Джекпот
0
Следующий тираж

Результаты MN Gopher 5

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор MN Gopher 5, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты MN Gopher 5. Приятного чтения!

Последние результаты США - Миннесота - Gopher 5, 16 июня 2021 (3 дня назад):

03 05 23 29 46

США - Миннесота - Gopher 5 результаты, 14 июня 2021 (5 дней назад):

01 05 24 39 44
Страна США
Основные номера 5 из 47
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 1533939
Следующий джекпот 0
США - Миннесота - Gopher 5 доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о США - Миннесота - Gopher 5

Общая информация о MN Лото Gopher 5

Изначально игра появилась в США в мае 1991 года, а именно 30 лет, 0 месяцев и 26 дней назад. В данный момент, лотерея Gopher Five Миннесота доступна только в пределах штата. Появилась она достаточно давно, но название Gopher Five Миннесота ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Minnesota Lottery. Если вам интересно узнать о Minnesota Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: https://www.mnlottery.com. Результаты MN Gopher 5, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Minnesota Lottery предоставляет следующие контакты:

- Общие вопросы: [email protected]

- Адрес главного офиса: Long Lake Road, Roseville, MN  55113

- Номер телефона главного офиса: (651) 635-8273

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты MN Gopher 5

Результаты MN Gopher 5 озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Minnesota Lottery в г. Розвилл. Вообще, тиражи проходят три раза в неделю. Говоря точнее, это понедельник, среда и пятница, в 6:26 вечера по центральному времени. Сами же номера выбирают с помощью генератора случайных номеров. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 24 мая 1991 года, а именно 30 лет, 0 месяцев и 26 дней назад.

Как выбрать номера MN Gopher 5

На сегодняшний день применяется следующий формат: 5 / 47. Таким образом, главные номера MN Gopher 5, которых, как вы видите, насчитывается пять, предстоит выбрать из ряда чисел от 1 до 47. Обратите внимание, что не предусмотрено ни дополнительных, ни бонусных номеров.

Шансы на выигрыш и призовые категории MN Лото Gopher 5

Лотерея предлагает четыре призовые категории. Есть замечательная новость – если в тираже не обнаруживается победитель, сумма главного приза Gopher Five Миннесота сохраняется и переходит в следующий тираж. На сегодня, она составляет $100,000. Это минимум, тогда как максимальный джекпот Gopher Five Миннесота однажды достиг суммы в $2.01 млн. Произошло это 12 ноября 2014 года, а именно 6 лет, 7 месяцев и 7 дней назад. Если вам любопытно, вот выигрышные номера того тиража: 12, 13, 23, 33 и 34. Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 1,533,939. В частности, необходимо будет угадать все основные номера MN Gopher 5, которых насчитывается пять. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовая категория
Угаданные номера
Призы
Шансы
Шансы, %
1
5
Джекпот
1 : 1,533,939
0,000065192
2
4
$500
1 : 7,304
0,01369
3
3
$15
1 : 178
0,56
4
2
$1
1 : 13
7,6

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 12.

Цены MN Лото Gopher 5

Минимальная стоимость игры составляет $1. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается тоже, к сожалению.

Горячие и холодные номера MN Gopher 5

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера MN Gopher 5, это 18, 03, 23, 28 и 06. К холодным номерам относятся следующие: 35, 32, 26, 24 и 34.

Выплата призов MN Лото Gopher 5

Имейте в виду, что джекпот Gopher Five Миннесота выплачивается исключительно разовым платежом. Как и все призы свыше $50,000, его можно получить в главном офисе оператора. Оформить выплату меньших сумм можно по почте, тогда как призы, не превышающие сумму в $600, выплачиваются лотерейными ритейлерами. К сожалению, выигрыш Gopher Five Миннесота подлежит налогам: на призы свыше $5,000, это 31,25% федерального налога и налога штата. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть один год чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты MN Gopher 5.

Jackpot
0
Next Draw

MN Gopher 5 results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of MN Gopher 5, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as MN Gopher 5 results are concerned. Enjoy your reading!

Latest USA - Minnesota - Gopher 5 results, December 14 2018 (5 days ago):

02 22 24 41 47

USA - Minnesota - Gopher 5 results, December 12 2018 (7 days ago):

31 34 35 42 44
Country USA
Numbers to Guess 5 from 47
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 1533939
Next Jackpot 0
USA - Minnesota - Gopher 5 is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about USA - Minnesota - Gopher 5

General information about MN Lottery Gopher 5

This is the US based lottery game that was launched in May, 1991, or 27 years, 6 months and 26 days ago. Gopher Five Minnesota is currently available only in Minnesota. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Gopher Five Minnesota. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by Minnesota Lottery. In case you want to know more about Minnesota Lottery, here is their official website: https://www.mnlottery.com. MN Gopher 5 results may be found there as well, by the way. As for their support service, Minnesota Lottery can be reached via the following contact details:

- General Inquiries: [email protected]

- HQ address: Long Lake Road, Roseville, MN  55113

- HQ phone number: (651) 635-8273

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check MN Gopher 5 results

MN Gopher 5 results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Minnesota Lottery in Roseville. At the moment, draws are held three times a week. To be more precise, they are held on Monday, Wednesday and Friday, at 6:26 PM Central Time. The numbers are drawn using the Computer Random Number Generator. In case you were curious, the first ever draw was held on May 24, 1991, or 27 years, 6 months and 26 days ago.

How it works: picking up MN Gopher 5 numbers

The currently applied format is as follows: 5 / 47. As you can see, players are to choose five main MN Gopher 5 numbers from the range between 1 and 47 MN Gopher 5 numbers. Pay attention that there are neither bonus, nor additional numbers.

MN Lottery Gopher 5 winning odds & prize categories

The lottery currently offers four prize categories. A great news is that in case no winner is found, the Gopher Five Minnesota top prize rolls over to the next draw. For now, it accounts for $100,000. This is the minimum amount, while the biggest Gopher Five Minnesota jackpot ever has reached $2.01 million. It was set on November 12, 2014, or 4 years, 1 month and 7 days ago. Just for your interest, the winning numbers were 12, 13, 23, 33, and 34. As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 1,533,939. In particular, you will have to correctly guess all the five MN Gopher 5 numbers. For more information, please look at the table below:

Prize category
Matched numbers
Prize
Odds
Odds, %
1
5
Jackpot
1 : 1,533,939
0,000065192
2
4
$500
1 : 7,304
0,01369
3
3
$15
1 : 178
0,56
4
2
$1
1 : 13
7,6

The overall winning chances, in turn, are 1 in 12.

MN Lottery Gopher 5 prices

The minimum cost of playing is $1. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided, either.

Hot and cold MN Gopher 5 numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 18, 03, 23, 28, and 06. The cold, or the least frequent numbers are 35, 32, 26, 24, and 34.

Payouts of MN Lottery Gopher 5 prizes

Keep in mind that Gopher Five Minnesota jackpot can only be paid out as a lump sum. Like all the prizes over $50,000, it must be claimed in person at the Lottery's headquarters. Smaller amounts can be claimed by mail, while winnings under $600 are payable by lottery retailers. Unfortunately, Gopher Five Minnesota winnings are subject to taxation: for every prize over $5,000, 31,25% is exerted for federal and state withholding. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within one year from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of MN Gopher 5 results.