Джекпот
2050000
Следующий тираж

Результаты Мичиган Lotto 47

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Мичиган Lotto 47, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Мичиган Lotto 47. Приятного чтения!

Последние результаты Мичиган - Classic Lotto 47, 20 мая 2018 (за вчерашний день):

51415192139

Мичиган - Classic Lotto 47 результаты, 17 мая 2018 (4 дня назад):

469102040
Страна США
Основные номера 6 из 47
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 10 737 573
Следующий джекпот 2050000
Мичиган - Classic Lotto 47 доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о Мичиган - Classic Lotto 47

Общая информация о Мичиган Classic Lotto 47

Изначально игра появилась в США в мае 2005 года, а именно 13 лет, 0 месяцев и 6 дней назад. В данный момент, лотерея MI Лото доступна только в Мичигане. Появилась она достаточно давно, но название MI Лото ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Michigan Lottery. Если вам интересно узнать о Michigan Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: https://www.michiganlottery.com/lotto_47_info. Результаты Мичиган Lotto 47, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Michigan Lottery предоставляет следующие контакты:

- Горячая линия: 1-800-270-7117

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Мичиган Lotto 47

Результаты Мичиган Lotto 47 озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Michigan Lottery в г. Лансинг. Вообще, тиражи проходят дважды в неделю. Говоря точнее, это среда и суббота, в 7:29 вечера по местному времени. Сами же номера выбирают с помощью генератора случайных номеров. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 18 мая 2005 года, а именно 13 лет, 0 месяцев и 3 дня назад.

Как выбрать номера Мичиган Lotto 47

На сегодняшний день применяется следующий формат: 6 / 47. Таким образом, главные номера Мичиган Lotto 47, которых, как вы видите, насчитывается шесть, предстоит выбрать из ряда чисел от 1 до 47. Обратите внимание, что ни дополнительных, ни бонусных номеров не предусмотрено.

Шансы на выигрыш и призовые категории Мичиган Classic Lotto 47

Лотерея предлагает четыре призовые категории. Есть замечательная новость – если в тираже не обнаруживается победитель, сумма главного приза MI Лото сохраняется и переходит в следующий тираж. На сегодня, она составляет $1 млн. Это минимум, тогда как максимальный джекпот MI Лото однажды достиг суммы в $23.5 млн. Произошло это 3 марта 2008 года, а именно 10 лет, 2 месяца и 20 дней назад. Если вам любопытно, вот выигрышные номера того тиража: 4, 9, 25, 27, 30 и 42. Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 10,737,573. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Мичиган Lotto 47, которых насчитывается шесть. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовые категории
Кол-во угаданных номеров
Призы
Шансы на выигрыш
Шансы, %
1
6
$1,000,000
1 : 10,737,573
0,000009313
2
5
$2,500
1 : 43,649
0,00229
3
4
$100
1 : 873
0,1145
4
3
$5
1 : 50
2

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 47.

Цены Мичиган Classic Lotto 47

Минимальная стоимость игры составляет $5, где цена за одну линию – $1. Стоит упомянуть, что игрокам предоставляется возможность увеличить потенциальную сумму выигрыша, а также свои шансы в целом, воспользовавшись специальной опцией EZmatch. Идея состоит в том, что когда один и больше основных номеров совпадают с номером EZmatch, выигрыш увеличивается. Стоимость игры – $1, а общие шансы угадать номер EZmatch – это 1 к 5. Дополнительных игр не предлагается никаких, к сожалению.

Горячие и холодные номера Мичиган Lotto 47

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Мичиган Lotto 47, это 39, 57, 35, 19, 5 и 42. К холодным номерам относятся следующие: 2, 3, 9, 15, 16 и 29.

Выплата призов Мичиган Classic Lotto 47

Оформить выплату джекпота MI Лото можно как в виде разовой суммы, так и ежегодными платежами. Имейте в виду, что у вас будет 60 дней на принятие решения. Выбирая первое, вы получите примерно половину заявленного джекпота. В ином случае, вы будете получать ежегодные платежи на протяжение 30 лет. Что касается призов других категорий, суммы до $600 переводят на счета игроков автоматически. Чтобы получить приз от $600 до $50,000, необходимо заполнить соответствующую форму. Чтобы получить более крупный выигрыш, необходимо будет посетить центральный офис Michigan Lottery в г. Лансинг. К сожалению, выигрыш MI Лото подлежит налогам: в частности, призы свыше $5,000 подлежат федеральному налогу, а также налогу штата. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть один год чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Мичиган Lotto 47.

Jackpot
3500000
Next Draw

Michigan Lotto 47 results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Michigan Lotto 47, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Michigan Lotto 47 results are concerned. Enjoy your reading!

Latest Michigan - Classic Lotto 47 results, December 12 2018 (2 days ago):

3615202146

Michigan - Classic Lotto 47 results, December 8 2018 (6 days ago):

158163344
Country USA
Numbers to Guess 6 from 47
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 10 737 573
Next Jackpot 3500000
Michigan - Classic Lotto 47 is offered by
1
Michigan Lottery Review Play at Michigan Lottery
Find out more about Michigan - Classic Lotto 47

General information about Michigan Classic Lotto 47

This is the US based lottery game that was launched in May, 2005, or 13 years, 6 months and 30 days ago. MI Lotto is currently available only in Michigan. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as MI Lotto. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by Michigan Lottery. In case you want to know more about Michigan Lottery, here is their official website: https://www.michiganlottery.com/lotto_47_info. Michigan Lotto 47 results may be found there as well, by the way. As for their support service, Michigan Lottery can be reached via the following contact details:

- Helpline: 1-800-270-7117

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Michigan Lotto 47 results

Michigan Lotto 47 results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Michigan Lottery in Lansing. At the moment, draws are held twice a week. To be more precise, they are held on Wednesday and Saturday, at 7:29 p.m. local time. The numbers are drawn using the random number generator. In case you were curious, the first ever draw was held on May 18, 2005, or 13 years, 6 months and 27 days ago.

How it works: picking up Michigan Lotto 47 numbers

The currently applied format is as follows: 6 / 47. As you can see, players are to choose six main Michigan Lotto 47 numbers from the range between 1 and 47 Michigan Lotto 47 numbers. Pay attention that there are neither additional, nor bonus numbers.

Michigan Classic Lotto 47 winning odds & prize categories

The lottery currently offers four prize categories. A great news is that in case no winner is found, the MI Lotto top prize rolls over to the next draw. For now, it accounts for $1 million. This is the minimum amount, while the biggest MI Lotto jackpot ever has reached $23.5 million. It was set on March 3, 2008, or 10 years, 9 months and 13 days ago. Just for your interest, the winning numbers were 4, 9, 25, 27, 30, and 42. As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 10,737,573. In particular, you will have to correctly guess all the six main Michigan Lotto 47 numbers. For more information, please look at the table below:

Prize category
Matched numbers
Prize
Odds
Odds, %
1
6
$1,000,000
1 : 10,737,573
0,000009313
2
5
$2,500
1 : 43,649
0,00229
3
4
$100
1 : 873
0,1145
4
3
$5
1 : 50
2

The overall winning chances, in turn, are 1 in 47.

Michigan Classic Lotto 47 prices

The minimum cost of playing is $5, although the price per line is $1. An important thing to mention is that players have an opportunity to increase their winning odds using the lottery’s multiplier feature, namely EZmatch. The idea is that when one or more of your regular draw numbers matches an EZmatch number, your winnings increase. The cost per play is $1, while the odds of winning EZmatch are 1 in 5. No add-on games are provided, however.

Hot and cold Michigan Lotto 47 numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 39, 57, 35, 19, 5, and 42. The cold, or the least frequent numbers are 2, 3, 9, 15, 16, and 29.

Payouts of Michigan Classic Lotto 47 prizes

In case you happen to win MI Lotto jackpot, be ready to decide between the lump sum and annual payments. If you choose annual payments, you will be receiving them in the course of 30 years. The lump-sum payment, in turn, amounts to approximately a half of the advertised jackpot. Take into account that you will have 60 days to take this decision. As for prizes of other categories, amounts of $600 or less will be automatically deposited to your account balance. To receive a prize between $600 and $50,000, you will need to submit the claim form. Amounts over $50,000 are only payable at the Michigan Lottery's central office in Lansing. Unfortunately, MI Lotto winnings are subject to taxation: in particular, prizes over $5,000 are subject to federal tax withholding and state income tax withholding at the current rate. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within one year from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Michigan Lotto 47 results.