Джекпот
0
Следующий тираж

Результаты Lotto di Dia

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Lotto di Dia, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Lotto di Dia. Приятного чтения!

Последние результаты Aruba - Lotto di Dia, 14 июля 2018 (6 дней назад):

01 05 10 13 17

Aruba - Lotto di Dia результаты, 13 июля 2018 (7 дней назад):

06 09 16 19 24
Страна Aruba
Основные номера 5 из 30
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 142506
Следующий джекпот 0
Aruba - Lotto di Dia доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о Aruba - Lotto di Dia

Общая информация о Lotto di Dia Аруба

Страна происхождения лотереи – это Аруба, а основали ее в 2012 году, а именно 6 лет, 6 месяцев и 17 дней назад. В данный момент, Аруба является единственной страной, где можно сыграть в Аруба Lotto di Dia. Появилась она достаточно давно, но название Аруба Lotto di Dia ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является E Loteria di Aruba. Если вам интересно узнать о E Loteria di Aruba побольше, у оператора есть официальный сайт: https://www.lottoaruba.com/play/lotto-di-dia. Результаты Lotto di Dia, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, E Loteria di Aruba предоставляет следующие контакты: номер телефона – 525-7555. Обратиться с вопросом к оператору можно воспользовавшись контактной онлайн-формой. Также нам удалось узнать, что оператор зарегистрирован в г. Ораньестад. Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Lotto di Dia

Результаты Lotto di Dia озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе E Loteria di Aruba в г. Ораньестад. Вообще, тиражи проходят семь раз в неделю. Иными словами, попытаться сыграть можно в любой день, а именно в 21:00. Впрочем, обратите внимание, что воскресенье является исключением, так как тиражи проходят в 14:00. Сами же номера Lotto di Dia выбирают с помощью генератора случайных номеров. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 3 января 2012 года, а именно 6 лет, 6 месяцев и 17 дней назад.

Как выбрать номера Lotto di Dia

На сегодняшний день применяется следующий формат: 5 / 1-30. Таким образом, главные номера Lotto di Dia, которых, как вы видите, насчитывается 5, предстоит выбрать из ряда чисел 1-30. Обратите внимание, что в Lotto di Dia Аруба не предусмотрено ни бонусных, ни дополнительных номеров.

Шансы на выигрыш и призовые категории Lotto di Dia Аруба

Количество призовых категорий, предлагаемых лотереей, составляет 3. Есть замечательная новость – если в тираже не обнаруживается победитель, сумма главного приза Аруба Lotto di Dia сохраняется и переходит в следующий тираж. На сегодня, она составляет Afl. 50,000 (28089.887640). И все же, факт того, что джекпот считается весьма скромным, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 : 142,506. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Lotto di Dia, которых насчитывается 5. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовая категория

Угаданные номера

Призы

Выигрышные шансы

Шансы, %

1

5

Джекпот

1 : 142,506

0.0007

2

4

280.898876

1 : 1,140

0.088

3

3

4.494382

1 : 47

2.1

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 : 9.5 (10.5%).

Цены Lotto di Dia Аруба

Минимальная стоимость игры составляет Afl. 2 (1.123596). При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается.

Горячие и холодные номера Lotto di Dia

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Lotto di Dia, это 01, 30, 12, 22, 04. К холодным номерам относятся следующие: 26, 24, 23, 28, 17.

Выплата призов Lotto di Dia Аруба

Имейте в виду, что джекпот Аруба Lotto di Dia выплачивается исключительно разовым платежом. Для того чтобы оформить выплату приза первой категории, необходимо будет лично посетить главный офис оператора в г. Ораньестад. Что касается призов Lotto di Dia Аруба других категорий, за ними можно обратиться в один из региональных офисов. Имейте в виду, что это касается призов суммой в Afl. 300 (168.539326). Призы до Afl. 500 (280.898876) выплачиваются также лотерейными ритейлерами. Отлично то, что с выигрыша Аруба Lotto di Dia не взимаются налоги. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 90 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Lotto di Dia.

Jackpot
0
Next Draw

Lotto di Dia results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Lotto di Dia, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Lotto di Dia results are concerned. Enjoy your reading!

Latest Aruba - Lotto di Dia results, September 18 2018 (2 days ago):

02 06 07 09 23

Aruba - Lotto di Dia results, September 17 2018 (3 days ago):

06 08 11 15 24

Aruba - Lotto di Dia results, September 16 2018 (4 days ago):

03 04 15 18 24

Aruba - Lotto di Dia results, September 15 2018 (5 days ago):

03 11 20 29 30
Country Aruba
Numbers to Guess 5 from 30
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 142506
Next Jackpot 0
Aruba - Lotto di Dia is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about Aruba - Lotto di Dia

General information about Lotto di Dia Aruba

This is Aruba based lottery game that was launched in Jan, 2012, or 6 years, 8 months and 17 days ago. Aruba Lotto di Dia is currently available only in Aruba. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Aruba Lotto di Dia. The game-play format wasn’t changing since Lotto di Dia Aruba was launched. The lottery is operated by E Loteria di Aruba. In case you want to know more about E Loteria di Aruba, here is their official website: https://www.lottoaruba.com/play/lotto-di-dia. Lotto di Dia results may be found there as well, by the way. As for their support service, E Loteria di Aruba provides the following contact details: a phone number - 525-7555. In order to contact the operator, players can use the online contact form. The operator’s main office is situated in Oranjestad. Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Lotto di Dia results

Lotto di Dia results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of E Loteria di Aruba in Oranjestad. At the moment, draws are held seven times a week. In other words, the lottery is being played daily, at 21:00 local time. On Sunday, however, the drawings are held at 14:00 local time. Lotto di Dia numbers are drawn using the computer random number generator. In case you were curious, the first ever draw was held on Jan 3, 2012, or 6 years, 8 months and 17 days ago.

How it works: picking up Lotto di Dia numbers

The currently applied format is as follows: 5 / 1-30. As you can see, players are to choose 5 main Lotto di Dia numbers from the range of 1-30 Lotto di Dia numbers. Pay attention that in Lotto di Dia Aruba there are neither bonus, nor additional numbers.

Lotto di Dia Aruba winning odds & prize categories

The lottery currently offers 3 prize categories. A great news is that in case no winner is found, the Aruba Lotto di Dia top prize rolls over to the next draw. For now, it accounts for Afl. 50,000 (27777.777778). Luckily, the fact that Aruba Lotto di Dia top prize is quite modest is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 : 142,506. In particular, you will have to correctly guess all the 5 main Lotto di Dia numbers. For more information, please look at the table below:

Prize category

Matched numbers

Prize

Winning odds

Odds, %

1

5

Jackpot

1 : 142,506

0.0007

2

4

277.777778

1 : 1,140

0.088

3

3

4.444444

1 : 47

2.1

The overall winning chances, in turn, are 1 : 9.5 (10.5%).

Lotto di Dia Aruba prices

The minimum cost of playing is Afl. 2 (1.111111). Aruba Lotto di Dia does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided.

Hot and cold Lotto di Dia numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 01, 30, 12, 22, 04. The cold, or the least frequent numbers are 26, 24, 23, 28, 17.

Payouts of Lotto di Dia Aruba prizes

Keep in mind that Aruba Lotto di Dia top prize can only be paid out as a lump sum. In order to receive it, you will have to personally visit the operator's main office in Oranjestad. As for Lotto di Dia Aruba prizes of other categories, they can be received at regional lottery offices. More specifically, this applies to prizes of Afl. 300 (166.666667). Amounts of up to Afl. 500 (277.777778) are also payable by lottery retailers. Lotto di Dia Aruba winnings are tax free. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 90 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Lotto di Dia results.