Джекпот
0
Следующий тираж

Результаты MT Big Sky Bonus

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор MT Big Sky Bonus, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты MT Big Sky Bonus. Приятного чтения!

Последние результаты США - Монтана - Big Sky Bonus, 24 сентября 2020 (3 дня назад):

03 09 14 21 02

США - Монтана - Big Sky Bonus результаты, 23 сентября 2020 (4 дня назад):

15 18 27 28 14

США - Монтана - Big Sky Bonus результаты, 22 сентября 2020 (5 дней назад):

02 09 17 27 02

США - Монтана - Big Sky Bonus результаты, 21 сентября 2020 (6 дней назад):

02 06 09 14 15
Страна США
Основные номера 4 из 28
Дополнительные номера 1 из 17
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 20475
Следующий джекпот 0
США - Монтана - Big Sky Bonus доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о США - Монтана - Big Sky Bonus

Общая информация о Big Sky Bonus MT

Изначально игра появилась в США в апреле 2016 года, а именно 4 года, 5 месяцев и 24 дня назад. В данный момент, лотерея BigSkyBonus Монтана Лото доступна только в пределах штата. Появилась она достаточно давно, но название BigSkyBonus Монтана Лото ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Montana Lottery. Если вам интересно узнать о Montana Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: https://www.montanalottery.com/en. Результаты MT Big Sky Bonus, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Montana Lottery предоставляет следующие контакты:

- Email: [email protected]

- Главный офис: 2525 Норс-Монтана-авеню, Хелена, MT

- Номер телефона: 406-444-5825 

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты MT Big Sky Bonus

Результаты MT Big Sky Bonus озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Montana Lottery в г. Хелена. Вообще, тиражи проходят семь раз в неделю. Говоря точнее, это каждый день, в 7:30 вечера (Зона зимнего времени). Сами же номера выбирают с помощью генератора случайных номеров. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 3 апреля 2016 года, а именно 4 года, 5 месяцев и 24 дня назад.

Как выбрать номера MT Big Sky Bonus

На сегодняшний день применяется следующий формат: 4 / 28 + 1 / 17. Таким образом, главные номера MT Big Sky Bonus, которых, как вы видите, насчитывается четыре, предстоит выбрать из ряда чисел от 1 до 28. Также, по правилам Big Sky Bonus MT, игрокам необходимо выбрать один бонусный номер из чисел от 1 до 17. Как вы могли слышать, бонусный номер называется Big Sky Bonus.

Шансы на выигрыш и призовые категории Big Sky Bonus MT

Лотерея предлагает четыре призовые категории. Есть замечательная новость – если в тираже не обнаруживается победитель, сумма главного приза BigSkyBonus Монтана Лото сохраняется и переходит в следующий тираж. На сегодня, она составляет $2,000. Это минимум, тогда как максимальный джекпот BigSkyBonus Монтана Лото однажды достиг суммы в $80,777. Произошло это 7 февраля 2018 года, а именно 2 года, 7 месяцев и 20 дней назад. Если вам любопытно, вот выигрышные номера того тиража: 07, 11, 20, 22 и 12. Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 20,475. В частности, необходимо будет угадать все основные номера MT Big Sky Bonus, которых насчитывается четыре. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовая категория
Угаданные номера
Призы
Шансы
Шансы, %
1
4
Джекпот
1 : 20,475
0,004884005
2
3
$20
1 : 213
0,469
3
2
$2
1 : 12
8,3
4
Big Sky Bonus
$10
1 : 17
5,8

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 6,92.

Цены Big Sky Bonus MT

Минимальная стоимость игры составляет $2. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается тоже, к сожалению.

Горячие и холодные номера MT Big Sky Bonus

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера MT Big Sky Bonus, это 06, 16, 15, 05 и 11. К холодным номерам относятся следующие: 26, 10, 09, 01 и 21.

Выплата призов Big Sky Bonus MT

Имейте в виду, что джекпот BigSkyBonus Монтана Лото выплачивается исключительно разовым платежом. Получить его, как и любой другой приз свыше $600, можно в главном офисе оператора. Меньшие суммы выплачиваются лотерейными ритейлерами. Также, выигрышный билет можно отправить по почте. К сожалению, выигрыш BigSkyBonus Монтана Лото подлежит налогам: для жителей США, это 6.9% налога штата и 25% федерального налога на призы свыше $5,000. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть шесть месяцев чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты MT Big Sky Bonus.

Jackpot
0
Next Draw

MT Big Sky Bonus results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of MT Big Sky Bonus, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as MT Big Sky Bonus results are concerned. Enjoy your reading!

Latest USA - Montana - Big Sky Bonus results, September 24 2020 (3 days ago):

03 09 14 21 02

USA - Montana - Big Sky Bonus results, September 23 2020 (4 days ago):

15 18 27 28 14

USA - Montana - Big Sky Bonus results, September 22 2020 (5 days ago):

02 09 17 27 02

USA - Montana - Big Sky Bonus results, September 21 2020 (6 days ago):

02 06 09 14 15
Country USA
Numbers to Guess 4 from 28
Additional Numbers 1 from 17
Jackpot Winning Chances 1 in 20475
Next Jackpot 0
USA - Montana - Big Sky Bonus is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about USA - Montana - Big Sky Bonus

General information about Big Sky Bonus MT

This is the US based lottery game that was launched in on April, 2016, or 4 years, 5 months and 24 days ago. BigSkyBonus Montana Lottery is currently available only in Montana. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as BigSkyBonus Montana Lottery. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by Montana Lottery. In case you want to know more about Montana Lottery, here is their official website: https://www.montanalottery.com/en. MT Big Sky Bonus results may be found there as well, by the way. As for their support service, Montana Lottery can be reached via the following contact details:

- Email: [email protected]

- HQ address: 2525 North Montana Avenue, Helena, MT

- Phone number: 406-444-5825 

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check MT Big Sky Bonus results

MT Big Sky Bonus results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Montana Lottery in Helena. At the moment, draws are held seven times a week. To be more precise, they are held on each day of the week, at 7:30 PM Mountain Time. The numbers are drawn using the Computer Random Number Generator. In case you were curious, the first ever draw was held on April 3, 2016, or 4 years, 5 months and 24 days ago.

How it works: picking up MT Big Sky Bonus numbers

The currently applied format is as follows: 4 / 28 + 1 / 17. As you can see, players are to choose four main MT Big Sky Bonus numbers from the range between 1 and 28 MT Big Sky Bonus numbers. Also, according to Big Sky Bonus MT rules, one bonus number is to be additionally picked up from the range of 1-17. As you might know, the bonus number is called Big Sky Bonus.

Big Sky Bonus MT winning odds & prize categories

The lottery currently offers four prize categories. A great news is that in case no winner is found, the BigSkyBonus Montana Lottery top prize rolls over to the next draw. For now, it accounts for $2,000. This is the minimum amount, while the biggest BigSkyBonus Montana Lottery jackpot ever has reached $80,777. It was set on February 7, 2018, or 2 years, 7 months and 20 days ago. Just for your interest, the winning numbers were 07, 11, 20, 22, and 12. As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 20,475. In particular, you will have to correctly guess all the four MT Big Sky Bonus numbers. For more information, please look at the table below:

Prize category
Matched numbers
Prize
Odds
Odds, %
1
4
Jackpot
1 : 20,475
0,004884005
2
3
$20
1 : 213
0,469
3
2
$2
1 : 12
8,3
4
Big Sky Bonus
$10
1 : 17
5,8

The overall winning chances, in turn, are 1 in 6,92.

Big Sky Bonus MT prices

The minimum cost of playing is $2. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided, either.

Hot and cold MT Big Sky Bonus numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 06, 16, 15, 05, and 11. The cold, or the least frequent numbers are 26, 10, 09, 01, and 21.

Payouts of Big Sky Bonus MT prizes

Keep in mind that BigSkyBonus Montana Lottery jackpot can only be paid out as a lump sum. The jackpot or any prize of $600 or greater are to be collected at the operator's HQ. Smaller prizes are payable by lottery retailers. Besides, winning tickets can be sent by mail. Unfortunately, BigSkyBonus Montana Lottery winnings are subject to taxation: for the US citizens, these are 6.9% state tax and 25% federal tax from any prize more than $5,000. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within six months from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of MT Big Sky Bonus results.