Джекпот
21200000
Следующий тираж

Результаты Лото Америка

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Лото Америка, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Лото Америка. Приятного чтения!

Последние результаты США - Lotto America 17 февраля 2018 (4 дня назад):

404147495110

США - Lotto America результаты 14 февраля 2018 (7 дней назад):

1213152810
Страна США
Основные номера 5 из 52
Дополнительные номера 1 из 10
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 25 989 600
Следующий джекпот 21200000
США - Lotto America доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о США - Lotto America

Общая информация о Lotto America

Изначально игра появилась в США в ноябре 2017 года, а именно 0 лет, 3 месяца и 6 дней назад. В данный момент, лотерея America Lotto доступна жителям почти всей страны. Раньше, кстати, она называлась Lotto*America. Формат игры был другим: в своей первой версии, это была игра в формате 7 / 40 стоимостью в $1. Оператором лотереи является Multi-State Lottery Association (MUSL). Вообще, это была первая игра, предложенная этой организацией. Если вам интересно узнать о Multi-State Lottery Association (MUSL) побольше, у оператора есть официальный сайт: http://www.lottoamerica.com. Результаты Лото Америка, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Multi-State Lottery Association (MUSL) предоставляет следующие контакты:

- Адрес: 1200 35th St., Ste. 701 Западный Де-Мойн, IA 50266-1908

- Емейл: Letters@MUSL.com

- Номер телефона: 515-221-9600

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 21 (в Айове) или 18 (в остальных штатах) лет.

Узнайте результаты Лото Америка

Результаты Лото Америка озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Multi-State Lottery Association (MUSL) в г. Таллахасси. Вообще, тиражи проходят дважды в неделю. Говоря точнее, это среда и суббота, в 11 вечера по ET. Сами же номера выбирают с помощью двух лототронов. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 15 ноября 2017 года, а именно 0 лет, 3 месяца и 6 дней назад.

Как выбрать номера Лото Америка

На сегодняшний день применяется следующий формат: 5 / 52 + 1 / 10. Таким образом, главные номера Лото Америка, которых, как вы видите, насчитывается пять, предстоит выбрать из ряда чисел от 1 до 52. Также, по правилам Lotto America, игрокам необходимо выбрать один бонусный номер из ряда о 1 до 10. Как вы могли слышать, бонусный номер называется Star Ball.

Шансы на выигрыш и призовые категории Lotto America

Лотерея предлагает девять призовых категорий. Есть замечательная новость – если в тираже не обнаруживается победитель, сумма главного приза America Lotto сохраняется и переходит в следующий тираж. На сегодня, она составляет $2 млн. Что касается самого большого джекпота лотереи, еще слишком рано о нем говорить. На момент написания обзора, к примеру, обещанный джекпот достиг показателя в $17.46 млн, а победителя все не было. Неплохо! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 25,989,600. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Лото Америка, которых насчитывается пять, а также бонусный номер. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовая категория
Кол-во угаданных номеров
Призы
% призового фонда
Шансы на выигрыш
1
5 + 1
Джекпот
23.10%
1 : 25,989,600
2
5
$20,000
0.69%
1 : 2,887,733
3
4 + 1
$1,000
0.90%
1 : 110,594
4
4
$100
0.81%
1 : 12,288
5
3 + 1
$20
0.83%
1 : 2,404
6
3
$5
1.87%
1 : 267
7
2 + 1
$5
3.12%
1 : 160
8
1 + 1
$2
6.86%
1 : 29
9
0 + 1
$2
11.8%
1 : 17

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 9,6.

Цены Lotto America

Минимальная стоимость игры составляет $1. Стоит упомянуть, что игрокам предоставляется возможность увеличить потенциальную сумму выигрыша, а также свои шансы в целом, воспользовавшись специальной опцией All-Star Bonus, которая увеличивает призы в 2, 3, 4 или 5 раз и дополнительно обойдется вам в $1. Дополнительных игр не предлагается никаких, к сожалению.

Горячие и холодные номера Лото Америка

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Лото Америка, это 06, 18, 09, 27 и 44. К холодным номерам относятся следующие: 23, 50, 38, 37 и 02.

Выплата призов Lotto America

Оформить выплату джекпота America Lotto можно как в виде разовой суммы, так и ежегодными платежами. При выборе разовой суммы игрок получит около половины обещанного джекпота, тогда как в ином варианте ему будут приходить платежи на протяжение 29 лет. Что касается призов других категорий, их можно получить у ритейлеров, а также в региональных или главном офисах, в зависимости от суммы выигрыша. Помимо этого, оформить выплату приза можно по почте. К сожалению, выигрыш America Lotto подлежит налогам: для жителей США, это 25% федерального налога на призы свыше $5,000, а также налог штата. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть от 90 дней до одного года (в зависимости от штата) чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Лото Америка.

Jackpot
8200000
Next Draw

Lotto America results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Lotto America, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Lotto America results are concerned. Enjoy your reading!

Latest U.S. - Lotto America results, September 22 2018 (2 days ago):

1738434710

U.S. - Lotto America results, September 19 2018 (5 days ago):

12132533408
Country USA
Numbers to Guess 5 from 52
Additional Numbers 1 from 10
Jackpot Winning Chances 1 in 25 989 600
Next Jackpot 8200000
U.S. - Lotto America is offered by
2.7
Jackpot Review Play at Jackpot
Find out more about U.S. - Lotto America

General information about America Lotto

This is the US based lottery game that was launched in November, 2017, or 0 years, 10 months and 9 days ago. In fact, this is a lottery with a very rich history, and November 2017 is just when its new format was introduced. American Lotto is currently available to the residents of almost the whole country. Previously, the lottery was known as Lotto*America. The game-play format used to be different: its first version was a $1-per-play, pick-7-of-40 game. The lottery is operated by Multi-State Lottery Association (MUSL). In fact, Lotto America was the first lottery game offered by MUSL. In case you want to know more about Multi-State Lottery Association (MUSL), here is their official website: http://www.lottoamerica.com. Lotto America results may be found there as well, by the way. As for their support service, Multi-State Lottery Association (MUSL) can be reached via the following contact details:

- Adress: 1200 35th St., Ste. 701 West Des Moines, IA 50266-1908

- Email: [email protected]

- Phone: 515-221-9600

Keep in mind that players must be 21 (Iowa) or 18 (all other participating states) or over to play.

Check Lotto America results

Lotto America results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Multi-State Lottery Association (MUSL) in Tallahassee. At the moment, draws are held twice a week. To be more precise, they are held on Wednesday and Saturday, at 11 p.m. ET. The numbers are drawn using two drawing machines. In case you were curious, the first ever draw was held on November 15, 2017, or 0 years, 10 months and 9 days ago.

How it works: picking up Lotto America numbers

The currently applied format is as follows: 5 / 52 + 1 / 10. As you can see, players are to choose five main Lotto America numbers from the range between 1 and 52 Lotto America numbers. Also, according to America Lotto rules, one bonus number is to be additionally picked up from the range of 1 - 10. As you might know, the bonus number is called Star Ball.

America Lotto winning odds & prize categories

The lottery currently offers nine prize categories. A great news is that in case no winner is found, the American Lotto top prize rolls over to the next draw. For now, it accounts for $2 million. As of the lottery's biggest jackpot, it is too early to talk about it as there have been no big winners so far. As the review was being written, however, the estimated jackpot had reached the amount of $17.46 million. Not bad! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 25,989,600. In particular, you will have to correctly guess all the five main and one bonus Lotto America numbers. For more information, please look at the table below:

Prize category
Matched numbers
Average prize
% of Prize Pool
Odds
1
5 + 1
Jackpot
23.10%
1 : 25,989,600
2
5
$20,000
0.69%
1 : 2,887,733
3
4 + 1
$1,000
0.90%
1 : 110,594
4
4
$100
0.81%
1 : 12,288
5
3 + 1
$20
0.83%
1 : 2,404
6
3
$5
1.87%
1 : 267
7
2 + 1
$5
3.12%
1 : 160
8
1 + 1
$2
6.86%
1 : 29
9
0 + 1
$2
11.8%
1 : 17

The overall winning chances, in turn, are 1 in 9,6.

America Lotto prices

The minimum cost of playing is $1. An important thing to mention is that players have an opportunity to increase their winning odds using the lottery’s multiplier feature, namely All-Star Bonus. This option multiplies non-jackpot prizes by 2, 3, 4, or 5 times and costs $1 in addition to the price of the main ticket. No add-on games are provided, however.

Hot and cold Lotto America numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 06, 18, 09, 27, and 44. The cold, or the least frequent numbers are 23, 50, 38, 37, and 02.

Payouts of America Lotto prizes

In case you happen to win American Lotto jackpot, be ready to decide between the lump sum and annual payments. Annuity option entitles players with 30 payments over 29 years, while the cash lump sum amounts to approximately a half of the advertised jackpot. Prizes of other categories may be claimed at lottery stores, regional offices, or the headquarters, depending on the winning amount. Apart from this, winnings can be claimed by mail. Unfortunately, American Lotto winnings are subject to taxation: for the US citizens, this is 25% federal tax for prizes over $5,000, as well as the state tax (depending on the state). One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within the period from 90 days to one year (again, depending on the state) from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Lotto America results.