Джекпот
229353
Следующий тираж

Общий обзор и результаты Loteria del Nino 2019

А вы готовы к грядущему году? У Испанской Национальной Лотереи много подарков! Среди них – Loteria del Nino, ежегодный розыгрыш с одним из самых больших призовых фондов в мире, который в этом году составляет €700 миллионов, тогда как шанс выиграть главный приз невероятно высок – 1 к 100,000! Если не считать Испанской Рождественской Лотереи, которая проходит 22 декабря, это самая большая лотерея в Испании. Тираж проходит 6 января, то есть меньше чем неделю спустя после Нового Года. Общий шанс на выигрыш составляет 1 к 3, тогда как количество возможных выигрышных комбинаций достигает 37,000! Не забудьте проверить результаты Loteria del Nino 2019!

Хотите знать больше? Ниже вы найдете небольшой обзор, а также последние выигрышные номера Loteria del Nino:

Призы Выигрышные номера
1 37142
2 61776
3 20148
  На 1 больше или меньше, 
чем номера 1-го приза 
37141, 37143
 На 1 больше или меньше,
чем номера 2-го приза
61775, 61777
 Дополнительные призы  Воспользуйтесь нашим инструментом 
для проверки результатов! 
Страна Испания
Основные номера 5 из 00000-99999
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 100 000
Следующий джекпот 229353
Loteria del Nino доступные агенты данной лотереи
39
Thelotter отзывы Играть на Thelotter
41.3
Lotto Agent отзывы Играть на Lotto Agent
35
Lototeka отзывы Играть на Lototeka
42.7
Lotto247 отзывы Играть на Lotto247
Больше о Loteria del Nino

История El Nino

Возможно вам интересно будет узнать, что El Nino на испанском значит “ребенок”. Свое название лотерея получила в честь Богоявления, или же праздника, когда Три Короля явились с подарками для новорожденного Иисуса. Первый розыгрыш прошел в 1941 году, а уже в 1966 году El Nino стала официальной составляющей Национальной Лотереи. Кстати говоря, Национальная Лотерея организовывает еще две популярные в Испании лотереи, а именно La Primitiva и El Gordo.

Когда El Nino только появилась, розыгрыши проходили 5 января и лишь начиная с 2000 года они проходят на день позже. Самый первый розыгрыш состоял из 4-х сетов по 42 билета, а каждый билет, в свою очередь, из 10 акций. Цена за одну акцию была 4 песеты. Первый приз, Gordo, составлял 500,000 песет. В том году, было продано 166,668 билетов, то есть 93% от общего количества! Во время следующего розыгрыша в 1942 году в продажу поступило уже 56,000 билетов, а цена выросла до 25 песет.

Нынешняя цена с каждым разом меняется, как и распределения билетов. Грядущие годы могут принести еще более щедрые призы и высокие шансы на выигрыш, так что следите за новостями!

Призы Loteria del Nino

Так, лотереей El Nino управляет Национальная Лотерея при поддержке правительства Испании. В этом году предусмотрено 50 джекпотов, каждый из которых составляет €2 миллиона за полный билет. Да, система распределения призов действительно отличается от общепринятой. Замечательно то, что призовой фонд увеличивается с каждым годом. В 2017 году он составил €630 миллиона. В 2018 году, мы напоминаем, он составляет €700 миллионов.

Результаты Loteria del Nino 2019

Если присмотреться, выигрышные номера Loteria del Nino за предыдущие годы весьма удивляют. Номера Gordo, главного приза лотереи, уже 20 раз заканчивались цифрой 0! Занимательная статистика, не правда ли? Две другие наиболее популярные цифры комбинации Gordo – это 7 и 5. Есть и наименее популярная цифра Gordo, а именно 3. Наконец, еще один удивительный факт – номер 20 оказывался в конце комбинации Gordo уже 6 раз! Интересно, какие еще закономерности мы обнаружим, как только будет возможность проверить результаты Loteria del Nino 2019!

Купить билет Loteria del Nino

Как уже говорилось, в продажу поступило 100,000 билетов, на каждом из которых указан код с числом от 00000 до 99999. У каждого билета по 50 копий и при этом он разделен на 10 акций. Можно купить либо целый билет, либо акции по отдельности. Если вы выиграете, сумма приза будет зависеть от того, сколько у вас акций выигрышного билета. Итак, формула этого года такая:

100,000 билетов * 50 копий * 10 акций = 50 миллионов акций

Как и в предыдущих розыгрышах, есть 16 призовых категорий, а выигрышные номера Loteria del Nino могут насчитывать 37,920 возможных комбинаций. Иными словами, даже десятая часть одного единственного билета дает вам шанс заполучить частичку призового фонда размером в €700 миллионов!

Выигрыши Loteria del Nino

Как уже говорилось, первый приз лотереи называется “Gordo”. Он составляет €2 миллиона за полный билет или €200,000 за отдельную акцию. Второй приз – это €750,000 за полный билет или €75,000 за акцию. Что касается третьего приза, выигрыш за одну акцию принесет победителю €25,000.

Итак, выигрышные номера Loteria del Nino категоризируются следующим образом:

 

Призовая категория  Кол-во победителей   Приз за одну акцию 
1 1 € 200,000
2 1 € 75,000
3 1 € 25,000
 Последние 4 цифры как в выигрышной комбинации 20 € 350
 Последние 3 цифры как в выигрышной комбинации 1,400 € 100
 Последние 2 цифры как в выигрышной комбинации 5,000 € 40
 На 1 больше или меньше, чем в выигрышной комбинации 1-го приза  2 € 1,200
 На 1 больше или меньше, чем в выигрышной комбинации 2-го приза  2 € 610
 Первые 3 цифры как в 1-м призе 99 € 100
 Первые 3 цифры как во 2-м призе 99 € 100
 Первые 3 цифры как в 3-м призе 99 € 100
 Последние 3 цифры как в 1-м призе 99 € 100
 Последние 2 цифры как в 1-м призе 999 € 20
 Последняя цифра как в 1-м призе 9,999 € 20
 Reintegro (Номер, ‎который тянется отдельно и ‎соответствует
 последней цифре выигрышной комбинации) 
10,000 € 20

 

Города-победители

Как и любая другая популярная лотерея, El Nino окружена массой суеверий и примет. Некоторые касаются того факта, что Gordo чаще всего выигрывают в Мадриде и Барселоне, двух самых крупных городах Испании. Говоря точнее, среди их жителей насчитываются 41 и 40 победителей соответственно. Еще один большой город, Валенсия, может похвастаться 18-ю победителями, а вот в Бискайе и Севилье живет повезло 12-ти жителям. Уже скоро мы узнаем, как изменят статистику результаты Loteria del Nino 2019!

В завершение

Таким образом, шансы любителей El Nino заполучить еще один новогодний подарок оцениваются как 1 к 3-м. В конце концов, предусмотрено более 37,000 возможных комбинаций. До сих пор сомневаетесь, стоит ли купить билет Loteria del Nino? Поторопитесь, количество билетов ограничено – их всего 100,000, так что не упустите свой шанс!

Jackpot
229353
Next Draw

Loteria del Nino results 2019 and general overview 

Are you ready for the upcoming year? Spanish National Lottery has prepared some presents! One of them is Loteria del Nino, an annual raffle that offers one of the world’s biggest prize pools – €700 million, while the chance of winning the top prize is 1 in 100,000! After the Spanish Christmas Lottery that is held on December 22, this is Spain’s largest lottery that takes place on January 6, just a week after the New Year’s Eve! The overall chances of getting one more New Year’s prize are 1 in 3, while the amount of winning combinations every ticket has is as large as 37,000! Don’t forget to check Loteria del Nino results 2019!

Want to know more? Here below you will find a short review, as well as the latest Loteria del Nino winning numbers:

Prize Winning numbers
1 37142
2 61776
3 20148
 +1 larger or -1 smaller than 1st prize  37141, 37143
 +1 larger or -1 smaller than 2nd prize  61775, 61777
Additional Prizes  Use our result checker to see if you've won! 
Country Spain
Numbers to Guess 5 from 00000-99999
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 100 000
Next Jackpot 229353
Loteria Del Nino is offered by
39
Thelotter Review Play at Thelotter
41.3
Lotto Agent Review Play at Lotto Agent
42.7
Lotto247 Review Play at Lotto247
35
Playhugelottos Review Play at Playhugelottos
Find out more about Loteria Del Nino

Loteria del Nino history

You will probably find it amusing that El Nino means “the child” in Spanish. The lottery is named after “Dia de los reyes”, or the day when the Three Kings came to present gifts to the baby Jesus (“el nino”). The first raffle took place in 1941, while in 1966 El Nino became an official part of Loteria Nacional. Just for your interest, Loteria Nacional hosts two other popular Spanish raffles, particularly La Primitiva and El Gordo.

As the lottery began, its draws were held on January 5. Since 2000, however, they are taking place on January 6. In case you were wondering, the first ever draw of El Nino consisted of four sets of 42,000 tickets, each ticket divided into 10 shares. The price per share was 15 pesetas. The first prize, Gordo, was 500,000 pesetas (for a series of four). That year, the lottery sold an impressive total of 166,668 tickets, which was 93% of all the tickets available! The following year, in 1942, the number of tickets changed to 56,000, while the price grew to 25 pesetas. 
Now, the price for tickets changes from year to year too, just like the distribution. The following years might bring even greater winning odds and prizes, so don’t miss the news!

Loteria del Nino prizes

El Nino is operated by the Loteria Nacional and supported by Spanish government. It offers 50 jackpot prizes, each amounting to €2 million for a whole ticket. Yes, the system of prize division indeed differs from those applied by most other lotteries. A great thing is that the prize pool increases from year to year. In 2017, the prize pool was €630 million. In 2018, we remind, it is €700 million. 

Loteria del Nino results 2019 and statistics

An unusual fact about Loteria del Nino winning numbers is that those of Gordo, the top prize, have ended with the digit zero for as many as 20 times! Interesting statistics, isn’t it? Two other most popular Gordo’s digits are seven and nine. There is also the least popular digit to end the code of the top prize, particularly three. Finally, an amusing fact is that the number 20 has appeared at the end of Gordo for six times! It’s quite curious what other number patterns we might find as soon as we check Loteria del Nino results 2019!

Buy Loteria del Nino tickets

As mentioned above, there are 100,000 tickets, each printed with a code between 00000 and 99999 on it. Each ticket has 50 copies and is divided into 10 shares. Players can purchase either an entire ticket or individual shares. In case they win, the amount of their prize will depend on how many shares of a winning ticket they own. Here is this year’s formula:

100,000 tickets * 50 copies * 10 shares = 50 million shares

Similar to previous raffles, every ticket contains 16 prize categories, as well as 37,920 possible combinations of Loteria del Nino winning numbers. In other words, even a 10th part of a ticket gives you a chance to win a share of the €700 million pie!

Winning Loteria del Nino

The first prize of El Nino is known as “Gordo”. It amounts to €2 million for a full ticket or €200,000 for an individual share. The second prize is €750,000 for a full ticket or €75,000 for a share. As for the third prize, the payout per share is €25,000.

Here below you can find more details on the combinations of Loteria del Nino winning numbers:

 

Prize category  Number of winners   Prize per share 
1 1 € 200,000
2 1 € 75,000
3 1 € 25,000
 Same last 4 digits as the drawn number 20 € 350
 Same last 3 digits as the drawn number 1,400 € 100
 Same last 2 digits as the drawn number 5,000 € 40
 +1 larger or -1 smaller than the 1st prize 2 € 1,200
 +1 larger or -1 smaller than the 2nd prize 2 € 610
 Same first 3 digits as the 1st prize 99 € 100
 Same first 3 digits as the 2nd prize 99 € 100
 Same first 3 digits as the 3rd prize 99 € 100
 Same last 3 digits as the 1st prize 99 € 100
 Same last 2 digits as the 1st prize  999 € 20
 Same last digit as the 1st prize 9,999 € 20
 Reintegro (A number drawn separately, matching the last digit of the code)  10,000 € 20

 

Loteria del Nino winners

Like any other popular lottery, El Nino is surrounded by countless superstitions and bizarre beliefs. Some of them touch the fact that the Gordo, the raffle’s first prize, was most often won in Madrid and Barcelona, Spain’s two largest cities. To be more precise, they’ve had 41 and 40 wins respectively. Another big city, Valencia, has had 18 wins, while Vizcaya and Sevilla have had 12 wins each. Let’s wait and see what Loteria del Nino results 2019 will bring!

To conclude

In such a way, El Nino gives you the 1 in 3 chance to get one more New Year present. After all, there are 37,000 winning combinations on every ticket. Still hesitating whether to buy Loteria del Nino tickets? Hurry up, the number of tickets on sale is limited. There are only 100,000 of them, so don’t lose a chance to get yours!