Джекпот
0
Следующий тираж

Результаты NM RoadRunner Cash

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор NM RoadRunner Cash, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты NM RoadRunner Cash. Приятного чтения!

Последние результаты США - Нью-Мексико - Roadrunner Cash, 29 ноября 2020 (2 дня назад):

12 16 19 32 35

США - Нью-Мексико - Roadrunner Cash результаты, 28 ноября 2020 (3 дня назад):

04 11 12 23 32

США - Нью-Мексико - Roadrunner Cash результаты, 27 ноября 2020 (4 дня назад):

02 23 24 26 33

США - Нью-Мексико - Roadrunner Cash результаты, 26 ноября 2020 (5 дней назад):

06 21 23 34 37
Страна США
Основные номера 5 из 37
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 435897
Следующий джекпот 0
США - Нью-Мексико - Roadrunner Cash доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о США - Нью-Мексико - Roadrunner Cash

Общая информация о Нью-Мексико RoadRunner Cash

Изначально игра появилась в США в январе 1999 года, а именно 21 год, 11 месяцев и 0 дней назад. В данный момент, лотерея NM Лото RoadRunner Cash доступна только в пределах штата. Появилась она достаточно давно, но название NM Лото RoadRunner Cash ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является New Mexico Lottery. Если вам интересно узнать о New Mexico Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: http://www.nmlottery.com. Результаты NM RoadRunner Cash, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, New Mexico Lottery предоставляет следующие контакты:

- Главный офис: Осуна Роуд 4511, Альбукерке, NM 87109

- Номер телефона: (505) 342-7600

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты NM RoadRunner Cash

Результаты NM RoadRunner Cash озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе New Mexico Lottery в Альбукерке. Вообще, тиражи проходят семь раз в неделю. Говоря точнее, это каждый день, в 9:30 вечера (Зона зимнего времени). Сами же номера выбирают с помощью генератора случайных номеров. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 1 января 1999 года, а именно 21 год, 11 месяцев и 0 дней назад.

Как выбрать номера NM RoadRunner Cash

На сегодняшний день применяется следующий формат: 5 / 37. Таким образом, главные номера NM RoadRunner Cash, которых, как вы видите, насчитывается пять, предстоит выбрать из ряда чисел от 1 до 37. Обратите внимание, что не предусмотрено ни бонусных, ни дополнительных номеров.

Шансы на выигрыш и призовые категории Нью-Мексико RoadRunner Cash

Лотерея предлагает четыре призовые категории. Есть замечательная новость – если в тираже не обнаруживается победитель, сумма главного приза NM Лото RoadRunner Cash сохраняется и переходит в следующий тираж. На сегодня, она составляет $20,000. Это минимум, тогда как максимальный джекпот NM Лото RoadRunner Cash однажды достиг суммы в $890,000. Произошло это 28 октября 2013 года, а именно 7 лет, 1 месяц и 4 дня назад. Если вам любопытно, вот выигрышные номера того тиража: 03, 13, 18, 28 и 33. Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 435,897. В частности, необходимо будет угадать все основные номера NM RoadRunner Cash, которых насчитывается пять. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовая категория
Угаданные номера
Призы
Шансы
Шансы, %
1
5
Джекпот
1 : 435,897
0,0002294
2
4
$200
1 : 2,724
0,0367
3
3
$5
1 : 87
1,15
4
2
$1
1 : 8
12,5

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 7,97.

Цены Нью-Мексико RoadRunner Cash

Минимальная стоимость игры составляет $1. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается тоже, к сожалению.

Горячие и холодные номера NM RoadRunner Cash

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера NM RoadRunner Cash, это 13, 27, 05, 04, 12 и 14. К холодным номерам относятся следующие: 35, 20, 10, 31, 26 и 21.

Выплата призов Нью-Мексико RoadRunner Cash

Имейте в виду, что джекпот NM Лото RoadRunner Cash выплачивается исключительно разовым платежом. В данный момент, получить его можно только лично в главном офисе оператора. Призы других категорий можно получить либо там же, либо по почте. Суммы до $600 выплачиваются лотерейными ритейлерами. К сожалению, выигрыш NM Лото RoadRunner Cash подлежит налогам: для жителей США, это 6% налога штата и 25% федерального налога на призы свыше $5,000. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 90 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты NM RoadRunner Cash.

Jackpot
0
Next Draw

NM RoadRunner Cash results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of NM RoadRunner Cash, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as NM RoadRunner Cash results are concerned. Enjoy your reading!

Latest USA - New Mexico - Roadrunner Cash results, February 18 2019 (2 days ago):

13 16 20 25 28

USA - New Mexico - Roadrunner Cash results, February 17 2019 (3 days ago):

03 05 11 17 36

USA - New Mexico - Roadrunner Cash results, February 16 2019 (4 days ago):

06 09 15 24 27

USA - New Mexico - Roadrunner Cash results, February 15 2019 (5 days ago):

04 16 31 33 34
Country USA
Numbers to Guess 5 from 37
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 435897
Next Jackpot 0
USA - New Mexico - Roadrunner Cash is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about USA - New Mexico - Roadrunner Cash

General information about New Mexico RoadRunner Cash

This is the US based lottery game that was launched in January, 1999, or 20 years, 1 month and 19 days ago. NM Lottery RoadRunner Cash is currently available only in New Mexico. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as NM Lottery RoadRunner Cash. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by New Mexico Lottery. In case you want to know more about New Mexico Lottery, here is their official website: http://www.nmlottery.com. NM RoadRunner Cash results may be found there as well, by the way. As for their support service, New Mexico Lottery can be reached via the following contact details:

- Office: 4511 Osuna Rd NE, Albuquerque, NM 87109

- Phone number: (505) 342-7600

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check NM RoadRunner Cash results

NM RoadRunner Cash results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of New Mexico Lottery in Albuquerque. At the moment, draws are held seven times a week. To be more precise, they are held on each day of the week, at 9:30 PM Mountain Time. The numbers are drawn using the Computer Random Number Generator. In case you were curious, the first ever draw was held on January 1, 1999, or 20 years, 1 month and 19 days ago.

How it works: picking up NM RoadRunner Cash numbers

The currently applied format is as follows: 5 / 37. As you can see, players are to choose five main NM RoadRunner Cash numbers from the range between 1 and 37 NM RoadRunner Cash numbers. Pay attention that there are neither additional, nor bonus numbers.

New Mexico RoadRunner Cash winning odds & prize categories

The lottery currently offers four prize categories. A great news is that in case no winner is found, the NM Lottery RoadRunner Cash top prize rolls over to the next draw. For now, it accounts for $20,000. This is the minimum amount, while the biggest NM Lottery RoadRunner Cash jackpot ever has reached $890,000. It was set on October 28, 2013, or 5 years, 3 months and 23 days ago. Just for your interest, the winning numbers were 03, 13, 18, 28, and 33. As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 435,897. In particular, you will have to correctly guess all the five NM RoadRunner Cash numbers. For more information, please look at the table below:

Prize category
Matched numbers
Prize
Odds
Odds, %
1
5
Jackpot
1 : 435,897
0,0002294
2
4
$200
1 : 2,724
0,0367
3
3
$5
1 : 87
1,15
4
2
$1
1 : 8
12,5

The overall winning chances, in turn, are 1 in 7,97.

New Mexico RoadRunner Cash prices

The minimum cost of playing is $1. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided, either.

Hot and cold NM RoadRunner Cash numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 13, 27, 05, 04, 12, and 14. The cold, or the least frequent numbers are 35, 20, 10, 31, 26, and 21.

Payouts of New Mexico RoadRunner Cash prizes

Keep in mind that NM Lottery RoadRunner Cash jackpot can only be paid out as a lump sum. For now, it can only be claimed in person at the operator's HQ. Prizes of other categories can either be claimed there too or mailed with a completed claim form. Amounts under $600 are payable by lottery retailers. Unfortunately, NM Lottery RoadRunner Cash winnings are subject to taxation: for the US citizens, these are the state taxes of 6% and federal taxes of 25% from winnings greater than $5,000. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 90 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of NM RoadRunner Cash results.