Джекпот
250
Следующий тираж

Результаты MD Pick 3

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор MD Pick 3, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты MD Pick 3. Приятного чтения!

Последние результаты США - Мэриленд - Pick 3, 19 октября 2020 (4 дня назад) обед:

1 2 0

США - Мэриленд - Pick 3 результаты, 19 октября 2020 (4 дня назад) обед:

7 7 1

США - Мэриленд - Pick 3 результаты, 18 октября 2020 (5 дней назад) вечер:

7 6 8

США - Мэриленд - Pick 3 результаты, 18 октября 2020 (5 дней назад) обед:

5 9 2
Страна США
Основные номера 3 из 000-999
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 1000
Следующий джекпот 250
США - Мэриленд - Pick 3 доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о США - Мэриленд - Pick 3

Общая информация о Мэриленд Pick 3

Изначально игра появилась в США в июле 1976 года, а именно 44 года, 2 месяца и 25 дней назад. Дневные же тиражи проходят с 1 мая 1995 года. В данный момент, лотерея MD Лото Pick3 доступна только в пределах штата. Появилась она достаточно давно, но название MD Лото Pick3 ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Maryland Lottery. Если вам интересно узнать о Maryland Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: http://www.mdlottery.com. Результаты MD Pick 3, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Maryland Lottery предоставляет следующие контакты:

- Номер главного офиса: 410-230-8800

- Email: [email protected]

- Адрес главного офиса: Вашингтон-бульвар 1800, Suite 330, Балтимор, MD

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты MD Pick 3

Результаты MD Pick 3 озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Maryland Lottery в Балтиморе. Вообще, тиражи проходят 14 раз в неделю. Говоря точнее, это по два раза каждый день, в 12.28 и 19.56 по восточному времени. Сами же номера выбирают с помощью механического лототрона. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 29 июля 1976 года, а именно 44 года, 2 месяца и 25 дней назад.

Как выбрать номера MD Pick 3

На сегодняшний день применяется следующий формат: 3 / 0-9. Таким образом, главные номера MD Pick 3, которых, как вы видите, насчитывается три, предстоит выбрать из ряда чисел от 0 до 9. Как и всегда, решающую роль играет порядок номеров.

Шансы на выигрыш и призовые категории Мэриленд Pick 3

Лотерея предлагает восемь призовых категорий. Джекпота в MD Лото Pick3 нет. Главный приз – это $500 (при ставке в $1). И все же, факт того, что это достаточно скромная сумма, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 1,000. В частности, необходимо будет угадать все основные номера MD Pick 3, которых насчитывается три. Главное, конечно же, это угадать их в точном порядке. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Вид игры
Шансы
Ставка в $0.50
Ставка в $1
Точный порядок
1 : 1,000
$250
$500
Произвольный порядок, 2 одинаковых номера
1 : 333
$80
$160
Произвольный порядок, 3 разных номера
1 : 167
$40
$80
Первая / Последняя пара
1 : 100
$25
$50
Combo 3: точный порядок + 2 одинаковых номера
1 : 1,000
$250
$500
Combo 6: точный порядок + 3 разных номера
1 : 1,000
$250
$500
Точный / Произвольный порядок, 2 одинаковых номера
1 : 333
Точный / Произвольный порядок - $330
Только произвольный порядок - $80
Точный / 
Произвольный порядок, 3 разных номера
1 : 167
Точный / Произвольный порядок - $290
Только произвольный порядок - $40

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 5,6.

Цены Мэриленд Pick 3

Минимальная стоимость игры составляет $0.50, но можно также выбрать ставку в $1. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается тоже, к сожалению.

Горячие и холодные номера MD Pick 3

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера MD Pick 3, это 4, 6, 7 (дневной тираж) и 8, 1, 3 (вечерний тираж). К холодным номерам относятся следующие: 3, 5, 9 (дневной тираж) и 0, 4, 2 (вечерний тираж).

Выплата призов Мэриленд Pick 3

Сумму до $600 можно получить у большинства лотерейных ритейлеров, а также в региональных призовых центрах и главном офисе оператора. Также, выигрышный билет можно отправить по почте. Отлично то, что с выигрыша MD Лото Pick3 не взимаются налоги. Согласно местным законам, налогам подлежат лишь суммы свыше $5,000. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 182 дня чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты MD Pick 3.

Jackpot
250
Next Draw

MD Pick 3 results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of MD Pick 3, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as MD Pick 3 results are concerned. Enjoy your reading!

Latest USA - Maryland - Pick 3 results, December 16 2018 (3 days ago) Midday:

2 2 0

USA - Maryland - Pick 3 results, December 16 2018 (3 days ago) Midday:

0 3 2

USA - Maryland - Pick 3 results, December 15 2018 (4 days ago) Evening:

5 5 3

USA - Maryland - Pick 3 results, December 15 2018 (4 days ago) Midday:

7 8 0
Country USA
Numbers to Guess 3 from 000-999
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 1000
Next Jackpot 250
USA - Maryland - Pick 3 is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about USA - Maryland - Pick 3

General information about Maryland Pick 3

This is the US based lottery game that was launched in July, 1976, or 42 years, 4 months and 21 days ago. Midday drawings take place since May 1, 1995. MD Lottery Pick3 is currently available only in Maryland. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as MD Lottery Pick3. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by Maryland Lottery. In case you want to know more about Maryland Lottery, here is their official website: http://www.mdlottery.com. MD Pick 3 results may be found there as well, by the way. As for their support service, Maryland Lottery can be reached via the following contact details:

- Lottery headquarters phone number: 410-230-8800

- Email: [email protected]

- Headquarters: 1800 Washington Boulevard, Suite 330, Baltimore, MD

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check MD Pick 3 results

MD Pick 3 results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Maryland Lottery in Baltimore. At the moment, draws are held 14 times a week. To be more precise, they are held on each day of the week, at 12.28 PM and 7.56 PM Eastern Time. The numbers are drawn using the Mechanical Lottery Ball Machine. In case you were curious, the first ever draw was held on July 29, 1976, or 42 years, 4 months and 21 days ago.

How it works: picking up MD Pick 3 numbers

The currently applied format is as follows: 3 / 0-9. As you can see, players are to choose three main MD Pick 3 numbers from the range between 0 and 9 MD Pick 3 numbers. As usual, the key factor is the order of numbers drawn.

Maryland Pick 3 winning odds & prize categories

The lottery currently offers eight prize categories. MD Lottery Pick3 offers no jackpot to its players. The top prize is $500 (with $1 wager). Luckily, the fact that this is quite a modest amount is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 1,000. In particular, you will have to correctly guess all the three MD Pick 3 numbers. The most important thing is to match them in the exact order. For more information, please look at the table below:

Play type
Odds
$0.50 wager
$1 wager
Straight
1 : 1,000
$250
$500
3 Way Box: 2 identical number
1 : 333
$80
$160
6 Way Box: 3 different
1 : 167
$40
$80
Front / Back Pair
1 : 100
$25
$50
3 Way Combo: straight bets with 2 identical digits
1 : 1,000
$250
$500
6 Way Combo: straight bets with 3 different digits
1 : 1,000
$250
$500
Straight / Box 3 Way: 2 identical digits
1 : 333
Straight / Box - $330
Box only - $80
Straight / Box 6 Way: 3 different digits
1 : 167
Straight / Box - $290
Box only - $40

The overall winning chances, in turn, are 1 in 5,6.

Maryland Pick 3 prices

The minimum cost of playing is $0.50, but players can also choose $1 wager. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided, either.

Hot and cold MD Pick 3 numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 4, 6, 7 (Midday) and 8, 1, 3 (Evening). The cold, or the least frequent numbers are 3, 5, 9 (Midday) and 0, 4, 2 (Evening).

Payouts of Maryland Pick 3 prizes

All the amounts under $600 are payable by lottery retailers, as well as at the operator's HQ and prize centers. Also, winning tickets can be sent by mail. A great thing is that MD Lottery Pick3 winnings are tax free. According to local laws, taxes are only exerted from winnings over $5,000. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 182 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of MD Pick 3 results.