Джекпот
0
Следующий тираж

Результаты MD Multi Match

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор MD Multi Match, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты MD Multi Match. Приятного чтения!

Страна США
Основные номера 6 из 43
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 6096454
Следующий джекпот 0
США - Мэриленд - Multi-Match доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о США - Мэриленд - Multi-Match

Общая информация о Мэриленд Multi Match

Изначально игра появилась в США в феврале 2006 года, а именно 14 лет, 11 месяцев и 22 дня назад. В данный момент, лотерея MD MultiMatch доступна только в пределах штата. Раньше, кстати, она называлась Maryland Lotto. Формат игры был другим и менялся несколько раз с момента ее основания 2 января 1973 года. Оператором лотереи является Maryland Lottery. Если вам интересно узнать о Maryland Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: http://www.mdlottery.com. Результаты MD Multi Match, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Maryland Lottery предоставляет следующие контакты:

- Номер главного офиса: 410-230-8800

- Email: [email protected]

- Адрес главного офиса: Вашингтон-бульвар 1800, Suite 330, Балтимор, MD

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты MD Multi Match

Результаты MD Multi Match озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Maryland Lottery в Балтиморе. Вообще, тиражи проходят дважды в неделю. Говоря точнее, это понедельник и четверг, в 11:07 вечера по восточному времени. Сами же номера выбирают с помощью механического лототрона. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 4 февраля 2006 года, а именно 14 лет, 11 месяцев и 22 дня назад.

Как выбрать номера MD Multi Match

На сегодняшний день применяется следующий формат: 6 / 43. Таким образом, главные номера MD Multi Match, которых, как вы видите, насчитывается шесть, предстоит выбрать из ряда чисел от 1 до 43. Обратите внимание, что не предусмотрено ни бонусных, ни дополнительных номеров.

Шансы на выигрыш и призовые категории Мэриленд Multi Match

Лотерея предлагает 10 призовых категорий. Есть замечательная новость – если в тираже не обнаруживается победитель, сумма главного приза MD MultiMatch сохраняется и переходит в следующий тираж. На сегодня, она составляет $500,000. Это минимум, тогда как максимальный джекпот MD MultiMatch однажды достиг суммы в $4.8 млн. Произошло это 19 сентября 2009 года, а именно 11 лет, 4 месяца и 7 дней назад. Если вам любопытно, вот выигрышные номера того тиража: 04, 14, 18, 20, 28 и 33. Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 6,096,454. В частности, необходимо будет угадать все основные номера MD Multi Match, которых насчитывается шесть. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Угаданные номера
Шансы на выигрыш (1 линия)
Шансы на выигрыш (билет стоимостью в $2)
Призы
6 / 6
1 : 6,096,454
1 : 2,032,151
Джекпот
5 / 6
1 : 27, 461
1 : 9,154
$1,000
4 / 6
1 : 610
1 : 203,8
$20
3 / 6
1 : 39
1 : 13,4
$2
10 / 18
-
1 : 168,239
$2,000
9 / 18
-
1 : 15,098
$500
8 / 18
-
1 : 1,740
$100
7 / 18
-
1 : 272,5
$20
6 / 18
-
1 : 58
$7
5 / 18
-
1 : 16,9
$2

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 8,5.

Цены Мэриленд Multi Match

Минимальная стоимость игры составляет $2. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается тоже, к сожалению.

Горячие и холодные номера MD Multi Match

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера MD Multi Match, это 12, 35, 2, 17, 37 и 26. К холодным номерам относятся следующие: 5, 30, 3, 25, 8 и 9.

Выплата призов Мэриленд Multi Match

Оформить выплату джекпота MD MultiMatch можно как в виде разовой суммы, так и ежегодными платежами. В частности, победителю предлагается 25 ежегодных платежей. Что касается призов других категорий, суммы от $600 до $5,000 можно получить в большинстве представительств лотереи, а выигрыш до $600 можно также забрать у одного из лотерейных ритейлеров. Наконец, выигрышный билет можно отправить по почте. К сожалению, выигрыш MD MultiMatch подлежит налогам: для жителей штата, это 25% федерального и 8,75% налога штата на призы свыше $5,000. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 182 дня чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты MD Multi Match.

Jackpot
0
Next Draw

MD Multi Match results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of MD Multi Match, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as MD Multi Match results are concerned. Enjoy your reading!

Country USA
Numbers to Guess 6 from 43
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 6096454
Next Jackpot 0
USA - Maryland - Multi-Match is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about USA - Maryland - Multi-Match

General information about Maryland Multi Match

This is the US based lottery game that was launched in February, 2006, or 12 years, 10 months and 15 days ago. MD MultiMatch is currently available only in Maryland. Previously, the lottery was known as Maryland Lotto. The game-play format used to be different and was changing several times since the lottery was launched on January 2, 1973. The lottery is operated by Maryland Lottery. In case you want to know more about Maryland Lottery, here is their official website: http://www.mdlottery.com. MD Multi Match results may be found there as well, by the way. As for their support service, Maryland Lottery can be reached via the following contact details:

- Lottery headquarters phone number: 410-230-8800

- Email: [email protected]

- Headquarters: 1800 Washington Boulevard, Suite 330, Baltimore, MD

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check MD Multi Match results

MD Multi Match results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Maryland Lottery in Baltimore. At the moment, draws are held twice a week. To be more precise, they are held on Monday and Thursday, at 11:07 PM Eastern Time. The numbers are drawn using the Mechanical Lottery Ball Machine. In case you were curious, the first ever draw was held on February 4, 2006, or 12 years, 10 months and 15 days ago.

How it works: picking up MD Multi Match numbers

The currently applied format is as follows: 6 / 43. As you can see, players are to choose six main MD Multi Match numbers from the range between 1 and 43 MD Multi Match numbers. Pay attention that there are neither bonus, nor additional numbers.

Maryland Multi Match winning odds & prize categories

The lottery currently offers 10 prize categories. A great news is that in case no winner is found, the MD MultiMatch top prize rolls over to the next draw. For now, it accounts for $500,000. This is the minimum amount, while the biggest MD MultiMatch jackpot ever has reached $4.8 million. It was set on September 19, 2009, or 9 years, 3 months and 0 days ago. Just for your interest, the winning numbers were 04, 14, 18, 20, 28, and 33. As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 6,096,454. In particular, you will have to correctly guess all the six MD Multi Match numbers. For more information, please look at the table below:

Matched numbers
Probability of winning per line
Probability of winning per $2 ticket
Prizes
6 / 6
1 : 6,096,454
1 : 2,032,151
Jackpot
5 / 6
1 : 27, 461
1 : 9,154
$1,000
4 / 6
1 : 610
1 : 203,8
$20
3 / 6
1 : 39
1 : 13,4
$2
10 / 18
-
1 : 168,239
$2,000
9 / 18
-
1 : 15,098
$500
8 / 18
-
1 : 1,740
$100
7 / 18
-
1 : 272,5
$20
6 / 18
-
1 : 58
$7
5 / 18
-
1 : 16,9
$2

The overall winning chances, in turn, are 1 in 8,5.

Maryland Multi Match prices

The minimum cost of playing is $2. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided, however.

Hot and cold MD Multi Match numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 12, 35, 2, 17, 37, and 26. The cold, or the least frequent numbers are 5, 30, 3, 25, 8, and 9.

Payouts of Maryland Multi Match prizes

In case you happen to win MD MultiMatch jackpot, be ready to decide between the lump sum and annual payments. The winner can choose either 25 equal annual installments or the cash option. As for prizes of other categories, amounts from $600 to $5,000 can be claimed at lottery locations, while winnings under $600 are payable at lottery retailers. Apart from this, winning tickets can be sent by mail. Unfortunately, MD MultiMatch winnings are subject to taxation: for the residents of the state, these are 25% of federal tax and 8.75% of state tax, but only from prizes exceeding $5,000. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 182 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of MD Multi Match results.