Джекпот
198312.75
Следующий тираж

Результаты Канада Lottario

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Канада Lottario, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Канада Lottario. Приятного чтения!

Страна Канада
Основные номера 6 из 45
Дополнительные номера 1 из 39
Оставшиеся номера
не учитываются при
розыгрыше джекпота
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 4 072 530
Следующий джекпот 198312.75
Онтарио - Lottario доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о Онтарио - Lottario

Общая информация о OLG Lottario

Изначально игра появилась в Канаде в сентябре 1997 года, а именно 20 лет, 7 месяцев и 14 дней назад. В данный момент, лотерея Лотарио доступна только в Онтарио. Появилась она достаточно давно, но название Лотарио ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Ontario Lottery and Gaming Corporation (OLG). Если вам интересно узнать о Ontario Lottery and Gaming Corporation (OLG) побольше, у оператора есть официальный сайт: https://www.ohiolottery.com. Результаты Канада Lottario, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Ontario Lottery and Gaming Corporation (OLG) предоставляет следующие контакты:

- Центр поддержки OLG: 1-800-387-0098

- Призовой центр: 20 Dundas St., Торонто, ONM5G 2C2

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Канада Lottario

Результаты Канада Lottario озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Ontario Lottery and Gaming Corporation (OLG) в Торонто. Вообще, тиражи проходят один раз в неделю. Говоря точнее, это суббота, в 10:30 вечера по восточному времени. Помимо этого, есть так называемые тиражи Early Bird, которые проходят в субботу утром и предоставляют возможность выиграть до CA$50,000. Сами же номера выбирают с помощью механического лототрона. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 6 сентября 1997 года, а именно 20 лет, 7 месяцев и 14 дней назад.

Как выбрать номера Канада Lottario

На сегодняшний день применяется следующий формат: 6 + 1 / 45. Таким образом, главные номера Канада Lottario, которых, как вы видите, насчитывается шесть, предстоит выбрать из ряда чисел от 1 до 45. Также, по правилам OLG Lottario, игрокам необходимо выбрать один дополнительный номер из оставшихся 39-ти.

Шансы на выигрыш и призовые категории OLG Lottario

Лотерея предлагает восемь призовых категорий. Есть замечательная новость – если в тираже не обнаруживается победитель, сумма главного приза Лотарио сохраняется и переходит в следующий тираж. На сегодня, она составляет CAD $250,000. Это минимум, тогда как максимальный джекпот Лотарио однажды достиг суммы в CAD $3.28 млн. Произошло это 6 мая 2017, а именно 0 лет, 11 месяцев и 14 дней назад. Если вам любопытно, вот выигрышные номера того тиража: 07, 08, 11, 15, 22, 24 и 10. Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 4,072,530. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Канада Lottario, которых насчитывается шесть. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовая категория
Кол-во угаданных номеров
Призы
Шансы на выигрыш
Шансы, %
1
6
Jackpot
1 : 4,072,530
0,00002455
2
5 + 1
$10,000
1 : 678,755
0,000147
3
5
$500
1 : 17,862
0,00559
4
4 + 1
$30
1 : 7,145
0,01399
5
4
$10
1 : 386
0,259
6
3 + 1
$5
1 : 290
0,345
7
3
$4
1 : 24.1
4,149
8
0 + 1
Бесплатный билет
1 : 8.1
12,34
Early Bird
4
$50,000
1 : 4,967
0,0201

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 5,8.

Цены OLG Lottario

Минимальная стоимость игры составляет CAD $1. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Что замечательно, игрокам предлагается принять участие в Encore, бонусной игре с возможностью выиграть CAD $1 млн. Шанс на победу составляет 1 к 9,17.

Горячие и холодные номера Канада Lottario

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Канада Lottario, это 04, 12, 14, 38, 40 и 25. К холодным номерам относятся следующие: 20, 01, 02, 33, 40 и 29.

Выплата призов OLG Lottario

Имейте в виду, что джекпот Лотарио выплачивается исключительно разовым платежом. Если главных победителей окажется несколько, призом придется поделиться. Оформить выдачу призов других категорий можно у ритейлеров, по почте или в одном из призовых центров OLG, в зависимости от выигранной суммы. Ритейлеры, к примеру, могут выплатить лишь до CAD $999. Отлично то, что с выигрыша Лотарио не взимаются налоги. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть один год чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Канада Lottario.

Jackpot
717793.89
Next Draw

Canada Lottario results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Canada Lottario, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Canada Lottario results are concerned. Enjoy your reading!

Country Canada
Numbers to Guess 6 from 45
Additional Numbers 1 from 39
remaining numbers
not accountable for jackpot
Jackpot Winning Chances 1 in 4 072 530
Next Jackpot 717793.89
Ontario - Lottario is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about Ontario - Lottario

General information about OLG Lottario

This is Canada based lottery game that was launched in September, 1997, or 21 years, 0 months and 16 days ago. Lottario is currently available only in Ontario. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Lottario. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by Ontario Lottery and Gaming Corporation (OLG). In case you want to know more about Ontario Lottery and Gaming Corporation (OLG), here is their official website: https://www.ohiolottery.com. Canada Lottario results may be found there as well, by the way. As for their support service, Ontario Lottery and Gaming Corporation (OLG) can be reached via the following contact details:

- OLG Support Centre: 1-800-387-0098

- Prize center: 20 Dundas St. West Toronto, ONM5G 2C2

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Canada Lottario results

Canada Lottario results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Ontario Lottery and Gaming Corporation (OLG) in Toronto. At the moment, draws are held once a week. To be more precise, they are held on Saturday, at 10:30 p.m. (Eastern Time). Apart from this, there are the so called Early Bird draws on Saturday morning with the top prize being CA$50,000. The numbers are drawn using the Mechanical Lottery Ball Machine. In case you were curious, the first ever draw was held on September 06, 1997, or 21 years, 0 months and 16 days ago.

How it works: picking up Canada Lottario numbers

The currently applied format is as follows: 6 + 1 / 45. As you can see, players are to choose six main Canada Lottario numbers from the range between 1 and 45 Canada Lottario numbers. Also, according to OLG Lottario rules, one number is to be additionally picked up from the remaining 39.

OLG Lottario winning odds & prize categories

The lottery currently offers eight prize categories. A great news is that in case no winner is found, the Lottario top prize rolls over to the next draw. For now, it accounts for CAD $250,000. This is the minimum amount, while the biggest Lottario jackpot ever has reached CAD $3.28 million. It was set on May 6, 2017, or 1 year, 4 months and 16 days ago. Just for your interest, the winning numbers were 07, 08, 11, 15, 22, 24, and 10. As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 4,072,530. In particular, you will have to correctly guess all the six main Canada Lottario numbers. For more information, please look at the table below:

Prize category
Matched numbers
Prize
Odds
Odds, %
1
6
Jackpot
1 : 4,072,530
0,00002455
2
5 + 1
$10,000
1 : 678,755
0,000147
3
5
$500
1 : 17,862
0,00559
4
4 + 1
$30
1 : 7,145
0,01399
5
4
$10
1 : 386
0,259
6
3 + 1
$5
1 : 290
0,345
7
3
$4
1 : 24.1
4,149
8
0 + 1
Free Play
1 : 8.1
12,34
Early Bird
4
$50,000
1 : 4,967
0,0201

The overall winning chances, in turn, are 1 in 5,8.

OLG Lottario prices

The minimum cost of playing is CAD $1. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. A good news is that there is a chance to win an extra prize if to take part in Encore, a bonus game that offers an opportunity to win CAD $1 million. Overall odds of winning any prize are 1 in 9,17.

Hot and cold Canada Lottario numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 04, 12, 14, 38, 40, and 25. The cold, or the least frequent numbers are 20, 01, 02, 33, 40, and 29.

Payouts of OLG Lottario prizes

Keep in mind that Lottario jackpot can only be paid out as a lump sum. In case there are two or more winners, the prize is to be equally shared. Prizes of other categories may be claimed at a retailer, by mail or at the OLG prize center, depending on the winning amount. Retailers, however, can only pay up to CAD $999. A great thing is that Lottario winnings are tax free. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within one year from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Canada Lottario results.