway does not offer any opportunities to multiply prizes. A good news is that there is a chance to win an extra prize if to take part in Joker, an add-on game.

Hot and cold Norsk Tipping Lotto numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 5, 19, 12, 34, 28, 29, 2. The cold, or the least frequent numbers are 33, 32, 9, 17, 21, 30, 1.

Payouts of Norway Lotto prizes

Keep in mind that Lotto Norway top prize can only be paid out as a lump sum. In order to receive it, you will have to personally visit the operator's main office in Hamar. As for Norway Lotto prizes of other categories, they can be received at regional lottery offices. Norway Lotto winnings are tax free. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 60 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Norsk Tipping Lotto results.