Джекпот
1593652
Следующий тираж

Результаты Lotto 649 Western

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Lotto 649 Western, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Lotto 649 Western. Приятного чтения!

Последние результаты Канада - Western 6/49 19 апреля 2018 (2 дня назад):

522273142471

Канада - Western 6/49 результаты 15 апреля 2018 (6 дней назад):

24272936464820
Страна Канада
Основные номера 6 из 49
Дополнительные номера 1 из 43
Оставшиеся номера
не учитываются при
розыгрыше джекпота
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 13 983 816
Следующий джекпот 1593652
Канада - Western 6/49 доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о Канада - Western 6/49

Общая информация о Канада Western 649

Изначально игра появилась в Канаде в февраля 1999 года, а именно 19 лет, 2 месяца и 11 дней назад. В данный момент, лотерея Лотто Вестерн 649 доступна жителям большинства провинций и территорий Канады. Появилась она достаточно давно, но название Лотто Вестерн 649 ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Western Canada Lottery Corporation (WCLC). Если вам интересно узнать о Western Canada Lottery Corporation (WCLC) побольше, у оператора есть официальный сайт: https://www.wclc.com/games/western-649.htm. Результаты Lotto 649 Western, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Western Canada Lottery Corporation (WCLC) предоставляет следующие контакты:

- Телефона: 1-800-665-3313

- Почтовый адрес: 6910-50th Avenue, Почтовый ящик 649 Stettler, AB  T0C 2L0

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Lotto 649 Western

Результаты Lotto 649 Western озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Western Canada Lottery Corporation (WCLC) в г. Виннипег. Вообще, тиражи проходят дважды в неделю. Говоря точнее, это среда и суббота, в 9.30 вечера (Зона зимнего времени). Сами же номера выбирают с помощью генератора рандомных номеров. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 10 февраля 1999 года, а именно 19 лет, 2 месяца и 11 дней назад.

Как выбрать номера Lotto 649 Western

На сегодняшний день применяется следующий формат: 6 + 1 / 49. Таким образом, главные номера Lotto 649 Western, которых, как вы видите, насчитывается шесть, предстоит выбрать из ряда чисел от 1 до 49. Также, по правилам Канада Western 649, игрокам необходимо выбрать один дополнительный номер из оставшихся 43-х.

Шансы на выигрыш и призовые категории Канада Western 649

Лотерея предлагает семь призовых категорий. Сумма главного приза фиксирована, то бишь рекордно высоких джекпотов в Лотто Вестерн 649 вам не выиграть, к сожалению. На сегодня, она составляет CAD $2 млн. И все же, факт того, что джекпот считается весьма скромным, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 13,983,816. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Lotto 649 Western, которых насчитывается шесть. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:


Призовая категория
Кол-во угаданных номеров
Призы
Шансы на выигрыш
Шансы, %
1
6
$2,000,000
1 : 13,983,816
0,000007151
2
5 + 1
$50,000
1 :  2,330,636
0,000042907
3
5
$500
1 : 55,492
0,00180206
4
4
$50
1 : 1,033
0,096805
5
3
$10
1 : 56.7
1,7637
6
2 + 1
$3
1 : 81.2
1,247
7
2
Бесплатный билет
1 : 8.3
12,048

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 6,6.

Цены Канада Western 649

Минимальная стоимость игры составляет CAD $1. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Что замечательно, игрокам предлагается принять участие в Extra, дополнительной игре стоимостью в CAD $1, которая может принести CAD $250,000 в качестве главного приза или же CAD $100,000 в качестве приза второй категории. Помимо этого, можно выбрать двойной билет и поучаствовать сразу и в Western 649, и в Lotto 6/49, что значительно увеличит ваши шансы на выигрыш!

Горячие и холодные номера Lotto 649 Western

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Lotto 649 Western, это 14, 19, 23, 28, 29 и 16. К холодным номерам относятся следующие: 6, 7, 9, 18, 24, 36 и 41.

Выплата призов Канада Western 649

Имейте в виду, что джекпот Лотто Вестерн 649 выплачивается исключительно разовым платежом. Если победителей двое или больше, сумму главного приза придется поровну разделить. Что касается призов других категорий, сумму до CAD $200, а в некоторых случаях и до CAD $1,000, можно получить у местного ритейлера. Тем не менее, стоит помнить, что они не обязаны выплачивать свыше CAD $200 и могут перенаправить игрока к другому ритейлеру или призовой офис. Если же вам повезло выиграть от CAD $1,001 и до $10,000, свяжитесь с лотерейным оператором для получения дальнейших инструкций. Отлично то, что с выигрыша Лотто Вестерн 649 не взимаются налоги. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть один год чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Lotto 649 Western.

Jackpot
1528968
Next Draw

Lotto 649 Western results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Lotto 649 Western, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Lotto 649 Western results are concerned. Enjoy your reading!

Latest Canada - Western 6/49 results, August 19 2018 (for yesterday):

4561215251

Canada - Western 6/49 results, August 16 2018 (4 days ago):

810152029455
Country Canada
Numbers to Guess 6 from 49
Additional Numbers 1 from 43
remaining numbers
not accountable for jackpot
Jackpot Winning Chances 1 in 13 983 816
Next Jackpot 1528968
Canada - Western 6/49 is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about Canada - Western 6/49

General information about Canada Western 649

This is Canada based lottery game that was launched in February, 1999, or 19 years, 6 months and 10 days ago. Lotto Western 649 is currently available to the residents of most provinces and territories in Canada. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Lotto Western 649. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by Western Canada Lottery Corporation (WCLC). In case you want to know more about Western Canada Lottery Corporation (WCLC), here is their official website: https://www.wclc.com/games/western-649.htm. Lotto 649 Western results may be found there as well, by the way. As for their support service, Western Canada Lottery Corporation (WCLC) can be reached via the following contact details:

- Phone: 1-800-665-3313

- Mail box: 6910-50th Avenue, Postal Bag 649 Stettler, AB  T0C 2L0

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Lotto 649 Western results

Lotto 649 Western results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Western Canada Lottery Corporation (WCLC) in Winnipeg. At the moment, draws are held two times a week. To be more precise, they are held on Wednesday and Saturday, at 9.30 p.m. (Mountain Time). The numbers are drawn using random number generator. In case you were curious, the first ever draw was held on February 10, 1999, or 19 years, 6 months and 10 days ago.

How it works: picking up Lotto 649 Western numbers

The currently applied format is as follows: 6 + 1 / 49. As you can see, players are to choose six main Lotto 649 Western numbers from the range between 1 and 49 Lotto 649 Western numbers. Also, according to Canada Western 649 rules, one number is to be additionally picked up from the remaining 43 numbers.

Canada Western 649 winning odds & prize categories

The lottery currently offers seven prize categories. The amount of the top prize is fixed, which means that Lotto Western 649 is not the one to bring you a record-high jackpot. For now, it accounts for CAD $2,000,000. Luckily, the fact that the jackpot is quite modest is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 13,983,816. In particular, you will have to correctly guess all the six main Lotto 649 Western numbers. For more information, please look at the table below:


Prize category
Matched numbers
Prizes
Odds
Odds, %
1
6
$2,000,000
1 : 13,983,816
0,000007151
2
5 + 1
$50,000
1 :  2,330,636
0,000042907
3
5
$500
1 : 55,492
0,00180206
4
4
$50
1 : 1,033
0,096805
5
3
$10
1 : 56.7
1,7637
6
2 + 1
$3
1 : 81.2
1,247
7
2
Free ticket
1 : 8.3
12,048

The overall winning chances, in turn, are 1 in 6,6.

Canada Western 649 prices

The minimum cost of playing is CAD $1. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. A good news is that there is a chance to win an extra prize if to take part in Extra, an additional draw that may bring you the $250,000 top prize or the $100,000 second prize for an additional $1 cost. Apart from this, there is an opportunity to choose a double ticket to take part in both Western 649 and Lotto 6/49, which will significantly increase your winning chances!

Hot and cold Lotto 649 Western numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 14, 19, 23, 28, 29, and 16. The cold, or the least frequent numbers are 6, 7, 9, 18, 24, 36, and 41.

Payouts of Canada Western 649 prizes

Keep in mind that Lotto Western 649 jackpot can only be paid out as a lump sum. In case there are two or more winners, however, the amount of the top prize will be equally divided among them. As for other prize categories, prizes under CAD $200 and sometimes up to $1000 may be claimed at any retailer. However, retailers are not obliged to pay more than $200 and may direct players to other retailers or the prize office. If you win between $1,001 and $10,000 or over, call the lottery operator for further instructions. A great thing is that Lotto Western 649 winnings are tax free. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within one year from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Lotto 649 Western results.