Джекпот
2000000
Следующий тираж

Результаты Megabucks MA

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Megabucks MA, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Megabucks MA. Приятного чтения!

Последние результаты Массачусетс - Megabucks 19 апреля 2018 (за сегодня):

11017242838

Массачусетс - Megabucks результаты 15 апреля 2018 (4 дня назад):

3912131439

Массачусетс - Megabucks результаты 12 апреля 2018 (7 дней назад):

192731353637
Страна США
Основные номера 6 из 49
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 13 983 816
Следующий джекпот 2000000
Массачусетс - Megabucks доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о Массачусетс - Megabucks

Общая информация о Megabucks Doubler MA

Изначально игра появилась в США в ноябре 1982 года, а именно 35 лет, 4 месяца и 22 дня назад. В данный момент, лотерея Массачусетс Megabucks доступна только в пределах штата. Появилась она достаточно давно, но название Массачусетс Megabucks ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Massachusetts State Lottery Commission. Если вам интересно узнать о Massachusetts State Lottery Commission побольше, у оператора есть официальный сайт: http://www.masslottery.com/games/lottery/megabucks-doubler.html. Результаты Megabucks MA, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Massachusetts State Lottery Commission предоставляет следующие контакты:

- номер телефона: (781) 849-5555

- адрес главного офиса: Коламбиан Стрит 60, Брейнтри, MA 02184

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Megabucks MA

Результаты Megabucks MA озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Massachusetts State Lottery Commission в г. Брейнтри. Вообще, тиражи проходят дважды в неделю. Говоря точнее, это среда и суббота, в 11:20 вечера по местному времени. Сами же номера выбирают с помощью генератора случайных номеров. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 27 ноября 1982 года, а именно 35 лет, 4 месяца и 22 дня назад.

Как выбрать номера Megabucks MA

На сегодняшний день применяется следующий формат: 6 / 49. Таким образом, главные номера Megabucks MA, которых, как вы видите, насчитывается шесть, предстоит выбрать из ряда чисел от 1 до 49. Обратите внимание, что ни бонусных, ни дополнительных номеров не предусмотрено.

Шансы на выигрыш и призовые категории Megabucks Doubler MA

Лотерея предлагает четыре призовые категории. Есть замечательная новость – если в тираже не обнаруживается победитель, сумма главного приза Массачусетс Megabucks сохраняется и переходит в следующий тираж. На сегодня, она составляет $500,000. Это минимум, тогда как максимальный джекпот Массачусетс Megabucks однажды достиг суммы в $15,619,880. Произошло это 14 июля 1984 года, а именно 33 года, 9 месяцев и 5 дней назад. Если вам любопытно, вот выигрышные номера того тиража: 08, 13, 27, 28, 30 и 36. Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 13,983,816. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Megabucks MA, которых насчитывается шесть. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовые категории
Кол-во угаданных номеров
Призы
Шансы на выигрыш
Шансы, %
1
6
$500,000
1 : 13,983,816
0,000007151
2
5
$2,500
1 : 54,200
0,001845
3
4
$100
1 : 1,032
0,09689
4
3
$2
1 : 56
1,786

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 48.

Цены Megabucks Doubler MA

Минимальная стоимость игры составляет $1. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается тоже, к сожалению.

Горячие и холодные номера Megabucks MA

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Megabucks MA, это 26, 32, 40, 45, 4 и 13. К холодным номерам относятся следующие: 3, 20, 38, 22, 33 и 19.

Выплата призов Megabucks Doubler MA

Оформить выплату джекпота Массачусетс Megabucks можно как в виде разовой суммы, так и ежегодными платежами. В частности, у вас будет 60 дней чтобы принять это решение. Что касается призов других категорий, сумму от $600 и до $49,999 можно заполучить в региональном офисе. Если вам удалось выиграть больше, придется посетить главный офис. К сожалению, выигрыш Массачусетс Megabucks подлежит налогам, но лишь если сумма превышает $600. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть один год чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Megabucks MA.

Jackpot
2700000
Next Draw

Megabucks MA results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Megabucks MA, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Megabucks MA results are concerned. Enjoy your reading!

Latest Massachusetts - Megabucks results, September 19 2018 (3 days ago):

157101629

Massachusetts - Megabucks results, September 15 2018 (7 days ago):

172528323846
Country USA
Numbers to Guess 6 from 49
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 13 983 816
Next Jackpot 2700000
Massachusetts - Megabucks is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about Massachusetts - Megabucks

General information about Megabucks Doubler MA

This is the US based lottery game that was launched in November, 1982, or 35 years, 9 months and 25 days ago. Massachusetts Megabucks is currently available only in Massachusetts. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Massachusetts Megabucks. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by Massachusetts State Lottery Commission. In case you want to know more about Massachusetts State Lottery Commission, here is their official website: http://www.masslottery.com/games/lottery/megabucks-doubler.html. Megabucks MA results may be found there as well, by the way. As for their support service, Massachusetts State Lottery Commission can be reached via the following contact details:

- a phone number: (781) 849-5555

- Headquarters address: 60 Columbian Street, Braintree, MA 02184

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Megabucks MA results

Megabucks MA results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Massachusetts State Lottery Commission in Braintree. At the moment, draws are held twice a week. To be more precise, they are held on Wednesday and Saturday, at 11:20 p.m. local time. The numbers are drawn using the random number generator. In case you were curious, the first ever draw was held on November 27, 1982, or 35 years, 9 months and 25 days ago.

How it works: picking up Megabucks MA numbers

The currently applied format is as follows: 6 / 49. As you can see, players are to choose six main Megabucks MA numbers from the range between 1 and 49 Megabucks MA numbers. Pay attention that there are neither bonus, nor additional balls.

Megabucks Doubler MA winning odds & prize categories

The lottery currently offers four prize categories. A great news is that in case no winner is found, the Massachusetts Megabucks top prize rolls over to the next draw. For now, it accounts for $500,000. This is the minimum amount, while the biggest Massachusetts Megabucks jackpot ever has reached $15,619,880. It was set on July 14, 1984, or 34 years, 2 months and 8 days ago. Just for your interest, the winning numbers were 08, 13, 27, 28, 30, and 36. As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 13,983,816. In particular, you will have to correctly guess all the six main Megabucks MA numbers. For more information, please look at the table below:

Prize category
Matched numbers
Prize
Odds
Odds, %
1
6
$500,000
1 : 13,983,816
0,000007151
2
5
$2,500
1 : 54,200
0,001845
3
4
$100
1 : 1,032
0,09689
4
3
$2
1 : 56
1,786

The overall winning chances, in turn, are 1 in 48.

Megabucks Doubler MA prices

The minimum cost of playing is $1. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided, too.

Hot and cold Megabucks MA numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 26, 32, 40, 45, 4, and 13. The cold, or the least frequent numbers are 3, 20, 38, 22, 33, and 19.

Payouts of Megabucks Doubler MA prizes

In case you happen to win Massachusetts Megabucks jackpot, be ready to decide between the lump sum and annual payments. To be more precise, you will have 60 days to take this decision. As for prizes of other categories, amounts over $600 and up to $49,999 can be claimed at any regional office. If you were lucky to win more, you will have to visit the operator's headquarters. Unfortunately, Massachusetts Megabucks winnings are subject to taxation, but not for prizes under $600. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within one year from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Megabucks MA results.