Джекпот
5750000
Следующий тираж

Результаты Lucky for Life

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Lucky for Life, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Lucky for Life. Приятного чтения!

Последние результаты США - Lucky for Life, 11 октября 2018 (8 дней назад):

10 18 33 38 42 07
Страна США
Основные номера 5 из 48
Дополнительные номера 1 из 18
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 30 821 472
Следующий джекпот 5750000
США - Lucky for Life доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о США - Lucky for Life

Общая информация о LuckyForLife US

Изначально игра появилась в США в марте 2009 года, а именно 9 лет, 7 месяцев и 18 дней назад. В данный момент, лотерея Лото Lucky for Life доступна жителям 24-х штатов и округа Колумбия. Раньше, кстати, она называлась Lucky-4-Life. Формат игры был другим: до 2013 года использовалась версия 5/43 + 1/43, а еще раньше – 5/40 + 1/21. Современный же формат появился только в 2015 году. Оператором лотереи является Connecticut Lottery Corporation. Если вам интересно узнать о Connecticut Lottery Corporation побольше, у оператора есть официальный сайт: http://www.luckyforlife.us. Результаты Lucky for Life, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Connecticut Lottery Corporation предоставляет следующие контакты:

- Email: [email protected]

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18. Среди исключений – Небраска, где разрешается играть с 19 лет, и Айова, где играть можно лишь с 21 года.

Узнайте результаты Lucky for Life

Результаты Lucky for Life озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Connecticut Lottery Corporation в г. Хартфорд. Вообще, тиражи проходят два раза в неделю. Говоря точнее, это понедельник и четверг, в 22:38 по восточному времени. Сами же номера выбирают с помощью двух лототронов. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел в марте 2009 года, а именно 9 лет, 7 месяцев и 18 дней назад.

Как выбрать номера Lucky for Life

На сегодняшний день применяется следующий формат: 5 / 48 + 1 / 18. Таким образом, главные номера Lucky for Life, которых, как вы видите, насчитывается пять, предстоит выбрать из ряда чисел от 1 до 48. Также, по правилам LuckyForLife US, игрокам необходимо выбрать один бонусный номер из чисел от 1 до 18. Как вы могли слышать, бонусный номер называется Lucky Ball.

Шансы на выигрыш и призовые категории LuckyForLife US

Лотерея предлагает 10 призовых категорий. Сумма главного приза фиксирована, то бишь рекордно высоких джекпотов в Лото Lucky for Life вам не выиграть, к сожалению. На сегодня, она составляет $1,000 в день, а второй приз – это $25,000 в год на почти 20 лет. Звучит замечательно, не правда ли? Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 30,821,472. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Lucky for Life, которых насчитывается пять, а также один бонусный номер. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовая категория
Угаданные номера
Призы
Шансы
Шансы, %
1
5 + 1
$1,000 в день
1 : 30,821,472
0,000003
2
5
$25,000 в неделю
1 : 1,813,028
0,00005
3
4 + 1
$5,000
1 : 143,356
0,0007
4
4
$200
1 : 8,433
0,012
5
3 + 1
$150
1 : 3,413
0,03
6
3
$20
1 : 201
0,5
7
2 + 1
$25
1 : 250
0,4
8
2
$3
1 : 15
6,6
9
1 + 1
$6
1 : 50
2
10
0 + 1
$4
1 : 32
3,1

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 7,8.

Цены LuckyForLife US

Минимальная стоимость игры составляет $2. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается тоже, к сожалению.

Горячие и холодные номера Lucky for Life

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Lucky for Life, это 21, 44, 02, 10 и 12. К холодным номерам относятся следующие: 39, 45, 29, 38 и 34.

Выплата призов LuckyForLife US

Оформить выплату джекпота Лото Lucky for Life можно как в виде разовой суммы, так и ежегодными платежами. Имейте в виду, что призы второй и первой категории выплачиваются в течение как минимум 20 лет. Что касается призов других категорий, в большинстве случаев их можно получить в местных представительствах лотерейных ритейлеров, хотя процедура выплат может быть разной в разных штатах. К сожалению, выигрыш Лото Lucky for Life подлежит налогам, хотя налоговая политика тоже зависит от штата. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть от 180 дней до года (опять-таки, в зависимости от штата) чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Lucky for Life.

Jackpot
5750000
Next Draw

Lucky for Life results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Lucky for Life, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Lucky for Life results are concerned. Enjoy your reading!

Latest US Multi-state - LuckyForLife results, December 13 2018 (for yesterday):

15 31 38 39 40 01

US Multi-state - LuckyForLife results, December 10 2018 (4 days ago):

16 20 26 28 47 16
Country USA
Numbers to Guess 5 from 48
Additional Numbers 1 from 18
Jackpot Winning Chances 1 in 30 821 472
Next Jackpot 5750000
US Multi-state - LuckyForLife is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about US Multi-state - LuckyForLife

General information about LuckyForLife US

This is the US based lottery game that was launched in March, 2009, or 9 years, 9 months and 13 days ago. Lucky for Life Lottery is currently available to the residents of 24 states and the District of Columbia. Previously, the lottery was known as Lucky-4-Life. The game-play format used to be different: up to 2013, this was the 5/43 + 1/43 version, while the previous format was 5/40 + 1/21. The game's current format was only introduced in 2015. The lottery is operated by Connecticut Lottery Corporation. In case you want to know more about Connecticut Lottery Corporation, here is their official website: http://www.luckyforlife.us. Lucky for Life results may be found there as well, by the way. As for their support service, Connecticut Lottery Corporation can be reached via the following contact details:

- Email: [email protected]

Keep in mind that players must be 18 or over to play. The exceptions are Nebraska, where it is 19, and Iowa, where it is 21.

Check Lucky for Life results

Lucky for Life results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Connecticut Lottery Corporation in Hartford. At the moment, draws are held two times a week. To be more precise, they are held on Monday and Thursday, at 10:38 PM Eastern Time. The numbers are drawn using two drawing machines and numbered balls. In case you were curious, the first ever draw was held in March, 2009, or 9 years, 9 months and 13 days ago.

How it works: picking up Lucky for Life numbers

The currently applied format is as follows: 5 / 48 + 1 / 18. As you can see, players are to choose five main Lucky for Life numbers from the range between 1 and 48 Lucky for Life numbers. Also, according to LuckyForLife US rules, one bonus number is to be additionally picked up from the range of 1-18. As you might know, the bonus number is called Lucky Ball.

LuckyForLife US winning odds & prize categories

The lottery currently offers 10 prize categories. The amount of the top prize is fixed, which means that Lucky for Life Lottery is not the one to bring you a record-high jackpot. For now, it accounts for $1,000 a day for life, while the second prize is $25,000 a year for life. Sounds amazing, doesn't it?! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 30,821,472. In particular, you will have to correctly guess all the five main and the bonus Lucky for Life numbers. For more information, please look at the table below:

Prize category
Matched numbers
Prize
Odds
Odds, %
1
5 + 1
$1,000 a day for life
1 : 30,821,472
0,000003
2
5
$25,000 a year for life
1 : 1,813,028
0,00005
3
4 + 1
$5,000
1 : 143,356
0,00069
4
4
$200
1 : 8,433
0,0118
5
3 + 1
$150
1 : 3,413
0,029
6
3
$20
1 : 201
0,497
7
2 + 1
$25
1 : 250
0,4
8
2
$3
1 : 15
6,6
9
1 + 1
$6
1 : 50
2
10
0 + 1
$4
1 : 32
3,1

The overall winning chances, in turn, are 1 in 7,8.

LuckyForLife US prices

The minimum cost of playing is $2. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided, either.

Hot and cold Lucky for Life numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 21, 44, 02, 10, and 12. The cold, or the least frequent numbers are 39, 45, 29, 38, and 34.

Payouts of LuckyForLife US prizes

In case you happen to win Lucky for Life Lottery jackpot, be ready to decide between the lump sum and annual payments. Keep in mind that the minimum payment period for the top and second prizes is 20 years. As for prizes of other categories, in most cases they can be received at lottery retailer locations, although the rules of claiming can vary from state to state. Unfortunately, Lucky for Life Lottery winnings are subject to taxation, although tax regulations depend on the state. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within the time period starting from 180 days to one year (again, depending on the state) from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Lucky for Life results.