Джекпот
0
Следующий тираж

Результаты Montana Cash

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Montana Cash, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Montana Cash. Приятного чтения!

Страна США
Основные номера 5 из 45
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 610880
Следующий джекпот 0
США - Монтана - Монтана Cash доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о США - Монтана - Монтана Cash

Общая информация о MT Cash

Изначально игра появилась в США в январе 1995 года, а именно 25 лет, 9 месяцев и 18 дней назад. В данный момент, лотерея Montana Cash Лото доступна только в пределах штата. Появилась она достаточно давно, но название Montana Cash Лото ни разу не менялось. Формат игры был другим: до 14 мая 2014 года, выбиралось по пять номеров из 37-ми. Оператором лотереи является Montana Lottery. Если вам интересно узнать о Montana Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: https://www.montanalottery.com/en. Результаты Montana Cash, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Montana Lottery предоставляет следующие контакты:

- Email: [email protected]

- Главный офис: 2525 Норс-Монтана-авеню, Хелена, MT

- Номер телефона: 406-444-5825 

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Montana Cash

Результаты Montana Cash озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Montana Lottery в г. Хелена. Вообще, тиражи проходят дважды в неделю. Говоря точнее, это среда и суббота, в 8 вечера по зимнему времени. Сами же номера выбирают с помощью генератора случайных номеров. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 4 января 1995 года, а именно 25 лет, 9 месяцев и 18 дней назад.

Как выбрать номера Montana Cash

На сегодняшний день применяется следующий формат: 5 / 45. Таким образом, главные номера Montana Cash, которых, как вы видите, насчитывается пять, предстоит выбрать из ряда чисел от 1 до 45. Обратите внимание, что не предусмотрено ни бонусных, ни дополнительных номеров.

Шансы на выигрыш и призовые категории MT Cash

Лотерея предлагает четыре призовые категории. Есть замечательная новость – если в тираже не обнаруживается победитель, сумма главного приза Montana Cash Лото сохраняется и переходит в следующий тираж. На сегодня, она составляет $20,000. Это минимум, тогда как максимальный джекпот Montana Cash Лото однажды достиг суммы в $450,000. Произошло это 8 февраля 2006 года, а именно 14 лет, 8 месяцев и 14 дней назад. Если вам любопытно, вот выигрышные номера того тиража: 16, 19, 23, 24 и 37. Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 610,880. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Montana Cash, которых насчитывается пять. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовая категория
Угаданные номера
Призы
Шансы
Шансы, %
1
5
Джекпот
1:610,880
0,000163698
2
4
$200
1:3,054
0,032
3
3
$5
1:78
1,28
4
2
$1
1:6
16,6

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 5,7.

Цены MT Cash

Минимальная стоимость игры составляет $1. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается тоже, к сожалению.

Горячие и холодные номера Montana Cash

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Montana Cash, это 14, 07, 23, 34 и 02. К холодным номерам относятся следующие: 04, 09, 16, 01 и 10.

Выплата призов MT Cash

Имейте в виду, что джекпот Montana Cash Лото выплачивается исключительно разовым платежом. Джекпот или же любой другой приз свыше $600 можно получить в главном офисе оператора. Меньшие суммы выплачиваются лотерейными ритейлерами. Также, выигрышный билет можно отправить по почте. К сожалению, выигрыш Montana Cash Лото подлежит налогам: для жителей США, это 6.9% налога штата и 25% федерального налога на призы свыше $5,000. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть шесть месяцев чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Montana Cash.

Jackpot
0
Next Draw

Montana Cash results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Montana Cash, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Montana Cash results are concerned. Enjoy your reading!

Country USA
Numbers to Guess 5 from 45
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 610880
Next Jackpot 0
USA - Montana - Montana Cash is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about USA - Montana - Montana Cash

General information about MT Cash

This is the US based lottery game that was launched in January, 1995, or 25 years, 9 months and 21 days ago. Montana Cash Lottery is currently available only in Montana. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Montana Cash Lottery. The game-play format used to be different: up to May 14, 2014, this was 5/37 number matrix. The lottery is operated by Montana Lottery. In case you want to know more about Montana Lottery, here is their official website: https://www.montanalottery.com/en. Montana Cash results may be found there as well, by the way. As for their support service, Montana Lottery can be reached via the following contact details:

- Email: [email protected]

- HQ address: 2525 North Montana Avenue, Helena, MT

- Phone number: 406-444-5825 

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Montana Cash results

Montana Cash results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Montana Lottery in Helena. At the moment, draws are held twice a week. To be more precise, they are held on Wednesday and Saturday, at 8:00 PM Mountain Time. The numbers are drawn using the Computer Random Number Generator. In case you were curious, the first ever draw was held on January 4, 1995, or 25 years, 9 months and 21 days ago.

How it works: picking up Montana Cash numbers

The currently applied format is as follows: 5 / 45. As you can see, players are to choose five main Montana Cash numbers from the range between 1 and 45 Montana Cash numbers. Pay attention that there are neither bonus, nor additional numbers.

MT Cash winning odds & prize categories

The lottery currently offers four prize categories. A great news is that in case no winner is found, the Montana Cash Lottery top prize rolls over to the next draw. For now, it accounts for $20,000. This is the minimum amount, while the biggest Montana Cash Lottery jackpot ever has reached $450,000. It was set on February 8, 2006, or 14 years, 8 months and 17 days ago. Just for your interest, the winning numbers were 16, 19, 23, 24, and 37. As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 610,880. In particular, you will have to correctly guess all the five Montana Cash numbers. For more information, please look at the table below:

Prize category
Matched numbers
Prize
Odds
Odds, %
1
5
Jackpot
1:610,880
0,000163698
2
4
$200
1:3,054
0,032
3
3
$5
1:78
1,28
4
2
$1
1:6
16,6

The overall winning chances, in turn, are 1 in 5,7.

MT Cash prices

The minimum cost of playing is $1. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided, either.

Hot and cold Montana Cash numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 14, 07, 23, 34, and 02. The cold, or the least frequent numbers are 04, 09, 16, 01, and 10.

Payouts of MT Cash prizes

Keep in mind that Montana Cash Lottery jackpot can only be paid out as a lump sum. The jackpot or any prize of $600 or greater are to be collected at the operator's HQ. Smaller amounts can be received at lottery retailers. Besides, winning tickets can be sent by mail. Unfortunately, Montana Cash Lottery winnings are subject to taxation: for the US citizens, these are 6.9% state tax and 25% federal tax from any prize more than $5,000. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within six months from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Montana Cash results.